Как защитить свои права потребителя при покупке телефона в интернет-магазине?
₽ VIP
Помогите мне, пожалуйста, разобраться в моих правах потребителя. 16 июля купила мужу в подарок телефон в интернет-магазине. При покупке у менджера и курьера спросила несколько раз о сертификации товара. Курьер показал мне наклейки на коробке и телефоне и на этом мы расстались. А зря. На следующий день позвонила на официальный сайт и назвала SI и IMEI телефона. Оказалось, что такой телефон официально ввезен не был. В коробке отсутствовало и руководство по эксплуатации. Кроме этого нашла брак-клавиатура не подсвечивается. Позвонила в магазин. Говорят, чтобы я сама везла телефон на экспертизу в их сервисный центр (находится на каком-то заводе) и доказывала, что брак заводской. "Серость" телефона они не признают. Телефон заберут на экспертизу на 20 дней и мои 2 недели для возврата денег пройдут. К тому же они отказываются проводить экспертизу в моем присутствии. Помогите, пожалуйста, вернуть мои кровные 9300 (цена не намного отличается от цены в других магазинах г. Москвы, поэтому и подозрений не возникло)
Вам нужно направить претензию на адрес продавца (который нужно найти), заказным письмом с уведомлением, но не факт что они его получат.
Если они не хотят признавать серость телефона то на них надо наслать органы с проверкой
СпроситьПодготовьте и передайте продавцу (с отметкой на остающейся у Вас копии) литбо отправьте заказным письмом (а лучше ценным письмом с описью вложения) с уведомлением о вручении претензию с требованием о расторжении договора, возврате денег и компенсации морального вреда. Ни в коем случае не передавайте продавцу телефон, а укажите, что в случае проведения экспертизы представите его непосредственно на экспертизу, так как Вам продали "паленый" телефон, учитывая крайнюю недобросовестность продавца, Вы ему не доверяете. Либо потребуйте, чтобы телефон был подробно описан (нет повреждений, следов эксплуатации, следов вскрытия корпуса и т.п.), а Вам передана копия описания с подписями продавца или его полномочных представителей. Кроме того, Предупредите продавца устно и укажите в претензии (а не подействует исполните предупреждение), что будете вынуждены обратиться с жалобами на продажу серого, да еще и неисправного телефона в УБЭП, Роспотребнадзор и Россвязьнадзор. Жалобы могут повлечь для продавца столько проблем, что он пожалеет, что связался с Вами. Удачи.
СпроситьУважаемая Татьяна! Подобные Вашей проблемы решаются только в непосредственном плотном контакте с продавцом. Телефонными звонками Вы ничего не добьётесь, а «вернуть Ваши кровные» Вы сможете только в результате серьёзной юридической «войны». Письменную претензию с подробным описанием ситуации и дефектов телефона с требованием о возврате денег надо везти в магазин и требовать её регистрации у секретаря. Одновременно надо отдать продавцу телефон. Если удастся отдать телефон и оформить этот факт соответствующим документом, сразу надо заявить требование о предоставлении на период экспертиз и ремонта аналогичный телефон во временное безвозмездное пользование. Это подстегнёт продавца удовлетворить Ваше требование.
Если же «нахрапом» не получится, настраивайтесь на долгую судебную тяжбу.
СпроситьУважаемая, Татьяна! Вернуть Ваши кровные, вполне возможно. Оснований для этого предостаточно. Но, согласна с коллегой, по телефону такие вопросы не решаются. Ни на какую экспертизу телефон ни в коем случае пока не отдавайте (а тем более, продавцу). В ней нет никакой надобности (пока)
С Уважением, адвокат Н.Федоровская.
Спросить