Подскажите, пожалуйста, как нам себя вести, есть ли возможность оградить себя от бесконечной нервотрепки.
Добрый день! Год назад я приобрела сайт, на ктором размещены детские товары. ИМ зарегистрирован в 2010г.
Более 10 месяцев мы проработали спокойно, если маркет и находил ошибки, кол-во их было незначительно и нас не отключали. Потом у нас быстро нашли 4 ошибки и отключили, мы начали работать, но опять придрались и снова отключили. Такое врпечатление, что целеноправленно хотят закрыть сайт. У нас большое количество товара, бизнес семейный, просто невозможно все держать в актуальном состоянии и быть образцом во всх позициях. Я промониторила другие магазины: таких ошибок, которые находят у нас, полно и у других. Что нам делать? Отключения ведут к падению магазина и невозможности больше работь. Причем даже не дают отсрочки:бесконечные проверки! Подскажите, пожалуйста, как нам себя вести, есть ли возможность оградить себя от бесконечной нервотрепки.
Москва - онлайн услуги юристов

Контрафакт или аналог? Как вернуть товар поставщику и потребовать деньги за него?
Генеральный директор пытается обвинить магазин в недостаче, игнорируя наличие документов
