Как вернуть деньги за планшет, не подлежащий ремонту?

• г. Элиста

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,планшет был в кредит ,кредит выплачен,страховка на год, еще не прошла ,на данный момент ,не заряжает зарядка, периодически неработает сенсор,отдали в связной(там покупали),отправили на платную диагностику,пришло заключение:ремонт невозможно произвести в разумные сроки в связи с отсутствием запчастей.Изделия возвращено в первоначальное состояние. Скажите как можно вернуть деньги за планшет или на ремонт,чем руководствоватся???спасибо

Читать ответы (0)
Чумаков петр васильевич
30.12.2015, 15:52

Долгий ремонт планшета - что делать в случае задержки и отговорок?

Вопрос следующий, отдал в ремонт планшет, не по гарантии, а в связи с поломкой разъёма зарядки. Прошло более двух месяцев, результата никакого, при звонках получал сообщение о трудностях ремонта, На просьбу вернуть планшет в первоначальном состоянии, идут отговорки, что планшет в разобранном состоянии, приходите позже, Как быть в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
05.05.2015, 14:56

Длительный ремонт планшета - о чем нужно знать и куда обратиться

Купила планшет фирмы рекам. Проработав 2 недели, он сломался. Сделали диагностику-сбой программного обеспечения. Отдали в сервисный цент данной фирмы, по прошествию максимального срока ремонта 45 дней, в сервиса заставили писать заявление к изготовителю, что бы те прислали заключение об отсутствии запчастей. В итоге планшет находится 65 дней в ремонте. Ни заключения ни планшета. Подскажите пожалуйста куда обращаться и что делать?
Читать ответы (2)
Антон
28.11.2017, 20:46

Проблемы с обработкой страхового случая ВТБ на технику

Страховка втб на технику, был страховой случай Апарат отправили в сервисный центр, там не было запчастей и его вернули в том же состоянии, в магазине отдали сломанный телефон обратно, дали заключение и сказали обращаться в втб, мы обратились отправили все документы которые-сказали в связном, в ответ получили обратитесь в связной что бы уведомлить о страхавом случае и опять на диагностику! Что делать?
Читать ответы (2)
Александр Иванович
24.02.2016, 17:55

Нарушение сроков ремонта планшета по гарантии - основания для возврата денежных средств?

Отдал планшет в ремонт по гарантии в квитанции мне указали сроки ремонта 20 дней диагностика и 45 дней ремонт. По закону на ремонт даётся 45 дней так как они уже прошли я хочу вернуть деньги потраченные на покупку планшета. Подскажите пожалуйста законные ли мои требования?
Читать ответы (1)
Екатерина
31.01.2018, 14:43

Возврат денег за страховку и проценты по кредиту после отказа от гарантийного ремонта планшета

Здравствуйте. Год назад приобрели планшет в кредит. Оплатили стоимость планшета и страховку. Планшет был сдан по гарантии на ремонт. Сказали ремонту не подлежит, Магазин предложил вернуть деньги. Стоимость планшета. Должны ли они вернуть деньги за страховку и проценты по кредиту.
Читать ответы (3)
Марина
23.09.2015, 12:10

Как восстановить гарантию на планшет от EXPLAY, если утеряны талон и чек покупки?

Утерян гарантийный талон и чек от покупки планшета. Не работает сенсор. Планшет ещё на гарантии. Фирма EXPLAY. Покупали в кредит в Связном. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Марина
26.12.2015, 21:44

Проблемы с зарядкой планшета на гарантии - длительный ремонт и отсутствие звонков из магазина

Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?
Читать ответы (1)
Александр
07.07.2015, 12:50

Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
31.10.2017, 20:19

Проблема с гарантией - что делать, если сломаный планшет не заменяют на новый?

Здравствуйте. Приобрела по акции телефон в салоне сотовой связи, в подарок планшет. Меньше чем через месяц планшет сломался, отдала на ремонт по гарантии. Через 45 дней пришла его забирать. При проверке планшета он оказался в таком же состоянии как и до ремонта плюс сломали заднюю крышку планшета. Я написала претензию, написав что требую замены планшета на новый. В течении 14 дней мне перезвонили и сказали что мне отказано, и предложили опять сдать планшет на ремонт. Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать? Деньги мне не вернут, так как планшет был в подарок и по чеку его цена 2 рубля.
Читать ответы (2)
Олег
29.03.2016, 14:03

Клиент предъявил претензию относительно повреждения планшета после ремонта - что делать?

У меня отдел ремонт сотовых. Клиент сдал планшет на ремонт с проблемой по зарядке. Ремонт был произведен. При получении клиенту продемонстрировали процесс зарядки, он расписался в получении и ушел. Через некоторое время вернулся и заявил, что на планшете (на сенсоре) трещина, которой у него не было. Вернул планшет и написал претензию. Что нам делать? Менять сенсор за счет мастерской или написать в претензии отказ?
Читать ответы (1)