Я написала Претензию на Сервисный центр чтобы мне возместили компенсацию за просрочку в 25 дней (ждала деталь).

• г. Москва

В ноябре месяце 2008 г. купила стиральную машинку Electrolux. Несколько раз выдавала при стирке ошибку и не достирывала. В марте обратилась с сервис центр по гарантии - пришёл мастер и сказал надо заменить электроблок. Замена будет произведена в течении 45 дней. Я прождала 70 дней деталь заменили. Спустя месяц машинка начала останавливаться посредине стирки и дальше не стирает. Я сдала эту машинку и мне вернули деньги.

Я написала Претензию на Сервисный центр чтобы мне возместили компенсацию за просрочку в 25 дней (ждала деталь). Мне они сказали что "Я согласилась на ремонт и поставила свою подпись после проведения ремонта, т.е. я претензий не имею" Но по закону за просрочку они долны мне заплатить деньги.

Поскажите пожалуста что мне делать в этой ситуации?

Возможно взять с них деньги через суд? У меня на руках только копии документов.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с исковым заявлением в суд. По закону Вам положена неустойка за нарушение сроков ремонта в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки сверх 45 дневного срока. Копий документов для подачи иска будет достаточно.

С уважением, М. Козлов

Спросить