Проблемы с телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги или заменить товар?

• г. Чебоксары

14.03.2015 выл приобретен телефон в ОАО МегаФон Ритейл. В ходе эксплуатации были выявлены недостатки: частое пропадание сети на обеих сим картах, переодическое произвольное выключение телефона, неправильная реакция на касание сенсора. 23.08.2015 продавцом было выдано направление на ремонт в авторизированный сервисный центр. 24.08.2015 телефон отправлен в этот сервис курьерской службой.

31.08.2015 он прибыл в сервисный центр. По заключению внешний вид телефона: новый, без следов эксплуатации.

01.10.2015. ремонт завершен и его отправляют обратно. Техническое заключение следующее:

1) функциональная диагностика - ок

2)сброс данных телефона.

По результатам проведенной диагностики аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам. На заключении есть подпись и печать, но нет даты!

После получения телефон эксплуатируется еще неделю. Происходит все то же самое: телефон произвольно выключается, пропадает сеть, не правильная реакция сенсора на касания.

Можно ли вернуть деньги за товар? Или заменить его на другой? Что нужно для этого сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нужно написать грамотную претензию

Спросить