Подскажите, пожалуйста, как нам себя вести, есть ли возможность оградить себя от бесконечной нервотрепки.

• г. Москва

Добрый день! Год назад я приобрела сайт, на ктором размещены детские товары. ИМ зарегистрирован в 2010г.

Более 10 месяцев мы проработали спокойно, если маркет и находил ошибки, кол-во их было незначительно и нас не отключали. Потом у нас быстро нашли 4 ошибки и отключили, мы начали работать, но опять придрались и снова отключили. Такое врпечатление, что целеноправленно хотят закрыть сайт. У нас большое количество товара, бизнес семейный, просто невозможно все держать в актуальном состоянии и быть образцом во всх позициях. Я промониторила другие магазины: таких ошибок, которые находят у нас, полно и у других. Что нам делать? Отключения ведут к падению магазина и невозможности больше работь. Причем даже не дают отсрочки:бесконечные проверки! Подскажите, пожалуйста, как нам себя вести, есть ли возможность оградить себя от бесконечной нервотрепки.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Юлия
02.08.2011, 13:17

В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства.

Я приобрел iPad в магазине больше месяца назад (20.06.2011). В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства. Уже вечером дома я обнаружил неисправность основной кнопки устройства. На следующий день сдал товар в гарантийный ремонт в этом же магазине. В сервисе потом признали что это брак и товар не подлежит ремонту, а подлежит замене, но дело в том, что уже прошло более месяца с момента покупки и сдачи товара в ремонт. Интересуют такие вопросы: Должен ли был магазин заменить товар мне на следующий день после покупки, так как получается что я приобрел уже бракованную вещь? На сегодняшний день я все ожидаю замены причем от сервиса, возможно ли что бы уже сейчас магазин заменил товар или вернул деньги, так как срок нахождения товара в сервисе подходит к концу (45 суток).
Читать ответы (1)
Nicholas
21.01.2022, 14:24

Контрафакт или аналог? Как вернуть товар поставщику и потребовать деньги за него?

Нужна консультация. Приобрел товар для реализации на маркет плэйсах, джойстики для сони ps 4 аналог, немного, не более 30 шт, у поставщика который находится в Москве. У него офлайн магазины в Москве и Питере, а так же интернет магазин на котором имеются сертификаты. Работает данный поставщик на рынке более 15 лет, поэтому и пал выбор на него. Но после поставки на маркет плэйс, на нем сказали что товар имеет признаки контрафакта. Хотя везде указанно и в карточке товара и на этикетке что это аналог. Такой же товар спокойно продают другие продавцы на этом и других маркетплэйсах, мы предоставили поддержке ссылки на эти аналоги других продавцов. Как я понял претензий со стороны правообладателя не было, товар не успел толком поступить в продажу, никто не звонил, писем не было ни от поддержки, ни от правообладателей. Просто скрыли карточку товара с продажи. На мой вопрос почему скрыли карточки. Ответили что имеются признаки контрафактной продукции. Как такое может быть если товар покупался в России и нигде ни будь в переходе, а в магазине который свободно торгует таким товаром. Как вернуть товар поставщику и потребовать с него деньги за товар? Имеет ли право маретплэйс не вернуть товар для вывоза и отправки его обратно поставщику? В договоре с маркетом про это ничего не сказано. Что в таком случае делать? Как дальше действовать?
Читать ответы (6)
Оксана
17.01.2013, 23:24

Генеральный директор пытается обвинить магазин в недостаче, игнорируя наличие документов

При транспортировки товара из магазина на склад, склад обнаружил недостачу, ген.директор утверждает что товар не положили в магазине, хотя в магазине есть документ подтверждающий о том, что товар забрали из магазина. Ген.директор не хочет заводить уголовное дело и хочет повесить эту недостачу на магазин. В магазине есть документ, подписанный ген. директор, что товар забрали из магазина. Ген.директор угрожает уволить по статье (недоверие) и подать на все возможные сайты для работодателей, такую информацию, что нас больше не возьмут работать ни в одну организацию. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Анастасия
31.03.2017, 20:04

Возможен ли возврат электронной скрипки в магазине и как это сделать, если ноты не настраиваются?

Приобрели неделю назад электронную скрипку, но ноты невозможно настроить. Настраиваешь одну, портятся другие, исправил другие, испортились третьи... Может ли магазин отказать в возврате данного товара? На какие статьи ссылаться? Что требовать? Замену не хотим, нашли аналогичный товар в другом магазине, хороший, сестре понравился, хотим вернуть деньги и купить новую.
Читать ответы (2)
Наталия
30.11.2017, 22:22

Как вернуть деньги за товар, который не подошёл по размеру, если продавец отказывается?

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
Читать ответы (2)
Александр Алексеевич
24.11.2014, 20:12

Отказ в выдаче товара и возврат денежных средств - насколько законны действия интернет-магазина?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Читать ответы (2)
Светлана
14.08.2012, 19:04

На вопрос на каком основании мне не выдают зарплату, ответ начальства-зарплата будет выдана по факту сверки товара.

Я проработала в магазине более пяти месяцев, без предупреждения магазин продают, хозяин магазина очень быстро вывозит товар на склад.10 го числа все получают зарплату, мне зарплату не выдают. На вопрос на каком основании мне не выдают зарплату, ответ начальства-зарплата будет выдана по факту сверки товара. Правомерны ли его действия?
Читать ответы (1)
Гость_8677373
26.02.2021, 16:19

Проблемы после закрытия магазина - как защитить себя и свои права

Мы написали заявления на увольнение, сделали ревизию, мегазин закрыли, товар развезли по другим магазинам, те магазины которым отвезли товар не всё соглашаются принимать, теперь тот товар который они не принимают хотят повесить на нас. Что нам делать, какой статьёй закокона оперировать?
Читать ответы (2)