Проблемы с новой тушью для ресниц - Как решить ситуацию, когда магазин отказывается вернуть деньги.
₽ VIP

• г. Москва

Прошу помощи в следующей ситуации.

Купила тушь для ресниц. После нанесения обнаружились недостатки:

1.Тушь не высыхает

2.Склеивает ресницы между собой.

3.Сворачивается в комочки.

При обращении в магазин, в возврате денег было отказано.

Как мне быть в данной ситуации.

Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Александра, вам необходимо обратимться в магазин с письменной претензией (составленной заранее в 2-х экземплярах) под расписку о получении. Продавец обязан с Вашим участием провести проверку качества продукции. Если в результате этого не будет определено, качественный товар или нет, продавец обязан провести за свой счет экспертизу. Если результат будет не в Вашу пользу, Вы будете обязаны возместить продавцу стоимость экспертизы. Если экспертиза подтвердит некачественность, магазин обязан вернуть деньги. Если не вернет, Вы вправе обратиться в суд. Деньги Вам обязаны вернуть не позднее 10 дней с момента получения Вашей претензии, за каждый день просрочки начисляется пеня 1% от стоимости товара (ст. 18, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей";). параллельно можно обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор, возможно, перспектива оплаты штрафа подстегнет магазин к урегулированию конфликта с Вами.

Спросить
Пожаловаться

к ответу коллеги необходимо добавить, что экспертизу продавец согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей должен провести только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара. В торговой точке потребителю по его требованию должны предъявить сертификаты соответствия, а также санитарно-эпидемиологическое заключение, если отказывают потребитель может указать в жалобе

что в нарушение п. 15 Правил продажи товаров и ст4 и ст.7 Закона о защите прав потребителей ему отказались показать данные документы. Есть также вариант если продавец вам отказывает в проведении независимой эксперизы - вы можете провести ее сами только в этом случае поставьте в письменно виде в известность магазин о времени и месте проведения экспертизы товара, потом после этого пишите новую претензию и прикладываете экспертизу к претензии. Считаю, что если магазин явно идет на конфрантацию с вами, то сразу после рассмотрения претензии или когда истечет срок для ее удовлетворения обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

в дополнение

В соответствии со ст.18 закона РФ "О защите прав потребителей "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан ВОЗМЕСТИТЬ продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру РАСХОДЫ на ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара".

Спросить
Пожаловаться

Я купила в магазине тушь для ресниц, спрашивала у консультанта синюю, тестера этой туши не было, она мне предложила эту, на туше написано тон синий. После покупки я её открыла и она оказалась совсем не такая синяя, а скорее серая, очень тёмная с лёгким оттенком синего. Стоит дорого, можно ли вернуть в магазин эту тушь?

Купила тушь MAX FACTOR, где на контрэтикетке написано, что она обладает эффектом подкручивания. Открыла: во-первых, кисточка обычная не изогнутая, во-вторых при нанесении туши ресницы остались прямыми, хотя другая тушь этой же марки, где должен был быть эффект объема, и объем придала и даже приподняла ресницы. Пыталась вернуть в магазин по заявлению. Заявления принять отказались.

Вчера вечером зашла в магазин купить тушь целенаправленно ту которая нужна, но меня перехватила девушка консультант фирмы clarins расписала что судя по моим ресницам мне нужна именно ее тушь, что она не склеивает ресницы и лапок паука не будет. Короче уговорила, я купила. Сегодня накрасила ресницы этой тушью... г-но, а не тушь не было обещанного эффекта: ни подкручивания ни удлинения ни объема. Дешевая за 100 руб. красит лучше, чем эта за 1200. могу ли я вернуть тушь в магазин? И как это сделать?

Вчера в Иль де боте купила тушь для ресниц. Она была герметично упакована, срок годности еще не вышел. Когда приехала домой и распечатала тушь, то она оказалась засохшей. Ресницы красить не чем... слипшиеся кисточка. Скажите, имею ли я право в этой ситуации вернуть товар?

Купила вчера тушь. Дома открыла тушь, она оказалась некачественной - немного подсохшей и не прокрашивает ресницы. (Ранее я уже пользовалась тушью и все было нормально). Обратилась сегодня в магазин, в котором была совершенна покупка и директор отказала в возврате/обмене товара.

Могу ли я вернуть тушь для ресниц в магазин? Тушь практически сухая и на ресницах оставляет комочки. Претензию написала, но ответа нет уже месяц.

Купила клей для наращивания ресниц, в течение недели выяснилось, что ресницы у клиента не держаться, могу ли я сдать клей обратно в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте, пожалуйста

26 числа я купила тушь для ресниц, в магазине мне ее не открыли, а придя домой, оказалось, что тушь пустая и пользоваться ей нельзя.

28 числа я пришла в магазин, где покупала тушь для ресниц с просьбой вернуть мне деньги за продукт, но в данной просьбе мне отказали, обосновав тем, что тушь-парфюмерно - косметический товар и возрату не подлежит.

Но ведь нельзя вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕТВА, а тушь-некачественная.

Неужели мне действительно не могут вернуть за нее деньги? А если могут-подскажите, пожалуйста, на каким статьи я могу ссылаться заранее спасибо.

Купила тушь для ресниц в магазине "Милый дом" в Стерлитамаке. На ценнике был указан производитель, цена и "эффект супер объем". На кассе по чеку также "пробили" тушь, название и цена. Придя домой, я обнаружила что она не черного цвета как обычно, а розового. В магазине разумеется мне отказались ее поменять, так как косметика возврату не подлежит и сказали что надо было читать на самой туше. Но на ней можно прочесть только при помощи лупы, которую я с собой в магазин не ношу. И там указано цветная, а не розовая.

У меня вопрос: должен ли был продавец указать цвет на ценнике, так как вскрывать упаковку у них в магазине написано НЕЛЬЗЯ.

Я мастер по наращиванию ресниц. Работаю на дому. Сегодня нарастила девушке ресницы, после чего она мне пишет что все ресницы отпали. За 2 года моей работы такое в первый раз. Требует вернуть деньги. Чем это может грозить мне в случае не возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение