Посоветуйте, что делать в этом случае и как себя вести?

• г. Москва

Телевизор находится в гарантийном ремонте второй раз, по той же причине, что и в первый. Но сейчас мне отказывают в гарантийном ремонте, предлагая заплатить, ссылаясьна то,что в неисправности виновата я,потому, что подключаю к телевизору неисправное оборудование. Хотя вместо неисправного телевизора сейчас стоит другой и работает с этим оборудованим хорошо.

Посоветуйте, что делать в этом случае и как себя вести?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Могу предложить самостоятельно или (лучше) через отдел защиты прав потребителей обратиться к эксперту, который установит истинную причину неисправности и выдаст вам акт. А пока гарантийный срок телевизора не истек, вам не имеют права отказать в ремонте.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов