Отказ в гарантийном ремонте видеорегистратора из-за трещины на экране - как поступить?

• г. Мурманск

Отказали по гарантии в ремонте видеорегистратора т.к нашли мелкую трещину на корпусе экрана. Но при сдаче в описании внешний вид был без видимых следов эксплуатации. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Подавайте иск в суд. Ссылайтесь на то, что в акте приема не было повреждений.

Спросить
Пожаловаться

Сдавала телефон 2 раза по гарантии. После первого ремонта исправили одну неисправность из двух. Сдала телефон второй раз, но не сразу. Прошло 35 дней, телефон вернули, но в ремонте отказали, т. К нашли трещину в углу экрана. Но когда сдавала в ремонт оба раза, продавец описывал внешний вид телефона, и трещин не обнаружил ни он, ни я. Что делать в этой ситуации?

Отправлен телефон в ремонт по гарантии при приёме указаны повреждения разъёма зарядки, ЛКП-царапины, вмятина на корпусе! Причина сдачи в ремонт отсутствует свечение экрана! Отказали мотивируя что было вскрытие корпуса! Вернули "убитый"с ударными вмятинами по корпусу с разбитым разбитым экраном, что не оригинал! С оторванной камерой внутри корпуса согласно присланных фотои.! И указав что это все повреждения были при сдаче в ремонт.! Вопрос как быть с таким беспределом? Бьюсь уже за свое 2 месяца!

Сдавала телефон в ремонт по гарантии в салон Евросеть, в ремонте отказано, т.к. обнаружили трещину на корпусе телефона, когда сдавала телефон никакой трещины не было! В квитанции на ремонт в описании внешнего вида описано: мелкие царапины на корпусе и дисплее, пыль под дисплеем, потертости, но ни слова о трещине. Как быть в этой ситуации, как доказать, что телефон разбили в сервисном центре?

Телефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?

Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?

Сдала телефон на проверку качества. Телефону всего пол месяца. Экран перестал показывать. Когда сдавала продовец его осмотрела и написала в заключении что телефон без видимых внешних повреждений. Сейчас пришло заключение что мне отказано в гарантии и в ремонте, а так же на телефоне появилась трещина на экране и при осмотре в данный момент она заметна. Что мне теперь делать?

Купила айфон 15 мая, 25 сентября сдала на гарантию по причине зависания экрана при звонке. Видел сам сотрудник магазина где приобретала, сказали давайте сдадим по гарантии. При сдаче в акте указали имеются потертости на корпусе и царапина на экране (по факту царапина находиться в самом верху экрана не нарабочем экране и как сказал сам продавец не должна влиять на работу экрана) сегодня позвонили из магазина и сказали что пришел телефон в гарантии отказано из за механических повреждений... при получении тел. на месте царапины образовалась трещина... телефон не забрала думаю что теперь делать... подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон на диагностику. При сдаче получил квитанцию где был описан внешний вид. Там небыло указано что дисплей был треснут и это было так. Но после получения телефона я обнаружил трещину на дисплее, они утверждают что трещина была. Что мне делать в этом случае, телефон я не забрал.

Несколько раз 5 сдавал телефон в ремонт На 6 раз решил обратиться к продавцу для проведения проверки качества. При сдача телефона в описании внешнего вида было указано царапины, потертости, сколы Внешний вид ухудшился. В заключении экспертизы было указанно при осмотре следующее При осмотре было выявлено механическое повреждение корпуса (трещины), что стало причиной нарушения пайки компонентов системной платы. Как я могу поступить в данной ситуации?

Купили сенсорный телефон за 9900 12.07.17. 13.10.17 погасла подсветка. Отдала в гар. ремонт. Внешний вид: пленка. Написала заявление на предоставление замены. Заказным ответили что пока нет. Без звонка пошла в офис, телефон давно там. Результат мех. повреждение. Описание: царапины, трещины, потертость. На экране полоса появилась. На доводы что при сдаче не было, ссылаются на экспертизу. Телефон пока не забрала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение