Печь была отвезена в гарантийную мастерскую, в которой было получено заключение, что неисправность не обнаружена.
Мной была приобретена микроволновая печь Самсунг, при её эксплуатации мной был выявлен недостаток: нехватка мощности нагрева (стакан с водой закипал за 3, 5 минуты, когда в инструкции по эксплуатации заявлено 1-2 минуты, попкорн для изготовления в микроволновой печи был готов не до конца и готовился 4, 5 минуты при заявленных на продукте 2-ух. Печь была отвезена в гарантийную мастерскую, в которой было получено заключение, что неисправность не обнаружена. Я обратился на горячую линию Самсунг с вопросом что мне делать, мне было сказано, чтобы я попробывал другой сервис. Другой сервис дал точно такое же заключение: неисправность не обнаружена. Подскажите какие возможны дальнейшие шаги с моей строны, исходя из того< что я продолжаю настаивать, что песь работает недолжным образом? Спасибо.
провести независимую товарную экспертизу, о месте и времени уведомить в письменном виде магазин, после получения положительного заключения на руки обратиться в письменном виде в магазин.
СпроситьПо мимо вышеизложенного, проверьте, какая мощность у вас в розетке. Может не хватает мощности и следовательно заявленные характеристки м/п не соответствуют.
Спросить