Интересует вопрос, есть ли смысл подавать претензию/иск и к кому подавать: к продавцу или изготовителю.
Такая ситуация. Через 4 месяца после истечения гарантийного срока произошло возгорание автомобиля. Экспертиза показала, что причина в штатной эл/проводке. Интересует вопрос, есть ли смысл подавать претензию/иск и к кому подавать: к продавцу или изготовителю. Покупался авто у официального дилера в моем городе. Изготовитель (импортер) находится в Москве. Согласно статье 19 Закона о ЗПП после истечения гарантии претензия в случае существенного недостатка может быть предъявлена "изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)". Можно ли считать в моем случае продавца такой "уполномоченный организацией" в связи с тем что он является официальным дилером изготовителя?
Машина была куплена 3 года назад, гарантия 2 года, инцидент произошел через 2,4 г. после покупки.
Спасибо.
Продавец отвечает за качество . Если виновен изготовитель - то продавец вправе предъявить иск в порядке регресса к нему . Направьте претензию продавцу (она необходима для подачи иска). В случае отказа или неответа на претензию - обращайтесь в суд .
Валерий Викторович , 8-910-320-02-75
Белгород (схема проезда и контакты на сайте)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 21 из 47 429 Поиск Регистрация