Отказ в гарантийном ремонте видеорегистратора из-за трещины на экране - как поступить?
Отказали по гарантии в ремонте видеорегистратора т.к нашли мелкую трещину на корпусе экрана. Но при сдаче в описании внешний вид был без видимых следов эксплуатации. Что делать?
Сдавала телефон 2 раза по гарантии. После первого ремонта исправили одну неисправность из двух. Сдала телефон второй раз, но не сразу. Прошло 35 дней, телефон вернули, но в ремонте отказали, т. К нашли трещину в углу экрана. Но когда сдавала в ремонт оба раза, продавец описывал внешний вид телефона, и трещин не обнаружил ни он, ни я. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, Ирина!
На мой взгляд Вы можете адресовать письменную претензию продавцу товара, в которой изложите свои законные требования на основании Закона РФ "О защите прав потребителей". Шансы у Вас есть я их усматриваю.
(ст.18 ЗоЗПП)
СпроситьВ данном случае необходимо предъявить сначала письменную претензию на исправление недостатка, не сделают - взыскать его стоимость.
СпроситьОтправлен телефон в ремонт по гарантии при приёме указаны повреждения разъёма зарядки, ЛКП-царапины, вмятина на корпусе! Причина сдачи в ремонт отсутствует свечение экрана! Отказали мотивируя что было вскрытие корпуса! Вернули "убитый"с ударными вмятинами по корпусу с разбитым разбитым экраном, что не оригинал! С оторванной камерой внутри корпуса согласно присланных фотои.! И указав что это все повреждения были при сдаче в ремонт.! Вопрос как быть с таким беспределом? Бьюсь уже за свое 2 месяца!
Пишите претензию в магазин чей сервис о возврате товара ввиду ненадлежащего гарантийного ремонта с повреждениями, затем исковое в суд. прикладываете акт, в нем указаны только те повреждения которые были на момент сдачи.
СпроситьНу, если акт приема при сдаче отличается от акта приема при выдаче, если вы конечно имеете его на руках, то претензию и в суд.
СпроситьСдавала телефон в ремонт по гарантии в салон Евросеть, в ремонте отказано, т.к. обнаружили трещину на корпусе телефона, когда сдавала телефон никакой трещины не было! В квитанции на ремонт в описании внешнего вида описано: мелкие царапины на корпусе и дисплее, пыль под дисплеем, потертости, но ни слова о трещине. Как быть в этой ситуации, как доказать, что телефон разбили в сервисном центре?
Квитанция с описанием самого продавца-это хорошее доказательство. На основе его можно строить позицию и добиваться удовлетворения иска в суде. Предварительно отправьте им претензию. Можно еще и свидетелей подтянуть.
СпроситьТелефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?
О наличии трещины на экране должны были отметить при приеме телефона на ремонт. Если такой отметки нет в документе, который остался у вас на руках, то трещина на экране считается сделанной во время ремонта по гарантии в СЦ.
Дальнейшие действия зависят от того сколько времени прошло после приобретения телефона, от ваших намерений (получить компенсацию за повреждение телефона или обращаться в суд с требованием получить свои деньги обратно).
Можем помочь в вашей ситуации.
Мы находимся по адресу: г. Ростов-на-Дону пр. Буденновский 93/295 "Дом Быта" оф. 522. тел. 89034065768
СпроситьСдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?
Если Вы не согласны с результатами экспертизы, то можете сами сделать независимую экспертизу. В случае получения результата, что Вашей вины в поломке нет пишите претензию в магазин с требованием забрать телефон, вернуть деньги и оплатить экспертизу, если магазин откажет то подавать в суд.
СпроситьПишите претензию в магазин на основании ст. 18-20 Закона о защите прав потребителя. Делайте независимую экспертизу и подавайте иск в суд. Взыскать в суде сможете все расходы.
СпроситьСдала телефон на проверку качества. Телефону всего пол месяца. Экран перестал показывать. Когда сдавала продовец его осмотрела и написала в заключении что телефон без видимых внешних повреждений. Сейчас пришло заключение что мне отказано в гарантии и в ремонте, а так же на телефоне появилась трещина на экране и при осмотре в данный момент она заметна. Что мне теперь делать?
Здравствуйте! Предъявляются продавцу письменную претензию, требуйте возврата вам денежных средств. Если откажет, обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьКупила айфон 15 мая, 25 сентября сдала на гарантию по причине зависания экрана при звонке. Видел сам сотрудник магазина где приобретала, сказали давайте сдадим по гарантии. При сдаче в акте указали имеются потертости на корпусе и царапина на экране (по факту царапина находиться в самом верху экрана не нарабочем экране и как сказал сам продавец не должна влиять на работу экрана) сегодня позвонили из магазина и сказали что пришел телефон в гарантии отказано из за механических повреждений... при получении тел. на месте царапины образовалась трещина... телефон не забрала думаю что теперь делать... подскажите пожалуйста.
Добрый день, уважаемый посетитель!
Начните в таком случае с подачи письменной претензии на основе ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьПроблема с дисплеем - Как поступить, если трещина на телефоне обнаружена после сдачи на диагностику?
Сдал телефон на диагностику. При сдаче получил квитанцию где был описан внешний вид. Там небыло указано что дисплей был треснут и это было так. Но после получения телефона я обнаружил трещину на дисплее, они утверждают что трещина была. Что мне делать в этом случае, телефон я не забрал.
Правильно, что не забрали, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПишите им вашу аргументированную претензию, не удовлетворят, в суд обращайтесь, если нужна помощь юриста пишите в личку
СпроситьПишите письменную претензию, затем их ответ, и второй экземпляр претензии прилагайте к исковому заявлению, и подавайте в суд.
В суде каждая сторона должна будет доказать те обстоятельства, на которые ссылается.
СпроситьЗабирайте телефон с актом о наличии трещины и обращайтесь в суд с требованием согласно ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьНесколько раз 5 сдавал телефон в ремонт На 6 раз решил обратиться к продавцу для проведения проверки качества. При сдача телефона в описании внешнего вида было указано царапины, потертости, сколы Внешний вид ухудшился. В заключении экспертизы было указанно при осмотре следующее При осмотре было выявлено механическое повреждение корпуса (трещины), что стало причиной нарушения пайки компонентов системной платы. Как я могу поступить в данной ситуации?
Добрый день!
Если до сдачи на проверку качества действительно имело место повреждение корпуса (трещины), то по сути телефону выписали "свидетельство о смерти" - при нарушении правил эксплуатации продавец не несет ответственности за выявленные недостатки. Если же Вы уверены что на телефоне соответствующих трещин не было, то можно писать претензию (желательно грамотную), относительно выявившихся недостатков после сдачи оборудования на экспертизу. Но процесс доказывания очень сложный, а независимые экспертизы либо затрудняются ответить на прямо поставленные вопросы, либо отвечает размыто и неоднозначно. На личном опыте - разумеется, если телефон летал, тонул, горел, то, как следствие - выйдет из строя рано или поздно ввиду нарушения правил эксплуатации....Се ля ви. Надеюсь подробно ответил на Ваш вопрос. Удачи. Обращайтесь.
СпроситьКупили сенсорный телефон за 9900 12.07.17. 13.10.17 погасла подсветка. Отдала в гар. ремонт. Внешний вид: пленка. Написала заявление на предоставление замены. Заказным ответили что пока нет. Без звонка пошла в офис, телефон давно там. Результат мех. повреждение. Описание: царапины, трещины, потертость. На экране полоса появилась. На доводы что при сдаче не было, ссылаются на экспертизу. Телефон пока не забрала.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно пишите претензию письменную, Вам обязаны были дать на подмену телефон и тот факт, что вернули не в том состоянии
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! На акте-приемки в гарантийный ремонт фиксировали царапины и механические повреждения? Если нет, то это вина гарантийки. Направляете претензию (почтой, заказным с уведомлением и описью), на ответ 10 дней, если отказывают в возмещении причиненного ущерба, то исковое в суд.
СпроситьЗдравствуйте, подавайте продавцу письменную претензию, поскольку телефон возвращен с повреждениями, которых не было.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВ данном случае имеет место существенное нарушение условий договора купли-продажи, по которому согласно Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) они обязаны вернуть вам телефон с исправленным недостатком.
Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Предъявите требование расторжения ДКП в связи с существенным наруешнием его условий.
СпроситьВы воспользовались не всеми правами, предоставленными вами Законом о защите прав потребителей. Почему воспользовались правом на гарантийный ремонт а не на замену товара? То что не забрали телефон правильно сделали так как есть все основания считать что вас водят извините за нос. подавайте претензию о нарушении ваших прав. Думаю у вас есть основания выходить с иском в суд.
СпроситьДоброго времени суток, оформляйте письменно претензию, в том случае если откажут в причинении ущербо, то подавайте иск в суд. Всего Вам хорошего!
Спросить