Охраннику офиса ЛГУ ИМ А.С. Пушкина требуют оплатить незаконно украденный платежный терминал QIWI
Я работаю старшим смены охраны в ООО ОО Авиатор на посту ЛГУ ИМ А,С Пушкина
18.08.2015 в 11:20 с территории забрали не числившийся в описи поста платёжный терминал QIWI .Забирал его лично сам владелец данного терминала Воробей Евгений. Через некоторое время примерно 1 месяц оказалось что он не оплатил арендную плату в размере 9000 (девять тысяч рублей)
Теперь эту сумму требует с меня незаконно директор ООО ОО Авиатор поясняя это тем что я не должен был отдать этот терминал.
Директор ООО Авиатор не прав. Он должен обратиться в суд с заявлением об обязании владельца терминала оплатить арендную плату.
СпроситьСообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!
1. Срочно заявление в полицию - копию сохраните, талон КУСП заберите.
2. Заявление в прокуратуру + точное время у терминала, № терминала, цель оплаты (№ счета, телефона)
СпроситьВ полицию обращайтесь. Они установят собственника терминала - дальше будете разбираться по ситуации.
СпроситьВчера решил пополнить счет через терминал qiwi, но терминал зажевал купюру и не счел ее. Таким образом на экране терминала показывало 0 руб. Скажите, лучше обращаться в тех поддержку qiwi или к владельцу терминала? И кто должен вернуть мне деньги, владелец или qiwi?
В магазине пятерочка в терминале "qiwi" Произошел сбой во время того, как я переводила деньги в размере 12 тысяч, деньги ввела, перевод не был выполнен, сотрудники qiwi пообещали разобоаться, но займет это дело от 3 до более месяца. Я решила позвонить владельцу данного терминала, он сообщил мне в грубой форме, что деньги уйдут в благотворительный фонд и возврата не ждите. Я хочу потребовать для своей защиты видеометаоиал с камеры, что деньги в терминал я вводила, что посоветуете? Предоставит ли мне директор пятерояки видео?
Маловероятно, что предоставит по первому требованию. Но затягивать в любом случае не надо, это требование следует выставить письменно (официально) - пригодиться для последующих споров, учитывая, что установка терминала происходит по договору аренды.
СпроситьЗарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Добрый день, необходимо обращаться в суд и собирать доказательства передачи терминала.
За более подробной консультацией вы можете обратиться к любому юристу на данном сайте.
СпроситьДобрый день! Меня зовут Любовь. Оплатила заказ за Эйвон в терминале еще в 2014 году! Чек терминал не выдал, сейчас звонят кол лекторы и просят вернуть этот долг! Терминала уже давно нет как собственно магазина в котором он стоял, что делать?
• Здравствуйте, Ничего не платите, у вас скорее всего истекли сроки давности по взысканию и поэтому если коллектор обратиться в суд, в суде можно об этом заявить
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток! Не обращайте внимания, либо напишите заявление в полицию по поводу вымогательства денежных средств. Кроме того срок исковой давности на взыскание в судебном порядке у них истек.
Всего Вам хорошего!
СпроситьЯ оплатил счтет за услуги мобильной связи через терминал киви через некоторое время мене позвонили и сказали что купюра поддельная чего я не знал сказали вызовут в отдел как извлекут из терминала что мне за это будет?
При оплате через платежный терминал я ошибся вводом №договора. При этом терминал не выдал чек, предупреждения никакого не было. Хотел узнать информацию об этом терминале или номер тех-поддержки, но никто ничего не знает. Кнопка информации на самом терминале не чего на экран не выводит.
Если данный терминал расположен в здании, то обращайтесь к администратору, поскольку для установки терминала необходимо заключить договор аренды.Можете также обратиться в налоговую инспекцию с заявлением, которая обязана вам дать письменный ответ, в том числе и о собственнике терминала. Можете также обратиться в ОБЭП с заявлением , короче-вариантов множество....
СпроситьВ августе месяце взяла потребительский кредит на свое имя, купили на эти деньги с парнем игровые терминалы. Парень сказал что будет кредит платить сам, 3 месяца платил и перестал. Теперь не игровые терминалы не отдает, ни денег. На звонки не отвечает. Даже документы от терминала забрал у меня дома. Что делать? Помогите мне.
26.10.14 оплатил штраф по ПДД в терминале. Сейчас сообщили что оплата не произведена. Телефон поддержки не работает. Терминал пренадлежал ИП, сейчас терминала нет. Так понимаю надо платить еще раз?
Здравствуйте! Если чек сохранился, то предъявите ГИБДД. платить повторно в данном случае не нужно будет
Спросить25.03.2015 г. я погасил кредит банка Ренессанс кредит ККО Улан-Удэ Саяны в сумме 9000 рублей (девять тысяч) через терминал Элекснет, расположенный в офисе банка. В терминале произошел технический сбой (отключение э/энергии) деньги на счёт не поступили, чек не вышел, 26.03. при инкассации терминала была лишняя сумма в ячейке (о чем-мне сообщила управляющая), я написал заявления: о техническом сбое, обращение в банк, на перевод денежных средств на счёт банка и др..., но сих пор деньги не поступили, в банке теперь говорят обращайтесь к владельцу терминала (горячая линия Элекснет в г. Челябинск - платная, тел.8 3512 111 003 32, играет музыка, на вопросы конкретно не отвечают и вешают трубку), в банке КБ Ренессанс кредит (ООО)-говорят, - что это мои проблемы и догоняйте деньги сами, не смотря, на то, что терминал установлен в офисе банка и т.д. На руках есть только копии заявлений - написанных в офисе банка. Что посоветуете сделать? С уважением Вязинский А.А. 13.04.2015 г.
Напишите заявление в полицию о хищении ваших денежных средств банком, БЭПовцы толковые ребята, разберутся и выдадут Вам постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, где подробно распишут, что действительно был сбой, что действительно была лишняя сумма и т.д.
Но и от Вас требуется полно дать объяснения им.
Если после этого деньги Вам не вернут, обращайтесь в суд
Спросить