Основываясь на представленной информации, можно сформулировать следующий заголовок - Правомерны ли действия магазина, отказавшегося принять возвращенную звуковую карту для проверки в сервисном центре?
Купил звуковую карту на компьютер, она не подошла, на следующий день понёс обратно, у меня её не приняли, послали сервестный центр на проверку, правы ли они в своих действиях?
Это правомерно, так как если звуковая карта является исправной, то ее нельзя обменять, поскольку это технически сложный товар.
Другое дело, если вас неверно проинформировали при покупке, в результате чего вы приобрели не тот товар. В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, но вину продавца придется доказывать.
СпроситьКупила звуковую карту на компьютер, она не подошла, на следующий день понесла обратно, у меня её не приняли, послали сервестный центр на проверку, правы ли они в своих действиях?
У меня такая ситуация вообщем купил компьютер, через неделю у меня сгорела звуковая карта, а точней компьютер перестал ее видеть. Понес обратно в магазин, мне сказали что либо сдать на ремонт, либо САМОМУ купить звуковую карту. Я купил звуковую карту, они ее установили. Через меньше чем 3 дня с момента установки, звуковая карта опять сломалась. Хотелось бы узнать, что я могу потребовать в этой ситуации. Спасибо больше. PS:Егор.
Здравствуйте, Егор!
Вы не можете поменять товар без экспертизы. Подавайте на проведение экспертизы. Остались вопросы, пишите. Постараюсь Вам помочь.
СпроситьКупили акустическую систему но она не подошла к компьютеру, коробку выкинули, на следующий день понесли ее обратно в магазин что бы вернуть, продавец отказался принимать товар! Так как он без коробки! Прав ли продавец?
Это его право исходя из ст. 18 Закона о защиет прав потребителей, если технически сложный товар работоспособен.
СпроситьПо ст. 18 ЗОЗПП РФ имеете право при наличии существенных неустранимых недостатков (проводится экспертиза продавцом) отказаться от договора и требовать вернуть деньги.
СпроситьКупил в магазине автодеталь (шрус), она не подошла. Пришел вернуть, а у меня ее не приняли сказали, что коробка измазана и они не могут его обратно принять. Правомерен ли их отказ? И на что мне указать когда в следующий раз я пойду пробовать ее вернуть.
В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Таким образом, отказ неправомерный.
СпроситьКупил компьютер. Продавец компьютера написал, что ему нужен компьютер обратно и он вернёт деньги, а если я не согласен он напишет на меня заявление. Я волнуюсь так как договора купли продажи произведено не было. Что может быть?
Ну пусть и пишет, здесь нет мошенничества или кражи. Продавец просто идиот и ничего возвращать Вы ему не обязаны, полиция откажет в принятии такого заявления.
СпроситьВчера в днс приобрёл звуковую карту. Она мне не подошла. На следующий день принёс на возврат. Мне сказали что нужно обращаться в их сервис. Без него возврат не примут т.к. это техн. Сложный товар. Но сервис сегодня не работает. Говорят приходить завтра. Для меня это неудобно (нет времени) как быть?
Она не сложный товар, обязаны обменять или вернуть деньги, для этого необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьКупленный Вами товар относится технически сложным товарам, не подлежащим возврату или обмену на аналогичный товар (п. 11 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55). Поэтому не факт, что вообще поменяют, могут, конечно, но не обязаны.
А то, что Вам неудобен график работы сервиса - вопрос не юридический.
СпроситьВы мне можете помочь, подскажите что делать купила телефон 24.09.16 в рассрочку и он ненадлежащего качества ПО не устанавливается и приложения не работают, отнесла на следующий день в магазин они забрали на проверку качества плюс написала претензию о том чтобы они мне его поменяли они приняли и тишина, пришел телефон с проверки сегодня забрала. В акте о проверке написано ИСПРАВЕН но все тоже самое как не работало так и не работает написала еще одну претензию о расторжении договора купли продажи они приняли и все тишина, что мне делать дальше в суд или что?
Прежде чем идти в суд, Вам нужно получить заключение экспертизы о невозможности исправить недостатки телефона. Лишь в случае неустранимости заводского брака он подлежит возврату продавцую.
СпроситьРазумеется. Если в 10-дневный срок со дня принятия претензии о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств вопрос не будет разрешен, тогда - только в суд с иском о защите прав потребителя, расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, пеней, штрафа и компенсации морального вреда.
Спроситьы мне можете помочь, подскажите что делать купила телефон 24.09.16 в рассрочку и он ненадлежащего качества ПО не устанавливается и приложения не работают, отнесла на следующий день в магазин они забрали на проверку качества плюс написала претензию о том чтобы они мне его поменяли они приняли и тишина, пришел телефон с проверки сегодня забрала. В акте о проверке написано ИСПРАВЕН но все тоже самое как не работало так и не работает написала еще одну претензию о расторжении договора купли продажи они приняли и все тишина, что мне делать дальше в суд или что?да нужно обращаться с иском в суд.Спросить
Купила флэш карту USB в газетном киоске, естественно чеков там не дают. Упаковку уже выкинула, а карта оказалась не надлежащего качества, т.е. даже не открывается ни на одном компьютере. На второй день после покупки подошла к продавцу, она меня узнала, взяла мой номер и обещала на след день позвонить. Могу я вернуть свои деньги с отсутствием чека и упаковки?