8 800 505-92-64
102 юристa сейчас на сайте
1736консультаций за 24 часа
Александра, г. Москва
Александра Россия, г. Москва
28.07.2009 в 16:55
vip  номер вопроса №827609
прочитан 100 раз

Прошу помощи в следующей ситуации. Купила тушь для ресниц.

После нанесения обнаружились недостатки:

1.Тушь не высыхает

2.Склеивает ресницы между собой.

3.Сворачивается в комочки.

При обращении в магазин, в возврате денег было отказано.

Как мне быть в данной ситуации.

Спасибо!

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

3 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Россия, г. Тула  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 1 Личная консультация
    28.07.2009 17:23

    Александра, вам необходимо обратимться в магазин с письменной претензией (составленной заранее в 2-х экземплярах) под расписку о получении. Продавец обязан с Вашим участием провести проверку качества продукции. Если в результате этого не будет определено, качественный товар или нет, продавец обязан провести за свой счет экспертизу. Если результат будет не в Вашу пользу, Вы будете обязаны возместить продавцу стоимость экспертизы. Если экспертиза подтвердит некачественность, магазин обязан вернуть деньги. Если не вернет, Вы вправе обратиться в суд. Деньги Вам обязаны вернуть не позднее 10 дней с момента получения Вашей претензии, за каждый день просрочки начисляется пеня 1% от стоимости товара (ст. 18, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей";). параллельно можно обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор, возможно, перспектива оплаты штрафа подстегнет магазин к урегулированию конфликта с Вами.

  • "Юридическая компания Верум"
    Фирма Россия, г. Санкт-Петербург  
    "Юридическая компания Верум"
    Рейтинг: 0 Отзывов: 72 Личная консультация
    28.07.2009 20:35

    к ответу коллеги необходимо добавить, что экспертизу продавец согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей должен провести только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара. В торговой точке потребителю по его требованию должны предъявить сертификаты соответствия, а также санитарно-эпидемиологическое заключение, если отказывают потребитель может указать в жалобе

    что в нарушение п. 15 Правил продажи товаров и ст4 и ст.7 Закона о защите прав потребителей ему отказались показать данные документы. Есть также вариант если продавец вам отказывает в проведении независимой эксперизы - вы можете провести ее сами только в этом случае поставьте в письменно виде в известность магазин о времени и месте проведения экспертизы товара, потом после этого пишите новую претензию и прикладываете экспертизу к претензии. Считаю, что если магазин явно идет на конфрантацию с вами, то сразу после рассмотрения претензии или когда истечет срок для ее удовлетворения обращайтесь в суд с исковым заявлением.

  • Адвокат Россия, г. Москва  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 417 Личная консультация
    28.07.2009 22:21

    в дополнение

    В соответствии со ст.18 закона РФ "О защите прав потребителей "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан ВОЗМЕСТИТЬ продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру РАСХОДЫ на ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара".

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение