Купила неподходящую звуковую карту на компьютер и была отправлена в сервисный центр - был ли прав сервисный центр?

• г. Волжский

Купила звуковую карту на компьютер, она не подошла, на следующий день понесла обратно, у меня её не приняли, послали сервестный центр на проверку, правы ли они в своих действиях?

Ответы на вопрос (1):

Если технически-сложный товар. то правы.

Спросить
Пожаловаться

Купил звуковую карту на компьютер, она не подошла, на следующий день понёс обратно, у меня её не приняли, послали сервестный центр на проверку, правы ли они в своих действиях?

Купили акустическую систему но она не подошла к компьютеру, коробку выкинули, на следующий день понесли ее обратно в магазин что бы вернуть, продавец отказался принимать товар! Так как он без коробки! Прав ли продавец?

У меня такая ситуация вообщем купил компьютер, через неделю у меня сгорела звуковая карта, а точней компьютер перестал ее видеть. Понес обратно в магазин, мне сказали что либо сдать на ремонт, либо САМОМУ купить звуковую карту. Я купил звуковую карту, они ее установили. Через меньше чем 3 дня с момента установки, звуковая карта опять сломалась. Хотелось бы узнать, что я могу потребовать в этой ситуации. Спасибо больше. PS:Егор.

Купил сын в секонд хенде красовки пришел домой померял они оказались маловаты. Понесли на следующей день их обратно чтоб вернуть, они их не приняли и не отдали деньги обратно.

Купила телефон в евро сети и в этот же день возникла поломка, понесла его обратно, приняли на проверку качества, могу ли я забрать деньги обратно?

Купила телефон он отработал один день и сломался. Понесла его обратно в магазин приняли на экспертизу. Прошёл 21 день результатов никаких. На 22 день пошла в магазин а они мне там сказали что сегодня выходной и нет возможности дозвониться в сервисный центр. Что они без акта не могут вернуть мне деньги. Как мне дальше поступать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила флэш карту USB в газетном киоске, естественно чеков там не дают. Упаковку уже выкинула, а карта оказалась не надлежащего качества, т.е. даже не открывается ни на одном компьютере. На второй день после покупки подошла к продавцу, она меня узнала, взяла мой номер и обещала на след день позвонить. Могу я вернуть свои деньги с отсутствием чека и упаковки?

Я купила к комппьютерном дискаунтере нэтбук, в нём плохо работает звук, я занесла его обратно в дтскаунтер, рассказала им там что да как, они посмотрели и предложили свою помощь и сказали что эта услуга платная и стоить будет 50000, я согласилась, через день опять же появилась этаже проблема, я опять понесла компьютер в дискаунтер, и они сказали что не знают в чём проблема и сказали съездить в сэрвисный центр, я поехала туда, у меня забрали компьютер на сутки, потом вернули и сказали что неисправность эта устраненна, через день, опять же всё повторилось, и вот на данный момент прошло 11 дней со дня покупки,2 дня последующие в сэрвисном центре выходные, так вот у меня вопрос как я могу вернуть деньги за компьютер без заключения сэрвисного центра?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение