Отказ в ремонте по гарантии из-за нарушенной пломбы - что делать и как долго ждать ответа?

• г. Чебоксары

Я сдал мобильный телефон в ремонт по гарантии в магазин где я его приобрел. Из сервисного центра пришел ответ об отказе в ремонте ссылаясь на то что я нарушил пломбу. Телефон я не вскрывал и где эта пломба находится я незнаю. По этом у поводу я написал притензию в магазин. Что мне делать дальше и сколько ждать ответ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваша ошибка в том, что , сдавая телефон в ремонт, не указали в акте приема, что пломба цела. Теперь трудно будет доказать, что вы ее не вскрывали.

В любом случае вы имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Антон
10.01.2010, 22:49

В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон?

Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии. В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Илья
22.11.2016, 11:10

Проблемы с ремонтом - Телефон на гарантии, но возникла спорная ситуация

Телефон находится на дополнительной гарантии (Гарантия+)в этот прериод он перестал включаться, я сдал его по этой гарантии в магазин для ремонта, прошло больше 60 дней я позвонил в сервисный центр, мне сказали что телефон залит водой и они не будут его ремонтировать. Я написал притензию в магазин о нарушении сроков ремонта телефона и потребовал вернуть деньги, но мне отказали. Телефон тоже еще не вернули, сказали что идет из сервисного центра. Есть ли шанс выиграть дело в суде? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга Геннадьевна
14.12.2015, 10:28

Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
15.05.2015, 23:05

Проблемы с гарантией - телефон вернули с треснутым корпусом, обвинения в порче устройства - как поступить?

Сдал телефон по гарантии на ремонт в акте написали не значительные царапины когда пришёл с ремонта то корпус треснут и написали что это я его сломал будто вскрывал что делать.
Читать ответы (1)
Надежда
26.07.2013, 08:38

Ситуация с гарантийным ремонтом сварочного аппарата - закончился срок гарантии, что делать?

Сдали в магазин на ремонт сварочный аппарат, в магазин его сдали 26.05.2013 г, в сервисном центре сварочный аппарат получили 13.07.2013 г и гарантийный срок заканчивается именно 13.07.2013 г.Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, т.к. закончился срок гарантии. Правомерно ли это со стороны сервисного центра, и что нужно делать дальше?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
20.05.2016, 20:54

Отказ в ремонте мобильного телефона по гарантии из-за механических повреждений - как вернуть деньги за неисправный товар?

Сдал по гарантии мобильный телефон, магазин принял и отправил в сервисный центр. С сервисного центра пришел отказ в ремонте, из-за якобы механического повреждения, есть мелкая царапина на экране и не более. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть деньги за неисправный товар. Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Надежда
09.04.2015, 17:06

Отказ в гарантийном ремонте после вскрытия телефона - что делать?

Купила сотовый телефон. Через несколько месяцев он перестал работать. Обратилась в магазин, послали в сервисный центр на гарантийный ремонт. Примерно через месяц из сервисного центра дали отказ в гарантийном ремонте, поскольку телефон вскрывался. Сама я, естественно, его не вскрывала. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Кристина
01.12.2015, 10:29

Отказавшийся сенсор и сорванная пломба - как доказать, что телефон не был вскрыт?

У меня на телефоне отказал сенсер, я отдала его в ремонт по гарантии, с ремонта мне сказали что у меня сорвана пломба. Получатся мне продали телефон бу как мне доказать что я не вскрывала телефон.
Читать ответы (1)
Мария Волканова
31.05.2017, 22:04

История с телефоном - магазин отказывается возвратить деньги после задержки ремонта

Приобрела телефон, через месяц сдала в ремонт по гарантии. Спустя 45 дней телефон не вернули, оь окончании ремонта не уведомили. Пошла в магазин с претензией на возврат денег. На что там ответили, что телефон еще в ремонте. На мои настойчивые требования принять претензию консультанты где то в подсобке нашли телефон. Я принимать его отказалась, оставила им претензию. Пришел официальный ответ, что срок ремонта не нарушен. Как быть?
Читать ответы (5)
Валентина
31.01.2019, 21:55

Отказ в ремонте по дополнительной гарантии - что делать с неисправным телефоном и вернуть деньги?

Я сдала телефон в ремонт по дополнительной гарантии. Пришел ответ из сервисного центра в отказе. Они его не отремонтировали т.к нет запчасти. Евросеть сказала вернут деньги только за дополнительную гарантию. Что мне делать с неисправным телефоном. Деньги за телефон возращать не хотят.
Читать ответы (1)