Как вернуть деньги и отключить подключенную без моего согласия услугу Мой Билайн

• г. Ставрополь

Мне без моего согласия подключили Мой Билайн в нем оказывается оговорено что с меня будут ежедневно списывать 3 рубля непонятно за что. При посещении офиса Билайн мне сообщили что эта услуга оказывается подключена с июля 2014 года. Мои действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу оператору. Вернуть возможно только через суд.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2013 года приобрел симкарту Билайн с постоплатным тарифом. В июне 2014 года симку потерял. Теперь спустя полтора года пришло уведомление от Кредитэкспресс Финанс о 5600 рублей задолженности с пеней. При этом этом никаких уведомлений от Билайна до текущего момента не было. Позвонил в Билайн, там сообщили, что симке образовалась задолженность 4500 рублей и компания в июне же претензию передала коллекторам Кредитэкспрессу. При этом я об этом никак не был осведомлен. Нужно ли мне что-то платить? Мог ли иметь право Билайн передавать мои персональные данные без моего согласия?

С уважением,

Николай!

Оператор сотовой связи "билайн" несколько месяцев назад подключил платную услугу без моего согласия, с тех пор снимается определенная сумма ежедневно. Я слышал, что такое изменение условий договора без моей подписи является незаконным и возможно вернуть все снятые деньги. Куда лучше всего обратиться, какие действия предпринять, чтобы это осуществить? Спасибо.

В заявлении на выпуск карты я не давала согласия на услуги страхования, галочка в соответствующей строке отсутствует. Пару месяцев назад увидела, что услуга страхования оказывается была мне подключена. Эксперт банка сказала, что услуга была подключена с моего устного согласия при активации карты по телефону. Я попросила предоставить запись тел разговора, где я дала своё согласие, банк отказал в предоставлении записи. Банк может предоставить только документ, что моё согласие было в телефонном разговоре при активации карты, это голословное утверждение банка а не доказательство. Прошу разъяснить правомерно ли подключение услуги страхования устно, дистанционно, без выдачи каких либо документов по страхованию? Могу ли я вернуть страховые взносы с 2011 года которые удерживались из моих ежемесячных платежей по кредитной карте?

Позавчера выяснил что на телефоне моей мамы была подключена услуга Билайн репетитор по ГИА, деньги ежедневно снимались с июня 2014 года. По первым прикидкам уплачено за услугу было порядка 5000 р. Попросил компенсировать эти затраты сервисных консультантов, на что получил решение о том что все впорядке так и надо. Могу я обратиться в суд для возмещения затрат?

На мой адрес без моего согласия была подключена услуга интернет в конторе ростелеком мне сказали, что такое возможно правы ли они если я эту услугу не заказывал.

К моей кредитной карте был подключен мобильный банк но когда кто то переводил мои деньги на мой номер билайн и потом их снимал с номера мне не приходили смс и после пропажи денег вообще отключили услугу моббанка и тоже в смс мне об этом не сообщили... чья вина в том что я не получала смс сбербанка или компании билайн?

4 декабря 2018 оказывается была подключена услуга банка "страхование карты". моя проблема, что я пропустила платежи. И только сейчас, 5.04 заметила списания. Позвонила в банк, они сразу сняли услугу, но сказали, что подключила я ее в банке собственноручно, по другому не могла она появиться. Но я этого не делала. Подскажите пожалуйста, какие мои действия. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня я узнал что без моего ведома и согласия на мой мобильный номер была подключена платная услуга и целых полтора месяца с моего счёта списывали деньги. Соответственно эта услуга ни как себя не проявляла и узнать о ней было почти невозможно. В компании которая предоставляет услугу, мне сказали что возврата денег не будет и придумали какую-то историю о том как я подключил эту услугу. Куда я могу обратиться с жалобой на эту компанию что бы мне помогли вернуть деньги?

Раньше пользовались тарифом "Ноль сомнений" с услугой "Со-общение 5 ГБ". 10 августа 2016 года Билайн в одностороннем порядке, без моего согласия изменил тариф "Ноль сомнений" на другой архивный тариф "Ноль сомнений 13". И услуга "Со-общение 5 ГБ" не совместима с тарифом "Ноль сомнений 13". Написал претензию в офисе Билайна с требованием вернуть на старый тариф. Не ответили на электронную почту и не позвонили на номер телефона указанную в претензии. Пришлось сходить в офис, менеджер просто сказал "отказ" в претензии. Правомерны ли мои действия и Билайна?

С уважением.

Приобретала сим карту в мае 2016 года, пользовалась пару месяцев. Затем за ненадобностью выбросила. Приходила в офис Билайн, что бы закрыть все не действующие номера, где мне сказали, что ничего не надо и номер автоматически через пару месяцев закроется. 1.11.2017 пришло письмо от коллекторов. Где Билайн продал мой долг им. Пошла разбираться в офис Билайна, написала претензию, что бы дали письменный ответ мне на почту. Они мне отказали отвечать письменно. Не предоставляют копии документов, с моей подписью, где я давала согласие о разглашении моих персональных данных. В билайне мне говорят, что передали коллекторам в сентябре 2016 года, а коллекторы говорят что передали в июле 2017. Никто мне ничего письменно не предоставляют, а сумму долга требуют 1233,33. Подскажите что делать? Подавать ли на них в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение