На что мне предложили написать претензию на основании чего я отказываюсь.

• г. Москва

Здравствуйте! У меня возникла проблема по приобретенному товару. 29 сентября 2015года я приобрела в магазине Эльдорадо мультиварку фирмы Polaris. Девушка продавец, которая консультировала меня, объяснила, что мультиварка данной фирмы надежная. Я приобрела этот товар и заключила Альфа страхование на срок 2 года. 30 сентября 2015 года я эксплуатировала мультиварку, на программе тушение время по инструкции стоит от 2 до 8 часов, по умолчанию поставилось 2 часа. За данное время рыба внизу проварилась, а сверху осталась сырой. После этого я учеличила градусы и время - ситуация оказалась та же самая. Решила сварить рис - варила она 1 час 30 минут и рис остался недоваренным ( по инструкции время от 30 минут до часа). 10 октября 2015 года я пришла с этой мультиваркой в магазин, объяснив всю ситуацию и ссылаясь на закон О защите прав потребителей на ст.18, попросила обменять данный товар, на что мне сказали, что данная категория товаров не относится к обмену и возврату. Затем я сказала, чтобы они отправили на экспертизу, но старший специалист предложил ее проверить сказав: Несите рис, и мы прямо при вас его приготовим и с сотрудниками съедим. Все, кто был рядом из обслуживающего персонала засмеялись. В итоге решили нагреть воду, через 25 минут вода закипела. Я им объясняю, что вода то это одно, а то, что продукты в ней не приготавливаются это другое. В итоге запросила отказ от договора купли-продажи. На что мне предложили написать претензию на основании чего я отказываюсь. Стала писать, пришел заместитель директора и сказал, что они всё равно ее отправят на экспертизу и откажут только после нее если товар будет технически не исправен (срок 20 дней). Заместитель ушел, а тот, кто предложил написать претензию, предложил нечто иное, взять и замкнуть мультиварку так, чтобы не было видно экспертам. И по страховке мне в обязательном порядке ее обменяют. Как быть мне в данной ситуации, претензию составить не успела, а 4 тысячи рублей для студента на дороге не валяются, тем более подарок маме. Что Вы мне посоветуете?

Читать ответы (0)
Фёдор
21.04.2015, 00:30

Проблемы с хлебом из новой хлебопечки - Возможна ли замена или возврат товара?

19.04.2015 г. я купил в магазине М.Видео мультиварку-хлебопечку фирмы Polaris. По приходу домой, решил испечь хлеб согласно инструкции и рецептам к данной хлебопечке, но хлеб получился не надлежащего качества. После трех аналогичных попыток, я решил вернуть хлебопечку обратно в магазин. На сайте магазина сказано, что обмену и возврату подлежит товар, который не имеет следов использования. Можно ли обменять товар или вернуть деньги за товар в данном случае?
Читать ответы (1)
Светлана
02.12.2015, 21:35

Отказ в возврате денежных средств за мультиварку, сданную в магазин в срок, по результатам экспертизы сервисного центра

Купил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр, но через 10 дней они также отказали мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то,что они вынуждены были отправить с В.Новгорода в другой город (в т.ч. в СПб.) на экспертизу. Но 30.11.2015 г позвонили с магазина и сказали, что экспертиза из сервисного центра показала: что данная мультиварка исправна и денежные средства возвращать не будут. Как мне вернуть деньги за данную мультиварку, даже если она исправна (на что ссылается магазин, опираясь на экспертизу своего сервисного центра) ,ведь мультиварка возвращена в магазин в 14 дн.срок после покупки и правмерен ли мне отказ в возврате денежных средств за приобретенный вышеуказанный товар?
Читать ответы (3)
Светлана
02.12.2015, 20:28

Мультиварка вернулась в магазин с претензией, но экспертиза показала ее исправность. Что делать дальше?

После покупки товар был возвращен в магазин на 11 день, составлена претензия на возврат денежных средств и описаны не исправности данного (в т.ч. мультиварка) товара. Была проведена экспертиза, с нарушением сроков и о чем есть письмо, что данная экспертиза в 10 дневный срок проведена не будет). Через 15 дней пришла экспертиза и с магазина позвонили и сказали, что данная мультиварка исправна и указанных в претензии неисправностей не выявлено, а также что возврат денежных средств за данную мультиварку не возможен! Вопрос: правомерен ли мне отказ в возврате денежных средств, т.к мультиварка возвращена в магазин в 14 дн. срок после покупки, экспертиза показала, что мультиварка исправна? И как мне вернуть деньги за мультиварку?
Читать ответы (1)
Наталья
09.03.2013, 22:10

Проблемы с мультиваркой - Магазин не проводит экспертизу и не возвращает деньги. Как решить ситуацию?

Купили в магазине мультиварку, а через месяц она перестала отключаться. Сдали в магазин на экспертизу. Через 3 недели позвонили и сказали, что мультиварка исправна, экспертизу не делали. Попросили продавца проверить при нас мультиварку, она то отключалась. То не отключалась. Продавец снова оставила на неизвестный срок, для проведения экспертизы. Это продолжается 2 месяца. Товар не обменивают и деньги не возвращают. Что нам делать дальше?
Читать ответы (2)
Алексей
14.03.2014, 17:19

Как я испортил 8 марта - мои проблемы с выбором мультиварки и возвратом в магазине

У меня вот какая проблема решил на 8 марта подарить жене мультиварку, пришел в магазин и сказал что мне нужна мультиварка прдавец посоветовала взять поларис я купил. Но подоря жене она сказала что это скороварка и она ей не нужна,8 марта было испорчено, я повез в магазин менять но в магазине мне в этом отказали ссылаясь на какой то закон и я позвонил в россптребнадзор и они сказали что они правы, так ли это?
Читать ответы (2)
Светлана
04.12.2018, 22:59

Отказали в обмене на мультиварку без функции \'скороварка\' - есть ли основания у продавца?

Купила в магазине мультиварку, но дома, внимательно изучив инструкцию, поняла, что она мне не подходит, т.к.у нее нет функции''скороварка''.На следующий день решила обменять товар на другой, но мне отказали, объяснив тем, что мультиварка-технически сложный товар и поэтому возврату не подлежит. Прав ли продавец?
Читать ответы (3)
Галина
03.03.2014, 09:49

Возврат товара - мультиварка и чаша – что мне положено вернуть?

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Антон
06.05.2013, 18:55

Проблемы с новой мультиваркой из Эльдорадо - магазин отказывается обменять, требует обращение в сервисный центр

Купил мультиварку в эльдорадо, на следующий день решил проверить, поставил самую простую и быструю программу, но по истечение нескольких минут она выдала ошибку! В паспорте товара написано, что не исправна микросхема или нагревательный элемент, в этот же день приношу в магазин чтобы обменяли, но они говорят несите в сервисный центр, для выявления причины поломки (по чьей вине), причем сказали, диагностика в течение 21 дня! Скажите правомерно ли это? если не прошло 14-ти дней. Как мне сказали в магазине, мультиварка не является сложно-техническим товаром! Подскажите что я могу сделать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталия
07.11.2015, 10:40

Возможен ли обмен аэрогриля из-за неполной информации о товаре?

Я приобрела универсальный аэрогриль, который, в соответствии с инструкцией, может использоваться совместно с мультиваркой. Мультиварка у меня той же фирмы, что и аэрогриль. В инструкции не указаны какие-либо ограничения по моделям мультиварок, с которыми может эксплуатироваться аэрогриль. Дома я обнаружила, что конструкция моей мультиварки не позволяет использовать совместно с ней аэрогриль. Товар не был в эксплуатации, со дня покупки прошло 6 дней. Я обратилась в магазин, для обмена аэрогриля на аналогичную модель, которая позволяет совместное использование с моей мультиваркой. Продавец отказал мне, сославшись на перечень товаров, надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Проконсультируйте, могу ли я, ссылаясь на получение неполной информации о товаре, обменять аэрогриль на нужную мне модель?
Читать ответы (2)
Юля
22.01.2011, 19:34

И не окажется так что при экспертизе, которую я думаю они назначат, окажется так что она исправна?

11 января я приобрела в магазине Эльдорадо мультиварку. Сегодня решив приготовить плов положила все продукты в объёме указанном в инструкции. Но через 8 мин она отключилась, так продолжалось три раза. В инструкции сказано, что мультиварка тем и хороша, что закладываешь в неё продукты устанавливаешь таймер и забываешь. Не прошло ещё и 14 дней, как мне обменять товар. И не окажется так что при экспертизе, которую я думаю они назначат, окажется так что она исправна? Я бы не хотела больше рисковать с этой мультиваркой, а обменять её на другую. Это возможно? Как вернуть мультиварку?
Читать ответы (4)