Страховая не дает направление на замену лобового стекла по КАСКО к официальному дилеру.

• г. Новороссийск

Добрый вечер! Страховая не дает направление на замену лобового стекла по КАСКО к официальному дилеру. Авто полтора года, на гарантии. Страховая имеет договор с официальным дилером. Написал претензию на имя начальника страховой компании. Сказали позвоните через три дня. Есть ли шансы добиться справедливости????

Читать ответы (0)
Сергей
21.01.2016, 07:51

Отказ Росгосстраха в направлении на замену лобового стекла к официальному дилеру вызывает проблемы с гарантией

Росгосстрах при обращении о замене лобового стекла по КАСКО (авто на гарантии) отказал в направлении на замену к официальному дилеру, предлагает направаление только в некую Эй Джи Экспертс. Как добиться направления к ОД, чтобы не лишиться гарантии?
Читать ответы (1)
Георгий
18.05.2015, 18:49

Моя заявка на замену лобового стекла по каске принята в сто Аояма Моторс

На замену лобового стекла по каске было моё заявление в сто аояма моторс-официальный дилер хода. Страховая компания дала направление на свою сто. Срок там сказали примерно 24 июня. Меня этот срок не устраивает. У официальных дилеров срок 1-2 рабочих дня.
Читать ответы (2)
Евгения
24.05.2017, 14:09

Несоответствие условиям договора КАСКО

В договоре КАСКО прописано условие: Ремонт у официального дилера по согласованию со Страховщиком для ТС на гарантии. Произошел страховой случай. Выдали направление на замену лобового стекла (автомобиль HONDA на гарантии) к официальному дилеру ЛАДА. В телефонном разговоре представитель страховой заявила, что в полисе не указано к дилеру какой марки направлять... Как грамотно составить претензию?
Читать ответы (2)
Евгений
08.12.2015, 16:12

Отказ страховой в замене лобового стекла по полису Каско - возможность решения через суд

Каско отказала в замене лобового стекла. При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра. На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло. При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат. Прислали письмо отказ по почте если шанс через суд добиться замены лобового стекла?
Читать ответы (1)
Алексей
09.04.2012, 21:00

Отказ страховой компании в направлении к официальному дилеру на замену стекла и денежной выплате при страховом случае

Кредитный автомобиль застрахован по КАСКО в ВСК. Произошел страховой случай. Треснуло лобовое стекло от отлетевшего камня. Страховая компания не дает направление к официальному дилеру на замену стекла, а отправляет на СТОА по направлению страховщика, но машина на гарантии и страховалась при покупке в салоне, где и приобреталась. Правомерен ли отказ? В денежной выплате тоже отказано.
Читать ответы (1)
Николай
30.08.2016, 23:49

Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии?

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.
Читать ответы (7)
Юрий Николаевич
02.11.2014, 13:30

Кому предъявлять претензию на компенсацию поврежденного электрооборудования после замены лобового стекла по КАСКО

Заменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?
Читать ответы (2)
Анастасия
24.05.2015, 12:35

СТО, не являющаяся официальным партнером, принимает на ремонт автомобиль после ДТП

Автомобиль после ДТП, страховая компания направила на ремонт на СТО не являющейся официальным партнером или дилером марки моего авто. С момента покупки авто обслуживались только у официального дилера. Могу ли я требовать направление к официальному дилеру? Авто на гарантии.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
13.04.2015, 20:35

Отказ страховой компании в денежной выплате по КАСКО и отсутствие направления к официальному дилеру

Отказывают в денежной выплате по КАСКО, и не направляют на ремонт к официальному дилеру. Кредитный автомобиль застрахован по КАСКО. Произошел страховой случай. Страховая компания не дает направление к официальному дилеру на замену стекла, а отправляет на СТОА по направлению страховщика, но машина на гарантии и страховалась при покупке в салоне, где и приобреталась. Правомерен ли отказ? Могу ли я обратится в суд с требованием о том что бы либо денежная выплата, либо направление к официальному дилеру. Ведь это надо видеть в какие гаражи дают направления. И почему к жителям столицы совсем другое отношение полис с другой галочкой.
Читать ответы (7)
Тамара Ивановна
24.08.2014, 01:16

Что делать, если страховая компания отказывает направить на ремонт автомобиль к официальному дилеру?

Страховая компания Советская (г. Москва) по страховому случаю (КАСКО) направляют мой новый автомобиль на гарантии на ремонт к неофициальному дилеру. В устной просьбе об официальном дилере отказывают. Что делать? И второй вопрос: обязана ли страховая компания иметь договорные отношения хотя бы с одним официальным дилером?
Читать ответы (1)