Посоветуйте, что делать в этом случае и как себя вести?
Телевизор находится в гарантийном ремонте второй раз, по той же причине, что и в первый. Но сейчас мне отказывают в гарантийном ремонте, предлагая заплатить, ссылаясьна то,что в неисправности виновата я,потому, что подключаю к телевизору неисправное оборудование. Хотя вместо неисправного телевизора сейчас стоит другой и работает с этим оборудованим хорошо.
Посоветуйте, что делать в этом случае и как себя вести?
Могу предложить самостоятельно или (лучше) через отдел защиты прав потребителей обратиться к эксперту, который установит истинную причину неисправности и выдаст вам акт. А пока гарантийный срок телевизора не истек, вам не имеют права отказать в ремонте.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 115 из 47 430 Поиск Регистрация