Как вернуть деньги после полугодичных проблем с доставкой в интернет-магазине Extraordinary shop - потеря посылки, задержка на таможне и отсутствие ответа от продавца?

• г. Санкт-Петербург

Как вернуть деньги из интернет-магазина (Extraordinary shop), с момента заказа прошло больше полугода, первый раз мою посылку потеряли, после чего мне предложили переслать посылку вновь, по трекинг-номеру моя посылка застряла на таможне в Китае. Продавец не отвечает на сообщения. К сожалению сохранилась только фотография чека (делала перевод через банкомат им на карту) и история переписки с этим магазином.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

На какую сумму?

Спросить
Пожаловаться

5780 р. - сумма не такая уж и маленькая..

Спросить
Пожаловаться

5780 р. - сумма не такая уж и маленькая..

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.

Хотел обратиться к вам с проблемой. 27 ноября 2013 года заказал посылку из Китая, но продавец дал мне не правильный трек код, из-за чего я не мог ее отслеживать. Позже выяснилось, что посылка дошла до пункта назначения, но местная почта не приносила извещения, посылку забрать не представлялось возможным и ее развернули и отправили в Китай обратно.

Все мои просьбы вернуть деньги за посылку продавец игнорирует, на email не отвечает. Подскажите, что можно сделать. Трек код посылки: CP913495123HK

Я сделал заказ в интернет-магазине. Администратор магазина обещал что посылка придет в течение 5-7 дней. Прошло 3 недели, а посылки все нет! Администратор не отвечает на мои сообщения, хотя посотянно появляется в сети! Что делать? Как вернуть деньги или добиться отправки посылки?

2,5 недели назад увидела объявление на торговой интернет-площадке о продаже шубы. Вели переписку с продавцом по эл.почте. Она выслала все фото. Я согласилась на покупку. Женщина предложила мне перевести деньги на карту сбербанка ее мамы. Я перевела 20 тыс. руб. Она выслала посылку, дала трек-номер. Но в посылке шубы не оказалось, там лежала какая-то старая юбка. Теперь на мои сообщения эта женщина не отвечает, деньги возвращать не собирается, как я понимаю. У меня сохранена вся переписка с ней, Есть ее ФИО, город, фото чека об отправке посылки и есть мой чек о переводе ей денег. Еще есть видео о вскрытии посылке, где видно, что шубы там нет. На посылке есть адрес этой мошенницы. Что мне предпринять чтоб вернуть свои деньги, наказать мошенницу?

Я меня проблема в том, что я дважды приобрела через интернет АлиЭкпресс таблетки для похудения, которые как оказались запрещены на территории России. Первую посылку изъяли на таможне, после чего меня сотрудники таможники предупредили, что данный товар запрещен, но в это время шла вторая посылка. О второй посылке я сообщила сотруднику таможни. На что он мне сказал, чтобы я не получала посылку. Мне пришло уведомление с почты, так как у меня очень много заказов с АлиЭкспресс, я подумала, что пришла иная посылка и решила получить ее на почте. После получения посылки меня сразу задержали сотрудники таможни. Что мне теперь делать.

Хотела купить в интернет магазине одежду по 100% предоплате, обещали прислать посылку через 10-15 дней и в течении недели выслать трек-номер заказа. После оплаты товара продавец игнорирует мои сообщения, прошло 20 дней и посылка не пришла, что делать?

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?

Сделала заказ на сайте и оплатила на карту СБ, оформленную на человека, занимающегося заказом и продажей растений через интернет, сумму за два растения. Чек сохранила. Прошло две недели, но посылки нет (обычно посылка ко мне доходит за 5 - 7 дней). И продавец пишет, что посылку отправил, но почему-то нет трек-номера отправления. Отследить посылку нет возможности. Могу ли я требовать вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ. С Уважением, Алёна.

Заказал посылку на сайте интернет магазина, отправили через ТК. Посылка пришла быстро, а денежных средств на момент забирания посылки у меня не оказалось. Предоплату за посылку я не вносил. Могу ли я отказаться от посылки, не забирая её в ТК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение