«Связной отказывается продать телефон LG, обманывая потенциальных клиентов демо-версией»
Проблема состоит в следующем: мне отказались продавать телефон lg в Связной, аргументируя это тем, что представленный образец является якобы демо версией. Я обратился по горячей линии в компанию Lg,где получил ответ, что никто никакие демо версии никогда не делал. Обратившись в связной снова я не смог получить внятного ответа на вопрос почему они обманывают своих потенциальных клиентов и откуда у них такой телефон, когда сама LG их не производила, как итог оператор call-центра отказал ммнеы приобретении телефона по причине отказа руководства мне его продать. Хотелось бы узнать как стоят акценты в подобной ситуации, когда Связной вводит меня как покупателя в заблуждение, ссылаясь на несуществующие обстоятельства отказывает мне в приобретении интересующего меня товара.
Уважаемый, Роман! Продолжать с ними общение, как вы понимаете, бесполезно. Вы можете составить в адрес руководства магазина "Связной" письменную претензию, чтобы вам предоставили мотивированный ответ, почему они не хотят продавать понравившийся вам товар.
Спросить