Сергей викторович
02.08.2016, 09:08
Справедливость и профессионализм - Как реагировать в ситуации с конфликтной клиенткой?
Читать ответы (2)
Записалась на стрижку к мастеру в салон, назначили время посещения, потом несколько раз переносили время. Назначили, наконец, на сегодня в 20.30, оставила 3-месячного ребёнка со свекровью и отправилась на долгожданную стрижку. Но мастер ответила, что стричь меня не собирается, потому что я была возмущена переносом времени. В итоге - испорченное настроение кормящей мамы. Помогите, куда обратиться с жалобой на такое недоброжелательное отношение к клиентам?
Добрый вечер! Обратитесь в Роспотребнадзор, можно через интернет. 78.rospotrebnadzor.ru
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация