Проблемы с определением стоимости ремонта - Как разобраться в ценах сервисного центра Samsung

• г. Санкт-Петербург

Сдала ноутбук в сервисный центр самсунг на ремонт (замена кулера). На офиц. Сайте цена замены кулера 1350 (без учета стоимости детали). Мне выставили счет на 4850 руб. Указав, что 2300 - стоимость детали (кулер), 299,99+2250,00 - механический и электрический ремонт. Общая стоимость ремонта - 4849,99 руб. Я написала претензию, в которой потребовала разобраться со стоимостью работ. При этом сотрудник Власова А. пояснила, что кулер 100% стоит 2300 руб, как указано в квитанции, а 299,99+2250,00 - это сложная работа мастера. Через 10 раб. дней рассмотрения моей претензии мне переделали квитанцию на 1350 руб. - работа мастера и 3500 руб. - стоимость детали (кулер). Меня явно обманывают... подскажите, что делать.

Ноутбук из сервисного центра я еще не забирала, квитанцию не оплачивала. Помогите, пожалуйста.

С уважением, Светлана

e-mail: eternitatis@mail.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор , поскольку сервисный центр ввёл Вас в заблуждение относительно стоимости услуг. Хорошо, если у Вас сохранилась первая квитанция.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов