Обузданный недобросовестностью - коляска, которую купили через интернет, оказалась некачественной и тяжелее заявленного веса

• г. Балаково

Мы купили прогулочную коляску через интернет магазин. Очень долго искали легкую, удобную и практичную в любую погоду. Остановились на модели Camarelo EOS, нашли в наличии у одного продавца, сайт kolomenka.ru, заказали, оплатили. Но,оказалось, что коляска весит не 9 кг, как заявил продавец, а 12 кг. К тому же диаметр колес оказался меньше заявленных данных и коляску прислали без паспорта и каких либо документов на нее. На претензии продавец ответил: привозите обратно, вернем деньги, но ведь мы живем в г.Балаково Саратовской области, а магазин находится в Москве. За коляску оплатили по карте 11900 руб. и за транспортировку 312 руб. Обратно отправлять за свой счет не хотим, итак сильно потратились. Ребенку полгодика и мы долго копили деньги на удобную и легкую коляску, а получилось очень обидно, что попался недобросовестный продавец. Помогите разобраться в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лидия
20.08.2014, 19:38

Проблемы с детской прогулочной коляской - отказ претензии и дополнительная оплата за доставку

Купили детскую прогулочную коляску, когда посадили ребенка коляску стало вести то в одну, то в другую сторону, у коляски не было равновесия, тяжесть вся перемещалась на задние колеса и ребенок в коляске чуть не упал. При покупке нас продавец предупредил о том, что колеса нужно смазать и накачать, что мы сразу и сделали, в итоге покрышке по слетали. Коляску купили 08.08.14, вернули 14.08.14 написав претензию. В итоге нам отказали в претензии, сказали что колеса поменяли, и мы еще должны заплатить за доставку коляски в магазин. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Гульназ
03.05.2019, 02:58

Прогулочная коляска без тормозов - есть ли возможность замены или возврата денег?

Купили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом. Там тоже муж снял деталь тормоза. Теперь тормоза на коляске нет. Покупали коляску в другом городе. Гарантия год. Смогут ли нам поменять коляску, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
12.05.2016, 00:48

Проблема с прогулочной коляской - без транспорта нашего ребенка из-за неисправности и отказа предоставить замену

Вчера купили прогулочную коляску в магазине, но,выйдя на прогулку, обнаружили, что на колесе коляски восьмерка и колесо сдулось (коляска на надувных колесах). Коляска гарантийная, НО,нам предлагают сдать ее в ремонт. Если мы сдадим коляску в ремонт, то наш ребенок останется без транспорта. Возвращать деньги мы не хотим, но нам не хотят предоставлять на время ремонта аналогичный ранспорт. Подскажите, правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Ирина
02.03.2016, 09:36

Продавец отказывается вернуть деньги за коляску - как решить проблему в такой ситуации?

Как быть в такой ситуации. Вчера с рук купил детскую коляску, в итоге коляска не подошла ребенку из-за очень маленького сиденья (ребенок крупный, а при покупке не обратила на это внимания) на следующий день позвонила продавцу, сказала, что коляска не подошла и мы вернем коляску. Продавец отказывается принимать обратно коляску и возвращать деньги. Сумма покупки 4000 руб. разумеется никаких документов подтверждающих покупку нет. Как быть?
Читать ответы (3)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Надежда
28.07.2013, 13:29

Права покупателя - Возврат денег за коляску – в какой срок обязан продавец?

Ситуация следующая-купили в магазине у ИП детскую коляску, дома её не собирали, т.к.от коляски исходил очень не приятный химический запах, обратили внимание на надписи, нанесенные на коляску-это оказалась польская подделка под коляску фирмы Тутис, модель ZIPPY, Литва. Коляска не использовалась нами, т.к.из-за запаха она даже не была нами собрана. Мы отвезли её обратно в магазин. В магазине коляску приняли обратно, хотя и не охотно. В какой срок по закону продавец обязан нам вернуть уплаченные деньги за коляску? Сразу денег, при сдаче коляски, мы не получили.
Читать ответы (2)
Никита Андреевич
23.04.2014, 15:28

Как вернуть или обменять прогулочную коляску с браком камеры на одном из колес?

Приветствую, на днях купили прогулочную коляску, на одном из колес оказался брак камеры, колесо не держит воздух. Коляска эксплуатировалась несколько раз. Ремонт не проблема, но у жены душа теперь к этой коляске не лежит. Возможно ли в таком случае обменять товар или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
18.05.2016, 10:11

Вопрос гарантии - могу ли я вернуть прогулочную коляску, если ребенку в ней неудобно?

Я насколько дней назад купила в магазине прогулочную коляску для ребенка. Гарантию мне дали на месяц. После того, как я с ребенком совершила прогулку в этой коляске, сделала вывод, что ребенку в ней неудобно, мало места, так же оказалась неудобная ручка и неудобное поворотное колесо впереди (коляска трехколесная). Могу ли я вернуть коляску в этот магазин и обменять на другую, с доплатой или на оборот.
Читать ответы (2)