Недобросовестный мастер - ремонт холодильника произведен некачественно, предприятие отказывается ремонтировать и возвращает деньги. Как составить претензию и обратиться в суд?

• г. Семилуки

Мастер (ИП) по ремонту холодильников на дому, произвел ремонт моего холодильника и дал 3 месяца гарантии, но спустя несколько дней выяснилось что холодильник отремонтирован не правильно, а мастер взял 3800 р. По моему вторичному обращению он отказывается ремонтировать, говорит что не смог сразу понять неисправность. Устранял утечку фреона, а теперь выяснилось, что не работала оттайка. Возвращать деньги не собираются, а ремонт новой поломки ещё 2400. Вопрос: Как правильно написать претензию данному предприятию и заявление в суд? Как правильно обратиться в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на имя ИП, перечисляете все, что Вас не устраивает, перечисляете Ваши требования со ссылкой на ст. 29 ЗоЗПП:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Указываете, что при неудовлетворении Ваших требований в 10-ти дневный срок, Вы обратитесь в суд. Претензию составляете в 2х экземплярах, на том, который останется у Вас, ИП должен поставить отметку о принятии претензии. Если откажутся принимать, пошлите претензию заказным письмом с описью вложения. При отсутствии ответа на претензию через 10 дней обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Если необходима помощь в составлении претензии и искового заявления, обращайтесь.

Спросить