Проблема с неисправным телефоном из интернет-магазина - отказ от обмена или обвинение в повреждении – что делать?

• г. Екатеринбург

Купила телефон по интернету, он оказался неисправным. Написала письмо, они ответили, что такие товры не подлежат обмену, или вы сломали при использовании товара? Кк быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

"

Спросить
Владимир
26.05.2017, 16:11

Вопрос о возврате неисправного телефона из интернет-магазина и возможности только обмена

Приобрел телефон в интернет-магазине! Телефон оказался неисправным с дефектами. После результата сервисного центра и выданного заключения, в котором прописано, что вины потребителя нет, интернет-магазин согласился только на обмен телефона. В возврате средств отказали, ссылаясь на статью 18 О защите прав потребителя. Что не исправный телефон возврату не подлежит, только обмену. Так ли это? Спасибо!
Читать ответы (3)
Алексей
28.10.2016, 18:25

Как добиться замены бракованного телефона от интернет-магазина?

Купил в интернет-магазине телефон. Он оказался неисправным. Сдал телефон в сервисный центр. Через 20 дней получил заключение, что телефон с заводским браком и гарантийному ремонту не подлежит. Как мне добиться от интернет-магазина замены бракованного телефона?
Читать ответы (2)
Валерий Александрович
26.06.2016, 17:43

Продавцы игнорируют претензию и не возвращают деньги за неисправный товар - как вернуть свои средства без обращения в суд?

Купил по интернету товар. Оказался неисправным. Написал претензию продавцам и отправил на эм эйл. Ответили, что претензия принята и предложили переслать обратно. Я переслал. Товар на почте лежал не востребованный почти месяц. Затем товар получили и молчок. На мои послания не отвечают, деньги за товар не возвращают. С момента отправки обратно мной товара прошло более 2 месяцев. Есть ли другие, кроме суда, способы вернуть деньги за неисправный товар?
Читать ответы (5)
Светлана Николаевна
28.05.2015, 14:36

Проблемы с новым смартфоном - не распознает карту памяти и разговоры прерываются. Возможен обмен?

Купила 23 мая смартфон Эксплей Фреш, на 3 день обнаружились неисправности: не распознает карту памяти и разговор прерывается на первой минуте. 28 мая отнесла в магазин на тестирование, написала заявление, что согласна на обмен, категорически против ремонта. Сказали, что только в случае обнаружения существенных недостатков телефон подлежит обмену. НО я его сдала на четвертый день после приобретения, то есть мне продали неисправный товар. А при обнаружении несущественных неполадок возможен обмен телефона?
Читать ответы (3)
Арслан
25.06.2013, 21:29

Неисправный водонагреватель - стоит ли требовать незамедлительного обмена или возврата?

Купили водонагреватель. Он оказался неисправным. Мы пошли в магазин и нам сказали, что сначала проведут экспертизу по подтверждению заводского дефекта, на что уйдет 20 дней. И только после этого будет принято решение по обмену или возврату товара. Наш вопрос: можем ли мы потребовать незамедлительного обмена или возврата товара?
Читать ответы (1)
Анжелика
18.08.2016, 15:40

Проблема с бракованным телефоном - интернет-магазин отказывается обменять или вернуть деньги

Купила телефон в интернет-магазине 18 июля, а он оказался бракованный. Через сутки сдала телефон в их сервисный центр и спустя 5 недель мне сообщают, что обмену или возврату он не подлежит. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Наталья
12.07.2014, 16:41

Проблемы с новым сотовым телефоном - отказывается включаться и быстро разряжается

10 июля купила сотовый телефон. Вечером этого же дня обнаружилось, что он не включается. Но включился спустя пару часов. На след день за час пользования телефоном телефон разрядился на 70%. Потом телефон был выключен и поставлен на зарядку. Больше не включается. Сегодня написала на фирму письмо (покупала через интернет-магазин), мне ответили, что Технически сложные товары обмену и возврату не подлежат. Теперь только обращение в сервисный центр, адрес указан на талоне гарантийного ремонта.. Я им отправила письмо, что они меня ввели в заблуждение, так как на сайте у них написано, что они проверяют все телефоны и некачественный товар не продают и что возврат и обмен в течении 14 дней. Обращаться с новым телефоном в ремонт, не успев попользоваться им, как-то не комильфо ( ( (Что делать? В суд идти? По хорошему видимо с ними договориться не получится.
Читать ответы (2)
Светлана Андреевна
28.08.2015, 18:04

Права потребителя - ​​что делать, если купленный телефон в Евросети неисправен?

Купила телефон в Евросети, зарядка не держится, на.наушники не работают. Зашла в магазин узнать по поводу обмена товара, на что мне ответили-сложная техника не подлежит обмену, сначала надо провести экспертизу, подскажите какие у меня есть права потребителя в данной ситуации. Телефону всего 3 дня.
Читать ответы (3)
Марина
19.06.2016, 04:51

Возможность возврата товаров - какой вид относится к кирпичу?

Есть товары, которые подлежат возврату или замене. Есть товары, которые не подлежать ни возврату, ни обмену (лекарство, золото, белье) Кирпич к каким видам товара относится - возврат возможен или нет?
Читать ответы (1)