Кансолидатор авиабилетов - право на вынужденный возврат без согласия пассажира.
597₽ VIP

• г. Севастополь

Может ли кансолидатор авиабилетов сделать вынужденный возврат без согласия пассажира, оформить именно вынужденный возврат.

Нашел в сети лишь одну вещь:

Возврат билета производится в соответствии со следующими положениями:

Возврат осуществляется офисом, продавшим билет в течение срока действия билета (включая специальные тарифы), но не позднее чем в течение 30 дней после истечения срока действия.

Возврат осуществляется предъявителем билета при наличии документа, удостоверяющего личность.

Опишу ситуацию я руководитель сети авиакасс у нас образовалась задолженность перед кансолидатором и никак не можем найти общий язык, до суда дело не дошло и нет предпосылок но они один раз уже оформили вынужденный возврат минуя нас и пассажиров. Аргументируя это вовремя не поступившей оплатой нами как субагентом оплаты, насколько я понимаю так нельзя... но не могу аргументировать сослаться на какую-то статью в законодательстве, может кто знаком с тематикой авиаперевозок положениями иата буду благодарен, интересна личная консультация.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Если это предусмотрено офертой (предложением) согласно ст. 435 ГК РФ (Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора), то можно перевозчику делать возврат билетов при несогласии пассажира.

Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" предусматривает возврат билетов только по причине невыполнения пассажиром ФАП:

"Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:

1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;

2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;

3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;

4) отказ пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа, вес которого превышает установленные нормы бесплатного провоза багажа;

5) отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребенка, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 106 Воздушного кодекса Российской Федерации;

6) нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 Воздушного кодекса Российской Федерации;

7) наличие в вещах, находящихся при пассажире, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ".

Спросить

Уважаемый Дмитрий! ст 108 Воздушного кодекса РФ Пассажир имеет отказаться от полета и потребовать возврата уплаченных денежных средств. При чем если отказ происходит более чем за сутки до вылета, то возврату подлежит вся уплаченная за билет сумма. Если же отказ от полета происходит в течении суток, предшествующих полету (менее 24 часов до вылета), то пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку. Данное право пассажира установлено ст.108 Воздушного кодекса РФ и не может быть отменено ни одной авиакомпанией или агентством.

Условие договора воздушной перевозки, ущемляющее права потребителя по сравнению с правилами установленными законами и иными нормативно-правовыми актами, а в данном случае это положения ст. 108 ВК РФ, являются недействительными. Иными словами, потребитель при отказе от полета вправе требовать уплаченной денежной суммы за любой авиабилет, в том числе "невозвратный". Требование о возврате денег обязательно должно быть в письменном виде и конечно на втором экземпляре, который останется у потребителя, должны содержаться отметки о получении с указанием должности и фамилии получателя, его подписи, даты получения, а также оттиск штампа или печати авиакомпании или агентства.

Если в добровольном порядке денежные средства возращены не будут, то вопрос необходимо решать через суд.

ivzpp.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В силу статьи 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В соответствии со статьей 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях предусмотренных договором, если иное вытекает из закона или существа обязательства.

п.1 ст. 3 ГК РФ 3. При установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.

Таким образом, изменение условий договора, односторонний отказ от исполнения условий договора не допускается. В целя определиться о добросовестности вашего агента, обратитесь к нему с первоначально с письмом с просьбой предоставить информацию о его действиях. В дальнейшем, можете обращаться с претензией.

Спросить
Это лучший ответ

Уважаемый Дмитрий!1

Консолидатор – это оптовый закупщик авиабилетов

В соответствии с п. п. 50, 51 и 55 Правил (Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"), билет оформляется на каждого пассажира, на основании данных документа, удостоверяющего личность пассажира и использование билета лицом, не указанным в билете, не допускается.

Исходя из того что авиа билет оформляется на конкретного пассажира и договор и договор воздушной перевозки заключается между перевозчиком (авиакомпанией) и пассажиром ,поэтому без участия пассажира консолидатор(агент) не вправе оформить вынужденный возврат билета.

Такое оформление также является нарушением прав пассажира и с точки зрения Закона РФ О защите прав потребителей

Об условиях возврата уплаченной провозной платы (стоимости авиабилета) перевозчик или уполномоченное им лицо обязаны информировать пассажира до заключения договора воздушной перевозки (п. 1, п. 1.1. ст. 103 ВК РФ).

Уплаченная за воздушную перевозку (перелет) провозная плата (стоимость авиабилета) возвращается пассажиру в следующих случаях (п. 2 ст. 108 ВК РФ):

1) вынужденный отказ пассажира от перелета в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне (указанный факт должен быть подтвержден медицинскими документами), при условии уведомления об этом перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс.

2) вынужденный отказ пассажира от перелета в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника (указанный факт должен быть подтвержден документально) при условии уведомления об этом перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс;

3) отказ пассажира от перелета в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира.

Непосредственно ВК РФ не содержит каких-либо определенных требований к форме договора воздушной перевозки пассажира. Таким образом, изначально применению подлежат общие положения гражданского законодательства, касающиеся порядка заключения и оформления сделки.

И исходя из того что согласно положениям статьи 100 ВК РФ и пункта 3 статьи 61 ВК РФ в качестве перевозчика (эксплуатанта) в Российской Федерации может выступать и юридическое лицо и гражданин, невозможно однозначно утверждать, что сделка должна совершаться только в простой письменной форме и законодатель не допускает совершение сделки воздушной перевозки пассажира иным образом.

Согласно ст. 421 ГК РФ, условия соответствующего договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или соответствующими правовыми актами. Ряд условий договора воздушной перевозки прямо прописан в ВК РФ и Правилах, однако законодательством не установлены императивные нормы, кого из пассажиров и куда конкретно обязан перевозить перевозчик.

Согласно пункту 8 Правил, закрепление на воздушном судне пассажирского места и провозной емкости для перевозки пассажира, багажа, груза на определенный рейс и дату (далее - бронирование) является обязательным условием перевозки воздушным транспортом пассажира, багажа, груза.

Таким образом, сторонами должны быть определены рейс и необходимый пункт назначения. При этом следует отметить, что в понятие рейса уже фактически входит понятие пункта назначения.

При приобретении пассажиром билета в кассах перевозчика или уполномоченного агента вся необходимая для него информация сообщается ему диспетчером по бронированию

В соответствии с пунктом 1 статьи 437 ГК РФ, реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

При этом, согласно пункту 1 статьи 435 ГК РФ, офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

Исходя из указанных статей ГК РФ следует, что пассажир, обращаясь непосредственно к перевозчику за приобретением билета, выражает свое предложение (оферту) о заключении договора на определенных пассажиром конкретных условиях авиаперевозки: рейсе/необходимом пункте назначения. То есть инициатива заключения договора на определенных условиях (пассажир, рейс/пункт назначения, дата) исходит не от перевозчика, а непосредственно от пассажира.

В соответствии с пунктом 33 Правил, оплата перевозки и оформление билета производятся после бронирования. При этом со стороны перевозчика предоставляется информация в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки. Также перевозчик осуществляет подбор оптимального маршрута и провозной платы за перевозку с учетом тарифов и условий их применения.

Согласно пункту 14 Правил, в случае отказа пассажира от предоставления информации, необходимой для бронирования, бронирование не производится.

Таким образом, договор перевозки не может быть оформлен без понимания пассажиром, на каких условиях и куда он следует рейсом данного перевозчика и сообщения этих условий перевозчику для заключения договора.

Пункт 1 статьи 433 ГК РФ устанавливает, что договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта. В данном случае договор перевозки заключается после согласия перевозчика перевезти пассажира на предлагаемых им условиях. В свою очередь, конклюдентными действиями перевозчика будет акцепт предложения пассажира в случае наличия у перевозчика возможности перевезти его на предложенных условиях (как минимум при наличии мест на конкретный рейс), принятие денежных средств, оформление билета.

Оформление билета является обязательным условием, поскольку согласно пункту 2 статьи 786 ГК РФ, статье 105 ВК РФ и пункту 44 Правил, договор воздушной перевозки пассажира удостоверяется билетом.

Спросить

Я субагент есть договор с агентом авиакомпании

агент в одностороннем порядке оформил добровольный возврат который подразумевает согласие пассажира, авиакомпания в данном случае по запросу его оформила, дело в том что этот запрос был оформлен без согласия пассажира и агент теперь еще угрожает такими же действиями только в адрес десятков пассажиров

Спросить

Дмитрий а почему Вы не напишите претензию этой авиакомпании, если она нарушает с Вами договор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уточню еще вопрос, может ли агентство или кансолидатор оформить вынужденный возврат авиабилета без согласия пассажира если таковое не предусмотрено офертой

Спросить

Агент всего лишь посредник между авиакомпанией -перевозчиком и пассажиром ,поэтому без согласия пассажира -стороны по договору воздушной перевозки невозможна сдача билета исключительно по инициативе агента

Оформление билета является обязательным условием, поскольку согласно пункту 2 статьи 786 ГК РФ, статье 105 ВК РФ и пункту 44 Правил, договор воздушной перевозки пассажира удостоверяется билетом.

Спросить
Диана Валерьевна
24.02.2015, 13:32

Проезд в поезде отказан из-за ошибки в отчестве племянника - насколько это правомерно согласно правилу 473 от 19.12.2013?

Сегодня проводник и начальник поезда не пустили моего племянника в поезд из-за ошибки в отчестве. В правиле 473 от 19.12.2013 указано, что допускается одна ошибка в фамилии, но главное чтобы фамилия и номер свидетельства о рождении были указаны правильно. Иные сведенья о пассажире не оговорены. Насколько правомерны действия проводника и начальника поезда? 48. При посадке пассажира в вагон проверяются проездной документ (билет), документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), при наличии льгот на проезд - документы, подтверждающие право на льготы, а также соответствие веса, габаритов ручной клади пассажира установленным нормам. При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру документа, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест не допускается.
Читать ответы (2)
Ксения
24.01.2021, 10:22

Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.
Читать ответы (1)
Ольга
13.06.2021, 19:50

Как получить возврат за электронные билеты при невозможности осуществить прогулку - политика компании и права потребителей.

Приобрела электронные билеты на сайте ривертикетс. Ру по акции шок цена. Теперь нет возможности осуществить прогулку. Компания отказывается вернуть денежные средства ссылаясь на условия пользовательского соглашения. Права ли она, разве такое соглашение не противоречит законодательству? Возврат билетов • К возврату принимаются билеты приобретенные на сервисе Rivertickets.ru. К возврату не принимаются билеты, прошедшие валидацию на рейс. • Возврат стоимости билетов производится по обращению от Пользователя в электронном виде на электронную почту support@rivertickets.ru. К обращению должен прилагаться собственноручно заполненный и отсканированный бланк — Заявление на возврат (.DOC). • Возврат стоимости билетов производится на счет банковской карты, с которой была произведена оплата билета. Поступление средств на карту происходит в срок до 45 рабочих дней (обычно, 3-5 дней). • В случае отмены рейса перевозчиком производится возврат полной стоимости приобретенного билета. Пользователь обязан сообщить о невыполненном рейсе в течение 24 часов после времени отправления, в ином случае возврат не производится. • В соответствии ст.32 Федерального Закона № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» Пользователь имеет право отказаться от услуги в любое время при условии оплаты Перевозчику фактически понесенных расходов. Стороны безотзывно признают, что размер таких расходов составляет: 4,5% от стоимости билета – при получении обращения не менее чем за 24 часа до отправления теплохода, 100% от стоимости билета – при получении обращения менее чем за 24 часа до времени отправления теплохода. • После отправления теплохода в рейс, билеты возврату или обмену не подлежат. Пассажир, опоздавший на рейс, не имеет права на возмещение стоимости билета. • Возврат средств за неиспользованные билеты с открытой датой возможен до конца срока действия билета. По истечению последнего дня действия билета возврат не осуществляется. • Билеты по акции «ШОК-цена» возврату или обмену не подлежат.
Читать ответы (1)
Ирина
23.02.2014, 11:14

Ж/д кассир ошибся при оформлении билетов - должен ли он возместить стоимость пассажиру?

Ирина, сегодня в 10:03 (не прочитано), Доброе утро! Мною, ж.д кассиром ошибочно было оформлено два билета туда и обратно на одну и туже дату. Пассажир билеты не проверил, пришел в кассу через 5 дней после отправления поезда, поэтому возврат в системе Экспресс не возможен. Должен ли кассир возместить стоимость билета пассажиру, если согласно Правилам оказания услуг по перевозкам на ж.д транспорте пассажиров... Пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, станции отправления и назначения) и другой информации?
Читать ответы (5)
ОЛЕГ
18.07.2015, 14:18

Возврат авиабилетов на жену и сына через авиакассу - сумма и условия возврата

Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день! В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета В эту сумму входит: 1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета.. 2. Не возвращаемые сборы-…370 руб.. 3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета …..
Читать ответы (1)
ОЛЕГ
18.07.2015, 15:04

Возврат авиабилетов - возможно ли вернуть оставшуюся сумму и какие удержания правомерны?

Могу я написать претензию чтобы мне вернули оставшуюся сумму? Или авиакомпания имеет право столько удерживать? Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день! В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета В эту сумму входит: 1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета.. 2. Не возвращаемые сборы-…370 руб.. 3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета (эту сумму они хотят чтобы мы оплатили им еще с банковской карты) но наши билеты они уже сняли и продадут другим, получается двойная прибыль? Что нам делать помогите? Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.06.2021, 00:54

Оператор ответил, что необходимо отменить билет купленный позднее в противном случае будут отменены оба билета на самолёт.

По ошибке оформила два билета на один и тот же рейс на себя, из-за неправильной работы приложения авиакомпании. Компания отказывается менять данные по второму билету на другого пассажира в связи с внутренними правилами компании. Оператор ответил, что необходимо отменить билет купленный позднее в противном случае будут отменены оба билета на самолёт. Насколько законный эти действия? И что делать?
Читать ответы (3)
Дмитрий
01.10.2021, 18:48

Законность штрафов за возврат авиабилетов - интерпретация статьи Воздушного кодекса РФ

Многие авиакомпании устанавливают штрафы за добровольный возврат билетов, нередко превышающие стоимость самих билетов. Однако ст. 108 п. 1 Воздушного кодекса РФ говорит, что «если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс». Означает ли это, что штрафы за заблаговременный возврат незаконны и можно требовать возврата полной стоимости билета? Или штраф может взиматься параллельно с возвратом платы и данная статья его не запрещает?
Читать ответы (11)
Ольга
17.10.2014, 16:51

Нарушение прав потребителей - отказ в возврате билетов на спектакль

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля. Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. На какую статью закона о защите прав потребителей я могу сослаться?
Читать ответы (1)
Разина Семенова
17.06.2017, 10:43

Авиакомпания отказывает в возврате билета после операции, а агенство игнорирует запросы - что делать?

26 мая я купила билет на самолет по интернету в агенстве Суперкасса на рейс Москва-Ургенч Узбекской авиакомпании на 14 июня 2017 г. Но 6.06.17 г. со мной случился приступ аппендицита и меня оперировали. 10.06.17 Г. я обратилась в агенство по интернету, к которому обращалась, с отказом от билета и чтобы мне вернули деньги, приложив выписку из больницы об операции. Мне ответили, что возврат билета по медицинским показаниям авиакомпанией, осуществляющей этот самый рейс, не рассматривается. Вот что они мне ответили: "Здравствуйте. Предварительная заявка на возврат билета (ов) принята в работу. К сожалению, авиакомпания "UZBEKISTAN AIRWAYS" не рассматривает вынужденные возвраты по медицинским показаниям. Расчет суммы добровольного возврата на основании правил тарифа авиакомпании: 50 euro (3200 рублей по курсу системы на 12.06) – штраф авиакомпании при возврате билета за 24 часа и более до вылета, 95 рублей – невозвратная такса. Стоимость услуг агентства за операцию возврата составляет 1450 рублей за каждый авиабилет. 7736-3200-95-1450 = 2991 рубль. Сумма 2991 рублей будет перечислена на карту, с которой производилась оплата, в течение 2 рабочих дней после проведения операции возврата. Сроки зачисления денежных средств на счет Вашей карты зависят от банка, который ее выпустил, могут занимать от 5 до 30 дней (уточните в банке). Просим Вас подтвердить ответным письмом согласие с условиями, правилами и суммой возврата. Без Вашего письменного подтверждения возврат билетов не производится." Я возмутилась. Что за штрафы еще? При возврате на добровольных основаниях авиакомпания взимает штраф, также учитывается и наш сервисный сбор в размере 1450 рублей. Данная информация указывается на сайте перед покупкой билета. Вынужденный возврат невозможен так как авиакомпания "UZBEKISTAN AIRWAYS" не рассматривает вынужденные возвраты по медицинским показаниям. С нашей стороны мы можем сделать запрос перевозчику, но без каких-либо гарантий на положительный ответ. И хотим предупредить, что перевозчик рассматривает запросы от 10 рабочих дней и более, и по правилам после вылета билет не подлежит возврату даже на добровольных основаниях. Подтвердите, пожалуйста, ответным письмом снятие места с рейса (для запроса) и мы отправим медицинский документ в авиакомпанию. На данный момент мы можем вернуть денежные средства только за страховые полисы в размере 590.00 рублей. Я отправила письмо с отказом от билета. И ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ: Re: Возврат заказа № 8FRU4 "Support" Кому: razina.semenova@mail.ru 12 июня, 15:21 На нашем сайте покупают билеты на различные авиакомпании, некоторые из них рассматривают вынужденные возвраты по медицинским документам. Наши действия зависят от авиакомпании, поэтому мы и предоставляем Вам эту информацию. Место снято с рейса, билет недействителен для перелета. Сумма за страховки в размере 590.00 рублей перечислена на карту, которой производилась оплата. Сроки зачисления денежных средств на счет Вашей карты зависят от банка, который ее выпустил, могут занимать от 5 до 30 дней (уточните в банке). Запрос в авиакомпанию будет произведен в течение 2 рабочих дней. После получения ответа мы незамедлительно свяжемся с Вами. Пожалуйста, ожидайте. Билет аннулировали, деньги за страховку 590 рублей вернули, а вот возвращать деньги за билет уже, похоже, мне не собираются, хоть и вернула я билет 12.06. Самолет улетел 14.06.17. Как на них повлиять? Агенство игнорирует мои письма.
Читать ответы (2)