Обязан ли магазин давать подмену на время гарантийного ремонта видеорегистратора. Спасибо за ответ.

• г. Йошкар-Ола

Обязан ли магазин давать подмену на время гарантийного ремонта видеорегистратора. Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязан, необходимо письменное мотивированное требование.

Спросить
Владимир
10.01.2017, 09:19

Нарушение правил гарантии - магазин Связной отказывается предоставить подмену телефона на время ремонта

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!
Читать ответы (4)
Денис
06.12.2019, 07:58

Отказ в предоставлении подмены автомагнитолы на время гарантийного ремонта — нарушение прав потребителя

Сдал на гарантийный ремонт автомагнитолу, написал заявление на подмену на время ремонта, магазин подмену не выдал, во время сдачи магнитолы и вручение им заявления, сказали типо мы не даем. Я смотрел список, автомагнитола в список товаров не подлежащих подмене на гарантийный период нет, в итоге по истечению трех дней, со мной ни кто не связался, подмену не предоставили, на сколько правомерны действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
07.09.2015, 15:47

Проблемы с гарантийным ремонтом морозильной камеры - магазин и сервисный центр перекидывают ответственность

Купила морозильную камеру в интернет-магазине, сломалась через пол-года, сдала в СЦ на гарантийный ремонт другой сети. Написала заявление на подмену на время ремонта 12 дней назад, сегодня ответили, что подмену предоставляет не магазин, а СЦ!А СЦ отправляет в магазин!
Читать ответы (1)
Анна
14.11.2014, 13:10

Клиент в магазине не получил подменный смартфон - имеет ли право на неустойку?

Клиент в магазин сдал смартфон, до этого были уже ремонты, требовал возврата денежных средств, нам нужно было получить от сц только подтверждения неисправности, он просил на подмену телефон, но подмена выдается только на время ремонта. Имеет ли он право просить теперь неустойку из-за того что ему не была выдана подмена?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.09.2013, 20:21

Отказ магазина в подмене неисправного видеорегистратора вызывает вопросы о правомерности действий и праве на возврат денег

Приобрела в Ситилинке видеорегистратор за 6450 р, через месяц он перестал писать звук и перестал писать вообще, если произвести настройку не заводскую. Отнесла обратно, потребовала на время проверки произвести подмену, магазин предложил видеорегистратор за 1780, у которого нет и половины тех свойств и функций которые присутствуют в сданном мной. С формулировкой Мы предложили Вам устройство, выполняющее основные функции видеорегистратора, мне отказали в подмене на устройство с аналогичными свойствами и функциями, и попросили опять написать заявление, которое будет рассматриваться 10 дней. Правомерны ли действия сотрудников магазина и могу ли я потребовать назад деньги не дожидаясь результата экспертизы (так как устройство получается будет уже отремонтировано, а деньги я платила за новое) Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Мария
16.02.2015, 09:38

Вопрос временной подмены сложной техники при диагностике - видеорегистраторы и обогреватели. Назначение компенсации?

Должны ли давать временную подмену сложной техники на время диагностики с притензией на врзмищение денежных средств? Интересует видио регистратор и обогреватель.
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
30.05.2014, 21:29

Проблемы с гарантией - ноутбук на ремонте второй раз. Могу ли я требовать замену и компенсацию?

Идет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт. Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?
Читать ответы (1)