Проблемы с качеством дивана - что делать и как решить данную ситуацию?

• г. Москва

Мы заказали на заказ диван, пришел. Механизм не качественный, плохо выдвигается, в выдвижном доп. месте, сломалась палка, мы им звонили, нам сделали, а сейчас из-за того что разный высоты спальные места, между ними щель, он весь стал какой то не для отдыха, не для сна.

Что делать в такой ситуации? Заказывали с завода. Под Москвой.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Направьте письменную претензию изготовителю, руководствуясь Законом о защите прав потребителей.

Спросить

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Спросить

день добрый, напишите претензию в адрес завода-изготовителя, опишите ситуацию, выставите требования, если ответа не последует или он вас не устроит, то руководствуясь законом о защите прав потребителей обращайтесь в суд

Спросить