Кассиры сетевого супермаркета сталкиваются с изменением рабочего времени и требованиями управляющей - Как избежать наказания за опоздание?
У меня такой вопрос. Работаю в сетевом супермаркете кассиром. В трудовом договоре прописан график работы 3/3 с 10 до 22 ч. фактически время мне изменили с 12 до 24. управляющая все время пытается заставить нас чтобы в 11-45 мы уже стояли на кассе и обслуживали покупателей, для этого мы должны приступить к работе как минимум в 11-40, т.к. надо получить размен, запустить кассу, приготовить пакеты и пр. однако завершить рабочий день раньше нам не позволяют. Каким образом мне избежать наказания за опоздание, какие доводы привести?
Рабочее время- это не тот момент, когда Вы пришли на рабочее место и сели чай пить. Это время, когда Вы приступили к работе в Вашем случае- т.к. нужно получить размен, запустить все и т.д. Взысканий в том случае, если в 11-45 Вы не стоите на кассе к Вам применено быть не может, а вот если в 12-00 не стоите на рабочем месте- может. Если всё же взыскание Вы получите- обращайтесь в трудинспекцию.
Спросить