Отказ автомагазина принять неисправную деталь без упаковки - что говорит закон?
В автомагазине отказали принять деталь (после установки выяснилось, что она не работает), так как у нас не сохранилась упаковка. Правомерно ли это?
Уважаемый Константин г.Артём !
Нет не правомерно т.к.:
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 06.10.2015г
СпроситьОбращайтесь с претензией к продавцу, если не удовлетворит, то с иском в суд.
Спросить