Проблемы с получением накопительной пенсии из-за ошибок почты - Как решить ситуацию?

• г. Дзержинское

Я в июле писала заявление на получение накопительной пенсии. Мне 8 октября должны были перечислить деньги. Перечислили в сентябре, меня не уведомив. Денежные средства должна была получить через почту. Но почта не сообщила мне о переводе денег, как они сказали: забыли. 8 октября я обратилась на почту, тк подошел срок перевода, мне сказали что деньги они вернули обратно. Я обратилась в пенсионный фонд, но они отказали перечислять мне деньги обратно, мотивируя это тем, что на момент подачи заявления моя пенсия была 10000, а сейчас

8000. Как мне поступить? Из-за безалаберности почты я не могу получить деньги.

Ответы на вопрос (1):

пишите жалобу в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Значит отвечиком является почта россии. Мне пришёл почтовый денежный перевод фарсаж. Я немогу его получить три месяца, так как его получила сотрудница почты. Я написала заявления начальнику почты. На что мне написали отказ в выплате перевода. Мативируя тем что сотрудник украла вот и пусть выплачивает. Я ему сказала что выплачивать будет почта.

В июле прошлого года, будучи по своим делам на почте, муж получил также мою посылку. Его попросили написать, что он не имеет претензий по денежному переводу. В сентябре мне пришло извещение, что мне пришел денежный перевод. От куда я не знала. Я его получала сама по паспорту. В декабре мне позвонили с почты и сказали, что компания требует денег, которые мне вернули в сентябре. Компания сказала, что никаких претензий ко мне не имеет. Моя знакомая с юридическим образованием посоветовала мне не возвращать деньги, пока почта не предоставить письменное заявление на каком основании я должна их вернуть. В январе этого года выяснилось, что денежные перевод с июля прошлого года был отправлен не потому адресу, именно поэтому с мужа попросили написать, что не имеет претензий. Никто мне не звонил, чтобы уточнить адрес. В сентябре, когда денежный перевод вернулся на почту, вместо того. Чтобы отправить деньги по нужному адресу, почта оформила денежный перевод мне. Сейчас мне позвонил участковый и сказал, что если я не верну деньги, то на меня заведут дело по статье мошенничество. В связи с этим у меня вопросы:

1) Могут ли мне предъявить мошенничество, когда почта сама оформила мне денежный перевод? Смогу ли я в суде выиграть дело против них?

2) Если я верну деньги сама в добровольном порядке, могу ли я потребовать в расписке у начальника почты, чтобы она указала, что деньги были выданы мне почтовым работником в связи с ошибкой в их работе?

3) Могу ли я как-то пожаловаться на работу почты? Дело в том, что из-за того, что компания не получала деньги за товар в течении более полугода, они не хотят теперь отправлять мне новый товар на это почтовое отделение. Это не первый раз, когда почта не сразу доставляла денежное отправление за мой товар. Так же почта не раз теряла мои почтовые извещения, что я чуть не упускала посылки, которые ждала. Плюс пару раз почта отказывалась оплачивать коммунальные счета, так как у них не было сдачи. Мне бы хотелось, чтобы реально проверили работу почтового отделения.

Мой дядя уехал в гости к дочери на Украину на несколько месяцев, мне прислал по почте украинскую нотариальную доверенность на право получать его пенсию на почте. Уехал он 30 декабря 2015 года. В марте сего года я получил его пенсии на почте за февраль и март, за январь пенсии не было, меня отправили в пенсионный фонд, там подтвердили перевод на почту январской пенсии дяди. После повторного обращения в почтовое отделение мне сообщили, что пенсию похитила почтальон уволившаяся к тому времени. Она подделала роспись дяди и присвоила пенсию (около 14000 рублей). Дали её фамилию имя и отчество-сказали ищите сами. Я обратился в Главпочтампт-там сказали, что нужно подать заявление в полицию, после чего они выплатят пенсию. Я подал заявление, там его приняли, провели дознание на почте и подтвердили вину бывшей сотрудницы почты. Нашли виновную, она призналась в факте присвоения пенсии, но вернуть деньги не может. Я обратился с заявлением на Главпочтампт с требованием выплаты пенсии, они пообещали через неделю, но прошло полмесяца, они не звонят и не выплачивают. Правомерны ли действия почты и как мне получить пенсию моего дяди?

Меня зовут Алексей Федорович. Скажите, как мне узнать, на какую карту придет пенсия?. Дело в том, что я пытался получить кредит в "Почта-банке", а там одним из условия получения кредита является, чтобы пенсия была переведена на карту, которую я должен получить в этом банке. Карту мне выдали, я ее активировал. Написал в этом банке заявление в пенсионный фонд о переводе пенсии в Почта-банк. Ранее я пенсию получал на карту в Сбербанке. Работники банка дали бумаги, чтобы я в МФЦ подтвердил свои намерения о переводе пенсии в Почта-банк. В итоге, кредит не дали. Я решил отозвать заявление о переводе пенсии из Сбербанка в Почта-банк. Посетил МФЦ, рассказал о своей проблеме, меня там уверили, что если я не писали в МФЦ заявление о подтверждении перевода пенсии из Сбербанка в Почта-банк, и ничего не подписывал в МФЦ, то все должно остаться по-старому. Так ли это?

Вернула товар приобретенный в интернет-магазине. Деньги были перечислены на карточку в сентябре. В октябре я получила извещение о получении денежного перевода. На денежном переводе не было отмечено от кого. Я получила деньги в почтовом отделении. Сейчас почта требует вернуть деньги, так как интернет-магазин им пишет, что денежный перевод был от них и был сделан ошибочно на мое имя. Должна ли я вернуть деньги, когда интернет-магазин сам два раза перевел мне деньги?

Скажите может ли организация перечислять мои алименты мне на карточку без почты. Заявление с реквизитами банка я уже написала. Но мне сказали что алименты будут отправлять на почту, а уже потом почта отправит их мне на карту. Могу ли я требовать с организации перечислять деньги сразу на карту, чтобы не платить почтовый перевод.

Придя в пенсионный фонд для подачи заявления на перевод моей накопительной части пенсии в Сбербанк, я узнаю, что уже моя накопительная часть переведена в Росгосстрах по договору, о котором я впервые слышу и на руках экземпляра данного договора у меня нет. На момент подписания договора я была безработной. При переводе моих накоплений в Сбербанк, я по заявлению, выданному в пенсионном фонде, я теряю проценты, а так же часть средств моей накопительной изначальной пенсии, переведенной в Росгосстрах, если на момент перевода денег на бирже они будут в минусе. Сделав запрос в Росгосстрах, предоставить мне копию моего заявления и договор, подписанные мною, по эл. почте и по почте России, мне ничего не предоставили. Лишь был один ответ по эл. почте, что все договора находятся в архиве. Какие документы нужны для подачи иска в суд для выяснения факта обмана и аннулирования договора с Росгосстрахом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле прошлого года получала товар из интернет-магазина на почте. Товар оплачивала наличными при получении. Через несколько дней товар вернула магазину. В августе получила возврат денежных средств. В сентябре мне пришло извещение о денежном переводе. Получила без проблем. В декабре меня нашла сотрудница почты по домашнему адресу и сказала, что я должна вернуть деньги уплаченные мне по денежному переводу. Якобы интернет-магазин требует их. Я созванивалась с интернет-магазином. У них ко мне претензий не было. На почте, когда я попросила посмотреть требование от компании, мне сказали, что вся переписка в главном офисе и чтобы я разбиралась с магазином сама. Так как у магазина проблем ко мне не было, я забыла про эту тему. На днях меня начали доставать с почты с требованием вернуть деньги. Когда я наконец получила телефон главного почтового отделения, я выяснила что ситуация в следующем. В июле сотрудница почтового отделения отправила денежные средства полученные от меня за уплату товара не по тому адресу. Когда деньги вернулись с октябре, сотрудница вместо того, чтобы отправить деньги по нужному адресу, оформила мне денежный перевод. Сейчас почта требует вернуть деньги до конца недели. Но дело в том, что я болею и зарплату ожидаю только на следующей неделе. Что мне можно сделать? Несу ли я ответственность за ошибку оператора почты? Мне интернет-магазин ничего не сообщал, что денег он не получал.

Доброго времени суток! Получаю пенсию через почту. С начала сентября ФГУП Почта переходит на новую программу и поэтому до сегодняшнего дня я не могу получить денежный перевод, т.е. Пенсию. А я с этой пенсии плачу кредит, пошли большие пени. Могу ли я написать заявление на ФГУП Почта и возместить причинённый мне ущерб?

Почтовый денежный перевод в Казахстан был отправлен 3 июля 2020 года из почтового отделения поселка Эгвекинот, Чукотского АО. В срок не был доставлен получателю. По информации работников почтового отделения перевод "завис" в Москве. Ровно через месяц, 3 августа подано и зарегистрировано заявление на розыск перевода. По истечении почти месяца после подачи заявления на розыск, никакой информации по переводу и возврату денег отправителю (мне) нет. Как мне поступить в этом случае, чтобы вернуть свои деньги?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение