Отказ автомагазина принять неисправную деталь без упаковки - что говорит закон?

• г. Артем

В автомагазине отказали принять деталь (после установки выяснилось, что она не работает), так как у нас не сохранилась упаковка. Правомерно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Константин г.Артём !

Нет не правомерно т.к.:

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 06.10.2015г

Спросить

Обращайтесь с претензией к продавцу, если не удовлетворит, то с иском в суд.

Спросить
Константин
06.10.2015, 11:09

Проблема с приобретенным трамблером в автомагазине - магазин отказывается принять его обратно без упаковки

9 сентября приобрели в автомагазине трамблер. После его установки выявилось, что он не в рабочем состоянии. Обратились в магазин, но они его не могут принять так как нет упаковки. Подскажите правомерно ли их действия. Кассовый чек у нас имеется. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Артем
31.07.2015, 21:36

Продана неправильная деталь с АБС - что делать и куда обратиться?

Что нужно делать и куда обращаться если мне в автомагазине продали подшипник на ступицу автомобиля без АБС а просил с АБС. а в товарном чеке указано что деталь с АБС. После установки в специализированном сервисе сотрудничеющей с этим магазином выяснилось что на этой детали нет АБС и она не та что нужно. Деталь уже установлена и работа оплачена и снять ее без ее повреждения невозможно. Кто виноват в этой ситуаци и с кого требовать оплату за возврат стоимости детали истоимости работ по установке.
Читать ответы (2)
Сергей
08.02.2016, 21:30

Как разрешить ситуацию, когда автомагазин отказывается возвратить деньги за неправильно купленную деталь?

Я заказал в автомагазине и купил деталь. При ремонте выяснилось что причина поломки не в ней. Автомагазин утверждает что деталь невозвратная и возвращать деньги отказывается. Как мне быть, кто прав? Спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
06.10.2015, 10:14

Автомагазин отказывается заменить неисправный трамблер без упаковки - правомерно ли это?

9 сентября приобрели в автомагазине трамблер. После его установки выявилось, что он не в рабочем состоянии. Обратились в магазин для замены, они нам сказали, что надо отправлять поставщику, ответ будет в течении месяца. Сегодня т.е. 06.10. 2015 г. они нам сообщили, что поставщик не принимает данную деталь на экспертизу, так как мы предоставили данную деталь без упаковки. Подскажите правомерно ли их действия. Кассовый чек у нас имеется. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Александр
05.01.2016, 16:43

Возврат топливного фильтра с порванной упаковкой - возможен ли в автомагазине?

Купил топливный фильтр в герметичной прозрачной упаковке. В автомастерской вскрыли упаковку и обнаружили что фильтр не подходит. Примут ли возврат в автомагазине если порвана упаковка?
Читать ответы (1)
Елена
29.03.2014, 17:38

Проблемы с возвратом водяного насоса - клиент требует возврат денег и принятие детали в магазине

Клиент приобрёл в магазине водяной насос. При покупке, продавец вскрыл упаковку, показал товар, после согласия покупателя оформил продажу. На следующий день покупатель попытался вернуть товар по причине, что она не пригодилась. При осмотре детали были обнаруженны следы установки и надписи сделанные сторонними лицами на упаковке. В возврате мы отказали, ссылаясь на то что деталь была в эксплуатации. Через три дня клиент принес письменную притензию, в которой требует принять деталь, вернуть деньги и говорит о том, что возвращает её в том состоянии в котором приобрёл. Как нам поступать дальше?
Читать ответы (3)
Сергей
05.08.2016, 09:13

Проблема с неисправной запчастью - автомагазин требует документацию, которой нет в городе

В автомагазине купили запчасть (вентилятор охлаждения двигателя по цене 15000 руб.), после установки выяснилось что запчасть не рабочая, магазин обратно не принимает, требует 1. Заказ наряд на установку, 2. Дефектовочную ведомость 3. Сертификат на установку этой детали. Сертификата в нашем городе нет ни у одного автосервиса. Как быть в таком случае?
Читать ответы (1)
Роман
10.01.2016, 07:22

Неисправный тракторный компрессор - Правомерны ли действия менеджеров автомагазина?

Мой вопрос такого характера. Купил в автомагазине тракторный компрессор, установил и выяснилось, что он неисправен. При обращении в автомагазин с целью обмена или возврата денежных средств мне сказали, что товар примут на экспертизу. Взамен ничего не дадут и деньги пока будет проходить экспертиза не возвратят. Правомерны ли действия менеджеров автомагазина?
Читать ответы (1)
Олег Александрович
02.10.2014, 22:35

Вопрос о возмещении убытков - должен ли продавец покрыть расходы на установку бракованной детали?

Скажите пожалуйста, такая ситуация: Я приобрёл деталь в магазине, далее для её установки обратился в сервис центр, после установки выяснилось, что деталь бракованная, вернули старую обратно, деньги конечно за услугу сняли и выдали заключение о том, что деталь бракованная. Далее деталь везу продавцу для возврата денег или обмен на другую деталь. Скажите пожалуйста, продавец должен мне возместить убытки по установке детали в сервис центре? Так как обращаясь туда ещё раз, это будет новая услуга. Как мне не потерять денежные средства? Заранее спасибо! С уважением Олег.
Читать ответы (1)
Михаил
13.09.2010, 16:13

Имели ли право отказать мне в приёме выше указанной детали?

Купил деталь (переключатель поворотов) для автомобиля, деталь не понадобилась, через два дня приехал в автомагазин её (Деталь, упаковка, чек) здать у меня её не приняли. Имели ли право отказать мне в приёме выше указанной детали?
Читать ответы (1)