Что делать, как воздействовать, не может же это продолжаться бесконечно
У меня такой вопрос: в нашем 5-ти этажном доме с 3 июля 2009 года и по сию пору нет горячей воды, обслуживающая компания не может ответить когда дадут горячую воду, так как у них (с их слов) нет по этому вопросу никаких сведений, но якобы за неуплату (не жильцов, а именно каких-то обслуживающих компаний), лично мы платим за свою квартиру исправно ежемесячно, звонили в администрацию (в отдел по жилищно-коммунальным вопросам), там тоже не дают внятного ответа, когда же нам включат горячую воду (со дня отключения прошло уже 28! дней). Что делать, как воздействовать, не может же это продолжаться бесконечно, а если не договорятся между собой службы кто кому должен, мы что обязаны все это время "сидеть" без горячей воды?, есть же какие-то законы, по которым есть нормы по отключению воды и т.д. Очень прошу Вас дать разъяснение по этому поводу.
Спасибо заранее, Елена.
В вашей ситуации единственный путь писать жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру, жилищную инспекцию - по санитарным правилам и правилам содержания жилых помещений воду при плановом ремонте не могут отключать больше чем на пятнадцать дней. Данный срок может быть продлен только по согласованию с органами местной власти. В жалобе в Роспотребнадзор укажите, что просите принять меры административно-правового воздействия к нарушителям ваших прав, также просите обратиться в суд в порядке ст. 46 ГПК РФ, ст. 46 Закона о защите прав потребителей с иском в защиту неопределенного круга лиц, признанием действий управляющей компании незаконными, обязать ответчиков устранить нарушения закона и произвести перерасчет за неоказанные услуги.
Спросить