Претензии по некорректной доставке облицовочной плитки - цвет и фактура не соответствуют образцам

• г. Владивосток

Я купила облицовочную плитку в магазине по образцу. Оплатила 100% стоимость плитки и ее доставку. Менее чем за сутки мне позвонили из магазина и сообщили, что цвет и фактура плитки, полученные с завода-изготовителя (Испания) не соответствуют выставленным образцам. Магазин не отказывается вернуть деньги, оплаченные мною. Но я осталась без материалов, у меня уже назначены сроки работы мастеров-укладчиков плитки, которые очень сложно изменить. И в магазине нет другой плитки, которая устраивала бы меня по цвету и дизайну. Какого плана претензии я могу предъявить магазину?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требовать поставку и взыскивать неустойку, для чего необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов