Как правильно составить претензию на ремонт или возврат денег за сломанную детскую коляску?

• г. Казань

Как правильно составить претензию на ремонт детской коляски (сломалась клипса крепления колесной базы к люльке) или при его невозможности возврата денег за нее. Продавец по телефону сказал что я обязана сама провести экспертизу и только после этого они примут коляску. Нужно ли мне вместе с претензией сразу нести продавцу коляску или можно предоставить ее позже?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если коляска на гарантии то нужно предъявить сразу претензию на возврат ее стоимости, если продавцу нужно экспертиза то пусть сам назначает и проводит.

Спросить

Нет не надо сразу с претензией нести коляску, напишите претензию и ждите ответа. если нет ответа или отказ идите в суд.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Ирина
02.07.2015, 07:38

Продавец отказывается возвратить деньги за сломанную детскую прогулочную коляску

Сломалась детская прогулочная коляска, написали продавцу претензию о возврате денег, он отказывается выполнять, ребенок 1 г 2 мес, вес 12,5 кг, что соответствует тех. требованиям к коляске, сломались поручни поддерживающие сиденье, говорят неправильно складывали коляску.
Читать ответы (2)
Лиля
22.09.2021, 15:16

Сломалась коляска, но продавец отказывается проводить гарантийный ремонт - что делать?

Купили коляску 30 марта, откатали на ней не полные 5 месяцев, сломалась коляска в конце августа. У нас сломалась крепление коляски, треснул и отвалился кусок пластика, она перестала фиксироваться в собранном виде. В книжке от коляски прописана гарантия 1 год. Продавец не хочет делать возврат денежных средств и проводить ремонт коляски, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, как правильно поступить, куда обратится.
Читать ответы (2)
Юлия
04.10.2018, 15:26

Проблемы с новой коляской - сломанное крепление и выцветший капор

Купила коляску, спустя 2.5 месяца сломалось крепление, соединябщее внизу раму коляски и выцвел капор, , очень заметно причем! Продавец сказал, что вышлет крепление, которое мы должны сами сверлить и крепить к коляске, а капор не относится к гарантии, как быть?
Читать ответы (3)
Юлия
22.04.2022, 23:41

Отказ продавца в возврате денежных средств за некачественную коляску-трость - где искать правду и как дальше действовать?

Купили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась. 1.Не работает регулятор спинки сидения. 2. Не работает держатель ног ребенка 3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет. 4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают). Написанна притензия продавцу. С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев). Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств. Мы запросили письменный ответ. В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски. А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась. В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена. Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?
Читать ответы (3)
Динара Фритовна
09.07.2014, 20:10

Первая сломанная кнопка на гарантии отремонтирована, но после второго поломки возможен возврат денег или обмен на другую коляску?

Скажи как лучше поступить, у нас коляска га гарантии. Первый раз сломалась кнопка на крышке от коляски, свозили на ремонт, они отремонтиовали, сейчас второй раз сломалась та же кнопка. Можем ли мы возратить деньги, или обменять коляску на другую коляску?
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2009, 23:26

В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке).

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александра
19.06.2009, 19:55

Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия.

14.02.2009 года приобрели в магазине детскую коляску фирмы "geoby" стоимостью 6.500 рублей. Гарантийный срок на коляску 3 месяца. Через неделю после истечения гарнтийного срока у коляски просто отвалилась ручка и стали заваливаться набок передние коляска. Коляска за три месяца пришла в непригодное состояние. Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия. Но как иначе? На любую ручку оказывается механическое воздействие. Мы с коляской обращались бережно. В компании производителе хотят отремонтировать коляску, но мы не согласны, мы хотим возврата денег. Хотим обжаловать заключение экспертизы, предъявить иск к компании-производителю. В компании также сказали, что коляску надо каждый раз, когда ее надо приподнять или опустить, надо это делать не ручкой, а ногами приподнимать основание коляски. Посоветуйте, как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)