Претензия по поводу некачественного телефона и отказа в возврате денег в гарантийный срок

• г. Омск

Купил готовый телефон через несколько дней заметил'что он не держит заряд батареи. Обратился в салон сотовой связи там в возврате денег отказали. Нашли мелкие царапины на дисплее. Отправили оператор сервисной центр для проверки качества товара ответ пришил в пользу салона. Сказали что аппарат исправен. Приехав в магазин я осмотрел аппарат и обнаружил царапины на вспышке. Они оставили аппарат у себя для проверки на разногласие с С.Ц я просил возврата денег. Ответ пришил отрицательный. Теперь хочу написать претензию как правильно это сделать? Все это происходило в гарантийный срок. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Составление претензии услуга платная

Спросить