Отказ магазина заменить сломанную морозильную камеру после покупки - какие права имеет покупатель и что делать, если требуется ремонт.
В магазине купили морозильную камеру через два дня она сломалась. Камера куплена в кредит. В магазине отказались заменить камеру, сказав что нужно установить причину неисправности и устранить ее. Скажите должен ли магазин был заменить товар и если нет то можно ли не платить кредит?
В соответствии со ст. 21, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Поэтому продавец вправе провести экспертизу товара, в случае наличия производственного брака - заменить.
Платить за кредит придется, т.к вы должны банку,а не продавцу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация