Отказ автосалона принять работную активную карту - законодательство и применимые санкции
Сейчас в автосалоне отказались принимать к оплате работную активную карту, у которой 3 мм отколоты в связи с тем, что она упала, ссылаясь на механические повреждения. Пришлось в этом салоне воспользоваться банкоматом, понести ущерб 2.450 р. за снятие + 24% годовых в течение льготного периода 50 дней. Ситуация выбесила. Скажите, есть ли законодательный акт, согласно которого салон имеет право не принимать карту к оплате? Какие санкции я могу к ним применить?
Нет такой обязанности принимать карты к оплате, есть право. В вашем случае оплата принималась на усмотрение продавца и никакой закон не обяжет принимать оплату картами.
СпроситьВопрос заключался не в этом. Читайте внимательно. Является ли правомерным отказ в приёме рабочей карты, которая не понравилась внешне? Есть такой законодательный акт? Что каса тая способа приёма, салон обязан предупреждать о способах оплаты заранее. Считаю Ваш ответ не по существу. У меня как у клиента есть выбор, как платить, иначе я свои деньги отнесу в другой салон. Где нормальное обслуживание.
СпроситьЭто право продавца а не обязанность. Вы далеки от понимания. Не нравится автосалон, обращайтесь в другой.
СпроситьТак и сделаю. Не нравится, и деньги платит придуркам я не стану. Пусть и машину свою обратно забирают, в кризис пыжатся её продать, если работать не хотят и не умеют. Только в долбаной России такой маразм.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 26 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с выставочным диваном - повреждения после покупки и отказ мебельного салона в компенсации
Потребительские требования к продавцу по срокам ремонта сотового телефона согласно Закону РФ О защите прав потребителей
