Буду крайне признателен, если подскажите как решить эту проблему?
Добрый день! 10.06.2015 по телефону я приобретал для несовершеннолетнего сына невозвратный билет АК Транснаэро - Новосибирск-Москва. Планировал его отправить в сопровождении стюардессы 29.06.2015. Через какое-то время обнаружилось, что билет оформлен на 29.07.2015. За месяц до даты оформленного билета я обратился в телефонный сервис Трансаэро. Мне сказали, что так как тариф невозвратный, билет сдать нельзя, но можно снять оформленную бронь а билет перебронировать и использовать в течение года с момента приобретения. Что я и сделал, планируя использовать билет в декабре 2015. Узнав недавно о финансовых сложностях Трансаэро, я обратился в информационную службу компании с вопросом о ситуации и возможностях ее решения. Мне ответили следующее: Со 2 октября продажа билетов АК Трансаэро закрыта, следовательно переоформление билетов невозможно. Ваш билет приобретен по невозвратному тарифу.
В итоге, я теряю 10 303 р. Обидно!
Буду крайне признателен, если подскажите как решить эту проблему?