В бюро товарной экспертизы мне сказали, что у меня возникнут проблемы.
Как поступить в моей ситуации. Приобрела в магазине сумку с застёжкой украшенной стразами. Дома обнаружила дефект-нет одного камешка. Сумку у меня приняли по заявлению, а через 10 дней мне дали ответ, что проведена независимая судебная экспертиза и при спектральном анализе обнаружено механическое повреждение – излом.
О времени проведения экспертизы меня не уведомили. Данные о производителе на русском языке отсутствовали. На мою просьбу предъявить акт проведения столь сложного физического метода исследования, проводящегося на специальном оборудовании миллионной стоимости, мне было заявлено, что экспертиза проводилась устно.
Я данный факт расцениваю как элементарный обман. В бюро товарной экспертизы мне сказали, что у меня возникнут проблемы. Т.к. это относится к дефектам фурнитуры. Прошу Вас подсказать,
как добиться в данном случае возврата денег за дефектный товар. Заранее благодарю. Вера Викторовна.
Вам необходимо обратиться в суд с такими требованиями .
Если будет сложно доказать , что товар подан Вам с дефектом - то можно заявить иск и по иным основаниям , указанным в приведенной ниже норме Закона
Статья 25. ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО
КАЧЕСТВА
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, на считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьУв. Вера Викторовна!
Напишите письменную претензию в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму в течение 10 дней, сошлитесь на ФЗ о Защите прав потребителей и на Ваше намерение обратиться в суд.
Затем, обращайтесь в суд с требованием назначить независимую экспертизу, с требованием взыскания морального вреда и т.п. иск подается по месту Вашего жительства, гос пошлиной не облагается. На практике, магазины как получают документы из суда, сразу идут на мировое.
Спросить