Продавец ссылается на ст.459, 458 Гражданского кодекса РФ.

• г. Саров

Я купила стиральную машину Elektrolux EWT13620 в магазине «Эксперт». Была заказана и оплачена мной доставка, машину установить сразу не имела возможности, поэтому установкой машины, а именно её подключением занялась только по истечении полугода. При подключении машины выяснилось, что при транспортировке был поврежден барабан стиральной машины. Эксплуатация невозможна. При обращении в магазин с претензией о замене товара или возврате денег получила отказ. Продавец ссылается на ст.459, 458 Гражданского кодекса РФ.

Что делать? Гарантия на машину еще не закончилась, пользоваться не могу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поскольку продавец в добровольном порядке Ваши требования не удовлетворил, Вы можете обратиться в суд, ссылаясь при этом на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой обязанность по доказыванию причин возникновения недостатков товара возложена на продавца. Так как дефект является скрытым, то доказать, что дефект возник по Вашей вине продавец скорее всего не сможет.

С уважением, М. Козлов

Спросить

Саров - онлайн услуги юристов

Яна
13.12.2012, 12:30

Возможность возврата денег за неисправную стиральную машину и оплаченные услуги доставки и установки

Как мне действовать в данной ситуации. 13.06.2012 года я приобрела стиральную машину, так же мною была оплачена доставка и подключение вышеуказанной стиральной машины. 19.06.2012 года сотрудниками магазина стиральная машина была установлена и подключена, а 25.07.2012 года стиральная машина была введена в эксплуатацию согласно инструкции, но после первой же стирки 06.08.2012 года стиральная машина вышла из строя.06.08.2012 года в порядке очереди техническим центром был произведен осмотр стиральной машины, в ходе которого специалистами была выявлена причина поломки, ею оказалась неправильная установка стиральной машины. 17.08.2012 года мною была написана претензия в адрес продавца, в которой я попросила принять обратно товар и вернуть мне деньги за стиральную машину, а так же, деньги оплаченные мною за доставку и подключение. Продавец в возмещении убытков отказал, мотивировало свой отказ тем, что установить наличие существенного недостатка можно только в ходе ремонта. Имею ли я право на возврат денег за товар, а так же доставку и установку стиральной машины? Чем руководствоваться в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
21.09.2015, 17:08

Отказался от расширенной гарантии, но стиральная машина оказалась неисправна - что делать и какие сроки ремонта?

Купил стиральную машину. Магазин предложил приобрести еще за 3,5 тыс. расширенную гарантию - я отказался. Дома (в день покупки) обнаружилось, что машина неисправна (не вращается барабан). при обращении в магазин мне было заявлено. Что они заменили б машину сразу при купленном талоне расширенной гарантии, а так - обращаться в сервисный центр. Это правильно? Какие сроки установлены для ремонта (возврата) такой техники?
Читать ответы (1)
Ирина
01.07.2013, 13:04

Поврежденные крепежные болты и проблемы при установке - как решить ситуацию с новой стиральной машиной?

В магазине купили стиральную машину по акции. Цена товара была со скидкой. И при этом сделали скидку в 1500 руб, забрав нашу старую стиральную машину. 30 июня товар был доставлен. Я выполнил поверхностный осмотр машины и подписал акт без претензий. При установке стиральной машины я обнаружил, что все 4 крепежных болта погнуты (при внешнем осмотре их не видно). Позвонил на горячую линию фирмы производителя, где мне сказали, что такое повреждение болтов возможно только при падении товара с высоты. Машинка включается, но барабан вращается со скрипом. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что акт подписан без претензий Что делать?
Читать ответы (3)
Мария
06.12.2005, 16:08

Покупатель требует замены стиральной машины на новую, либо возврат денег за товар.

В нашем магазине была куплена стиральная машина в сентябре 2005 г. Покупатель обратился в сервисный центр за установкой стир. Машины в конце ноября 2005 г., до этого времени машина не эксплуатировалась. При установке мастером сервисного центра было обнаружено, что барабан расколот, и эти технические повреждения не подпадают под гарантию. Покупатель требует замены стиральной машины на новую, либо возврат денег за товар. Каковы должны быть наши действия в соответствии с законом? Еще один нюанс: из магазина покупатель забирал машинку сам, т.е. такие повреждения могли возникнуть при транспортировке по вине покупателя. В случае если покупатель обратиться в суд, возможно ли проведение экспертизы, которая сможет точно определить, когда возник дефект, до передачи товара потребители или после? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
10.09.2012, 13:52

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели. Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами? Спасибо. Татьяна Николаевна.
Читать ответы (1)
Сергей
15.10.2018, 14:10

Возможность отмены покупки стиральной машины и возврат денег - сравнение цен в магазинах М Видео и Эльдорадо

13.10.2018. В магазине М Видео купил стиральную машину. Оплатил по карте. Договорился на доставку на 20.10.2018. Такую же стиральную машину нашел в магазине Эльдорадо, но с учётом действия в магазине Эльдорадо скидки на утилизацию, выходит что машина в Эльдорадо дешевле. Вопрос: могу ли я отменить покупку и вернуть деньги из Магазина М Видео, с учётом того что, стиральной машины у меня нет, а деньги оплачены за неё
Читать ответы (1)
Алла Олеговна
25.05.2011, 20:14

Гарантия не истекла, но стиральная машина из магазина Эльдорадо уже поломалась - что делать?

В магазине Эльдорадо я преобрела стиральную машину. После первой стирки я открыла крышку машины и увидела что барабан погнулся. Сразу же я позвонила в магазин и сообщила о неполадке, т.к. 2-х недельный срок гарантии магазина ещё не истёк. Ко мне приехал специалист. Он осмотрел машину и сделал несколько фотографий. Через две недели мне дали заключение. В нём говорилось о нарушении правил эксплуатации. При осмотре обнаружено повреждение кромки барабана. Надеюсь на профессинальную помощь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Ирэн
25.06.2020, 23:39

Как вернуть бракованную стиральную машину без экспертизы после покупки в интернет-магазине Мвидео?

Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?
Читать ответы (3)
Александр
18.09.2009, 21:40

Каковы должны быть мои действия, чтобы я вернул неисправный товар?

Сегодня через интернет магазин приобрёл стиральную машину candy. Доставка до подъезда. Упаковка ранее вскрывалась и была заклеена скочем. Претензий к внешнему виду машинки не было, я расписался в получении товара. Своими силами поднял в квартиру и произвёл подключение согласно инструкции. Машина никак не реагирует на кнопку включения. Смогу ли я вернуть, то есть не подаётся электроэнергия. Интернет магазин предлагает везти машину в гарантийный ремонт и не сообщает адрес, по которому я мог бы вернуть им купленый товар. Каковы должны быть мои действия, чтобы я вернул неисправный товар? Могу ли я рассчитывать на возврат не только стоимости некачественного товара, но и на возврат стоимости доставки и оплаты стоимости возврата?
Читать ответы (1)