Ответственность продавца керамической плитки по претензии о изменении цвета - нести ответственность, направлять претензию поставщику и возможные издержки на суде

• г. Москва

Я являюсь продавцом керамической плитки, плитку беру у поставщиков, один покупатель после года эксплуатации пришел ко мне с претензией что плитка поменяла цвет. Вопрос: Я должен принять претензию? Мне надо направить претензию поставщику или как? Я должна нести ответственность за эту плитку? Сертификат на плитку есть? Покупатель сейчас в суд пойдет, а мне все издержки платить?

Ответы на вопрос (1):

Обязательно решайте данный вопрос с поставщиком плитки. Проведите экспертизу клея обязательно.Возможно, что причина в этом. Удачи вам!

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь продавцом керамической плитки, плитку беру у поставщиков, один покупатель после года эксплуатации пришел ко мне с претензией что плитка поменяла цвет. Вопрос: Я должен принять претензию? Мне надо направить претензию поставщику или как? Я должна нести ответственность за эту плитку?

Я работаю в магазине керамической плитке.

Помогите разобраться.

Покупатель купил напольную плитку разного размера под дерево. Плитка размером 15*90 пришла одного тона. А плитка 20*90 пришла другого тона., но вся она одного цвета.. Прошел уже месяц с отгрузки товара. Покупатель требует поменять плитку, чтобы она была в одной тональности или мы должны вернуть деньги. Подскажите законно ли это, и как правиль можно выйти из сложившейся ситуации?

Заранее большое спасибо за ответ.

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.

Занимаемся продажей керамической плитки. Под заказ.

Клиентка заказала плитку. Внесла предоплату.

Привезли плитку, она донесла еще часть ден. средст и несколько коробок плитки забрала.

Позже приходит с претензией, что плитка пришла не того цвета-незначительное отличие от образцов в выставочном зале.

(еще и у поставщика на упаковках отсутствует указание калибра)

А вопрос в следующем-вправе ли мы отказать в возврате денежных средств?

Если брать закон о защите прав потребителей-должны.

Но при этом это отделочные матеалы, которые обмену и возврату не подлежат.

Снимал арендовал помещение под фотостудию. Сейчас сьезжяю с помещения в другое. Когда убирал мебель обнаружили под столом что две напольные плитки болтают я и отошли а одна треснула по середине. Арендодатель сказал что мы испортили плитку и к тому же она за 9 лет от того что по плитке ходили потерялась. Я не согласен плитка отвалилась от по вине застройщика некачественный ремонт а треснула от тяжести стола ни какого удара или оскола на повреженной плитке нет. Арендодатель требует полностью чтобы я поменял всю плитку за свой счёт. Я не согласен. И если бы продолжал снимать дальше помещения то попросил бы заменить мне эту плитку за счёт Арендодателя. Кто должен восстановить эти две плитки каторые отошли от пола?

У меня ситуация следующая:

Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?

Ситуация такая: отделочник испортил плитку при укладке... данная плитка покупалась 4 года назад за 11600 р., есть чек об оплате... на сегодняшний день данная плитка снята с производства... вопрос: "Отделочник должен компенсировать стоимость плитки по имеющимуся чеку? За аналогичную стоимость? Или в связи с индексацией цен на сегодняшний день должен купить более дорогую плитку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! 09.11.2017 г. заказали керамическую плитку, для ванной комнаты, продавец сказал строк 20.11.2017 г. Оплатили за плитку полностью. У нас уже начали ремонт в ванной комнате, нам срочно нужна плитка. Можем ли мы отказаться от керамической плитки и вернуть деньги. Спасибо!

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.

Год назад я как продавец продала плитку (керамическую), а точнее плита ориентированно-стружечная, сегодня ко мне приходит продавец с претензией, говорит что эта плитка поменяла цвет и просит возместить ей все расходы. У меня такой вопрос, как мне ей отказать, истек ли срок предъявления претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение