
Продавец ссылается на ст.459, 458 Гражданского кодекса РФ.
Я купила стиральную машину Elektrolux EWT13620 в магазине «Эксперт». Была заказана и оплачена мной доставка, машину установить сразу не имела возможности, поэтому установкой машины, а именно её подключением занялась только по истечении полугода. При подключении машины выяснилось, что при транспортировке был поврежден барабан стиральной машины. Эксплуатация невозможна. При обращении в магазин с претензией о замене товара или возврате денег получила отказ. Продавец ссылается на ст.459, 458 Гражданского кодекса РФ.
Что делать? Гарантия на машину еще не закончилась, пользоваться не могу.
Поскольку продавец в добровольном порядке Ваши требования не удовлетворил, Вы можете обратиться в суд, ссылаясь при этом на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой обязанность по доказыванию причин возникновения недостатков товара возложена на продавца. Так как дефект является скрытым, то доказать, что дефект возник по Вашей вине продавец скорее всего не сможет.
С уважением, М. Козлов
СпроситьСаров - онлайн услуги юристов
