Существует ли возможность заменить его на новый другой телефон или получить назад деньги в связи с тем что аппарат

• г. Омск

У меня есть новый сот. телефон он на гарантии. Два раза уже в ремонте. Существует ли возможность заменить его на новый другой телефон или получить назад деньги в связи с тем что аппарат постоянно ломается не по моей вине?

Обьясните пожалуйста по подробней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, вам надо обратиться с претензий к магазину и потребовать в категоричной форме свои деньги, приложите акты о выполненных работах, также напишите, что настаиваите на проведении проверки качества товара, о месте времени проведения, которой просите сообщить по адресу такому-то официальным письмом. Если не будут отвечать то проводите независимую потребительскую экспертизу и обращаетесь в суд. О месте и времени проведения экспертизы сообщаете в магазин в письменном виде.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
31.07.2009, 15:57

Существует ли возможность заменить его на новый другой телефон или получить назад деньги в связи с тем что аппарат

У меня есть новый сот. телефон он на гарантии. Два раза уже в ремонте. Существует ли возможность заменить его на новый другой телефон или получить назад деньги в связи с тем что аппарат постоянно ломается не по моей вине?
Читать ответы (1)
Юлия
06.12.2015, 13:41

Могу ли я вернуть отремонтированный телефон по гарантии и получить деньги или новый аппарат?

Я сдала телефон по гарантийному ремонту, его отремонтировали и уже он ждет меня в магазине, так вот вопрос-могу ли я сдать аппарат назад и получить свои деньги за него, или получить такой же телефон как у меня но новый, если в заключении о ремонте телефона будет подписано что телефон сломался не по моей вине, а например брак?
Читать ответы (1)
Николай
08.05.2005, 17:14

Объясните могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон или заменить его на новый.

Купил 4 месяца назад сотовый телефон, гарантия 1 год, за это время 2 раза он у меня ломался, по гарантии мне его делали бесплатно. Теперь он у меня сломался в 3 раз. Объясните могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон или заменить его на новый.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.09.2003, 17:45

В сервис-центре выдали Акт о неисправности аппарата не по вине потребителя и рекомендацией замены телефона.

Защита прав потребителей. Здавствуйте! Помогите разобраться с вопросом о защите прав потребителей. В "салоне" связи, почти год назад, приобрел сотовый телефон Эриксон. Гарнтий талон дали, но не в фирменный сервис центр Эриксон. Телефон сломался, по выданной гарантии его два раза пробовали починить, а он опять ломается. В сервис-центре выдали Акт о неисправности аппарата не по вине потребителя и рекомендацией замены телефона. В "салоне" находится только продавец, который не принемает решения, а поговорив по телефону со "своим руководством" отправляет меня обратно в сервис центр, отказываясь менять аппарат или вернуть деньги. Правда "руководство" предложил оставить аппарат на неопределенное время и попробовать решить эту проблемму с Эриксоном. Гарантийный срок истекает. Посоветуйте, что же делать. С уважением. Дмитрий.
Читать ответы (1)
Лидия
21.08.2016, 13:13

Неисправный телефон второй раз - как составить претензию о возврате денег или замене в Евросети?

Купила телефон в Евросети он на гарантии ломается уже второй раз (не по моей вине) вчера забрала телефон с ремонта а дома уже заметила что на экране телефон есть дефект его видно не сразу.. как правильно писать претензию в магазин о возврате денег или замену телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
03.09.2015, 15:10

Как решить проблему с дефектным телефоном - замена на новый или временная замена во время гарантийного обслуживания?

Купила месяц назад дочке телефон в Евросети, пару дней назад у него обнаружился дефект, перестала работать кнопка включения-выключения. Так как ребенку телефон нужен постоянно, чтоб быть на связи, то нет возможности сдать телефон на 45 суток в ремонт по гарантии. Как лучше поступить? Просить заменить его на новый, или на время гарантийного обслуживания имеем право требовать аналогичный аппарат на замену? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Владислав
24.05.2015, 13:32

Проблемы с гарантией - можно ли вернуть телефон после нескольких ремонтов и продлится ли гарантийный ремонт?

Я купил 19 мая 2014 г Телефон в связном, гарантия на год, в течении года ремонтировал по гарантии 2 раза в сумме без телефона ходил 39 дней, и сейчас вновь нуждаюсь в ремонте, мне надоел постоянно ломающийся аппарат, могу ли я его сдать обратно или что нибудь в этом роде? И сколько гарантия на гарантийный ремонт, если она есть, так как телефон забрал 11.05.2015 г из ремонта.
Читать ответы (1)
Марина
10.11.2016, 15:09

Проблемы с телефоном по гарантии - как добиться замены или возврата денег?

Я хочу спросить. Сестра купила телефон в кредит за 39 тыс. Он постоянно ломается за пол года в ремонт по гарантии отдавали раз пять уже, экран отходит даже после ремонта. Я хочу спросить, что нужно чтобы поменяли телефон на другой или вернули деньги?
Читать ответы (1)
Антон
28.08.2016, 19:21

Что делать, если телефон продолжает ломаться после окончания гарантии?

Приобрёл телефон за год сдавал три раза по гарантии! Каждый раз меняли на новый так как компания apple не ремонтирует бракованные аппараты, месяц назад закончилась гарантия и телефон опять начал плохо себя вести тоесть ломаться! Вопрос можно ли продлить гарантию на него или починить его или обменять на новый... И что вообще возможно сделать?
Читать ответы (1)