Проблемы с возвратом денег за товар с дефектом - действия магазина и шансы потребителя

• г. Томск

Вопрос по защите прав потребителей. Мной была куплена рубашка. Уже дома на ней были обнаружены пятна краски. Была попытка отстирать эти пятна - не вышло. На следующий день вернул рубашку и написал претензию. Деньги возвращать сразу отказались. Сказали что перезвонят в течении 10 дней. Магазин так и не перезвонил. Спустя 25 дней я сам позвонил и мне сказали что деньги не вернут. Я попросил письменный отказ возврата денег. Ответили что перезвонят когда отказ будет готов. Однако перезвонили и начали пугать экспертизой за мой счёт. Правомерны ли действия магазина, и каковы шансы вернуть средства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. шансы есть.

Спросить
Ирина
28.03.2014, 11:45

Заголовок - Проблемы с ремонтом - что требовать за не вовремя отремонтированную дубленку?

1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.
Читать ответы (1)
Евгения
12.08.2004, 21:36

Помогоите советом, стоит ли идти в магазин и требовать заменить рубашку или возместить её стоимость?

2 августа купила в магазине белую рубашку с 50% скидкой. Из-за того что рубашка долго провисела, она запылилась. Продавщица сказала, что немного отбеливателя и будет белоснежная. Спустя неделю я решила ее замочить, добавив отбеливатель без хлора. На рубашке были метелические вставки, вследствии чего, когда я её вытащила, обнаружила ржавые пятна по всей ткани. Помогоите советом, стоит ли идти в магазин и требовать заменить рубашку или возместить её стоимость? Если да, то на какие статьи ссылаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
23.07.2016, 11:18

Проблемы с качеством - Как решить ситуацию, если новая рубашка от Columbia‎ покрылась катышками после первой носки?

24.06.2016 в магазине "Спортмастер" была приобретена рубашка фирмы Columbia‎ за 2,5 тыс. руб. (новая коллекция) после уже первой носки рубашка покрылась катышками в местах трения рюкзака о рубашку. Рубашка потеряла свой товарный вид, ткань на рубашки в некоторых местах "сгофрировалась". Чек не сохранился. Что делать?
Читать ответы (1)
Юрий
26.02.2015, 21:50

Проблемы с возвратом денег за некачественный инструмент - что делать в случае отказа магазина?

Я приобрел некачественный инструмент в магазине, на следующий день вернул, потребовал вернуть деньги. Сразу мне деньги вернуть отказались, сказали написать заявление, вернут деньги в течение 10 дней по Закону о ЗПП. Я написал, приехал в магазин через 14 дней. Мне сказали, что директора нет, возвращать деньги без него не могут, звонить ему отказываются, номер его телефона не говорят. Как мне быть? Стоит ли обращаться в Администрацию района?
Читать ответы (2)
Андрей
21.08.2015, 15:54

Отказался от покупки спального гарнитура - вопрос о сроках возврата денег

У меня такой вопрос оплатил спальный гарнитур в магазине но сам гарнитур попросил привести через неделю через 4 дня решил что не подойдёт он мне по размерам! Приехал в магазин отказался от покупки! Мне бухгалтер магазина сказала что бы я написал заявление и указал причину отказа! Я написал. Мне сказали что в течении 5 дней вернут деньги, сегодня 5 дней, я прехал мне сказали что денег нет и не будет до следующей недели! Мой вопрос, в какой срок мне должны вернуть деньги!
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2018, 10:45

Некачественная рубашка - возможна замена или возврат денег?

Неделю назад купила рубашку в магазине, после первой стирки на режиме 30 градусов (как указано на рубашке) на ней появились маленькие белые пятнышки, рубашка сама льняная синяя. Носить ее в таком виде уже не будешь. Могут ли поменять или вернуть деньги, товар ведь некачественный.
Читать ответы (1)
Макс
02.12.2015, 12:34

Как решить вопрос по возврату денег за некачественный товар после повторной поломки и требовании магазина сдать товар на проверку?

Вопрос по возврату денежных средств за некачественный товар. После повторной поломки, отнес в магазин претензию на возврат. Сегодня, на 10-й день мне перезвонили и попросили сдать телефон для проверки качества. Хотя проблема повторная и к претензии были приложены фотографии поломки. Магазин вроде как должен был в течение 10 дней вернуть деньги? Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше?
Читать ответы (3)
Светлана
29.08.2016, 10:01

Нарушение прав потребителей в мебельном магазине - отсутствие товара и возврат денег

Защита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
28.06.2018, 06:12

Проблема с возвратом рубашки - магазин обвиняет в испорченном товаре, хотя мы его не трогали

Может вопрос не совсем по адресу, но всё же: мы с девушкой купили рубашку. Вечером того же дня, мы нашли другую рубашку, которая нам понравилась больше, и купили её. Но было уже поздно, чтобы сдавать рубашку, которую мы купили первой, а ночью у нас был поезд в другой город на 3 дня. Мы решили, что сдадим вещь, когда вернёмся из поездки, и оставили рубашку купленную первой дома. Но когда мы вернулись и пришли в магазин нам начали утверждать, что мы ее испортили. Начали ссылаться на желтый воротник (рубашка белая), сказали, что она пахнет порошком. Потом мы написали заявление на рассмотрение для возврата, так они там еще и пятно нашли. Хотя мы рубашку даже руками не трогали, она просто полежала в пакете (в их же пакете, с логотипом их магазина). Что делать?
Читать ответы (1)