Проблемы с гарантией и качеством работы парогенератора Квазар - что делать и как решить ситуацию?

• г. Новосибирск

Приобретенный в кредит парогенератор Квазар, находясь на гарантийном сроке - вышел из строя гарантия два года, прошло 1 год 10 месяцев), компания (где приобретался аппарат) его отремонтировала в течении 3 дней. Работать стал хуже, что мешает и влияет на качество уборки. Поломался второй раз. Попросили заменить на новый-нам отказали, сказали, что только ремонт. Хотя я предполагаю, что в первом случае замена деталей произошла не той фирмы откуда сам аппарат (Италия), а другой, от этого и качество работы хуже. Вторичная поломка отличается от первой. Вопрос: мои действия для того, чтобы все-таки аппарат заменили на новый или могу ли я требовать возврата денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, можете и то и то. Статья 18 Закона о защите прав Потребителей

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов