Реальность угроз жены женатого мужчины - анализ обоснованности заявления и возможности выселения из поселка
Встречаюсь с женатым мужчиной, его жена грозит написать заявление на меня за асоциальное поведение и выселить из поселка. Насколько обоснованы ее угрозы?
Бывшая жена решила написать на меня заявление якобы за угрозы, прямым текстом угроз не было только смс и то ничего такого про угрозу жизни? Что мне делать.
Доброго времени, нужно понимать чего вы xотите в этой ситуации, смотря чем шантажирует и чего именно xочет добиться.
СпроситьУ меня ситуация не простая, я встречаюсь с женатым мужчиной. Он хочет от нее уйти, но она пугает суицидом, при этом постоянно меня в смс сообщениях оскорбляет как только может, хотелось бы узнать, за эти оскорбления я могу написать на нее заявление в милицию или как то по другому ее приструнить?
Здравствуйте. Надо понимать, что женщине не приятно. Вы сами понимали, на что шли. Поговорите с вашим мужчиной относительно сложившейся ситуации. Вряд ли полиция вам в этом поможет. Всего вам наилучшего.
СпроситьЯ встречаюсь с женатым мужчиной, но доброжелатель сообщил его жене и предоставляет доказательства в виде нашей переписки на ватцапе. Как без моего согласия была получена моя переписка, и возможно ли привлечь человека за нарушение границ частной жизни.
МЕня хотят уволить за аморальное поведение за связь с женатым мужчиной. Я учитель. Мы давно расстались. А его жена нашла переписку давнюю и теперь пишет во все инстанции и требует меня уволить. Администрация не хочет проблем. У меня 2 детей до 14 лет. Я одна воспитываю их.
Это не повод для того чтобы вас уволили с работы. Подобное основание дляувольнения не предусмотрено трудовым кодексом.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Лилия!
Во-первых, в данном случае у Вас речь идет о возможном вашем увольнении на основании п.8 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации (кратко - ТК РФ).
Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателяТрудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:
8) совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы;
Во-вторых, такое увольнение работника производится с соблюдением положений статьи 193 ТК РФ.
Порядок действий при обнаружении факта аморального проступка может быть следующим.
1. Лицо, выявившее данный факт, как минимум составляет докладную записку на имя руководителя организации.
В докладной указываются фамилия, имя, отчество лица (лиц), которое обнаружило факт совершения проступка, обстоятельства, при которых совершался проступок, дата и время его совершения.
2. Работодатель должен письменно затребовать от работника письменное же объяснение. Работник должен поставить на требовании отметку, что получил его. Если по истечении двух рабочих дней объяснение не поступит, составляется соответствующий акт.
3. На основании акта или докладной записки приказом работодателя создается комиссия по расследованию факта совершения аморального проступка. Результаты ее работы оформляются в виде акта (решения), который подписывается всеми членами комиссии. В процессе заседания исследуются все обстоятельства дела, объяснения работника, показания свидетелей, жалобы пострадавших, информация, полученная из официальных источников, и т. д.
4. Опираясь на акт расследования и представленные документы, руководитель принимает решение (если к этому есть основания) уволить сотрудника по п. 8 ч. 1 ст. 81 ТК РФ или применить к нему иную меру дисциплинарного взыскания – замечание или выговор. Увольнение за совершение аморального проступка, не совместимого с продолжением работы, осуществляется на основании приказа о расторжении трудового договора (унифицированная форма Т-8, утв. Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной документации по учету труда и его оплаты»).
Приказ об увольнении объявляется работнику под роспись в течение 3-х рабочих дней со дня издания, не считая времени его отсутствия на работе.
Если работник отказывается ознакомиться с приказом, составляется соответствующий акт (ч. 6 статьи 193 ТК РФ).
В-третьих, при увольнении сотрудника, совершившего аморальный проступок вне места работы, процедура дисциплинарного взыскания в соответствии со статьей 193 ТК РФ не применяется, а само увольнение не допускается позднее одного года со дня обнаружения проступка работодателем (ч. 5 статьи 81 ТК РФ).
Уволить работника по п. 8 ч. 1 статьи 81 ТК РФ можно в случае совершения им аморального проступка не только на рабочем, но и в общественном месте, и в быту, о чем говорится и в пункте 46 Постановления №2 Пленума Верховного суда РФ. В этом случае работодателю также нужно провести служебное расследование с целью подтверждения аморального поведения и объективно оценить не только тяжесть совершенного проступка, но и его связь с трудовой деятельностью, последующее поведение работника и т. д. Соблюдение работодателем порядка увольнения будет залогом успеха в случае рассмотрения дела в суде.
В-четвертых, если работодатель твердо намерен уволить работника на основании п.8 части 1 статьи 81 ТК РФ, то у него всегда есть ШАНС не допустить этого, а уволиться на основании статьи 80 ТК РФ по собственному желанию. Об этом на моей странице в разделе "Мои Публикации" имеется статья, с которой Вы можете ознакомиться и оставить там свой отзыв.
Удачи Вам.
СпроситьНи в коем случае не подписывать заявление по увольнению по собственному желанию. Сами не захотите уходить - вас за это не уволят.
СпроситьЭта девушка написала губернатору и Комитет образования давит на меня. Как мне защищаться? Они что-то говорят про статью 81
Спросить"совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы" имеется ввиду этот пункт статьи 81 ТК РФ.
Если они уволят вас по этой статье то есть все основания для того, чтобы обжаловать её в суде.
СпроситьКак правильно написать жалобу в прокуратуру и директору школы, на некоректное поведение учителя.
Учитель на родительском собрании позволил большинству родителей обсуждать поведение моего ребенка, не обосновано. И она так де принимала участие при мне говорить о поведении моего ребенка всем. Других она кроме моего ребенка не обсуждала (радовалась, и улыбалась говоря о поведении моего ребенка). На вопрос поведения в школе других детей, не отвечала.
Пожалуйста, как правильно написать жалобу в прокуратуру и директору школы, на некоректное поведение учителя. При том, что она допустила такую ситуацию преднамерено! Срочно! Пожалуйста! Есть аудио запись.
Можно в произвольной форме: КОМУ, КОГО, адреса, далее "жалоба", излагаете суть, предъявляйте требование, число подпись. Подавайте жалобу директору, в Управление образованием и в районную прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Ответ отключен модератором
Пишите подробно, указывайте на некорректное поведение по отношению к ребенку. На нарушение основных принципов, установленных ст. 3 ФЗ Об образовании в РФ и прав ребенка.
Если что то было сказано в отношении ребенка, что не соответствует действительности, то можно подать иск в суд, согласно ст.152 ГК РФ.
СпроситьСогласно Федеральному закону «Об образовании в РФ» (ст.44) родители имеют право:
знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости ребенка;
получать информацию обо всех видах планируемых обследований обучающегося и давать согласие на проведение такого обследования;
принимать участие в управлении организацией.[quote][/quote]
промахи и проступки детей не должны обсуждаться публично, как и их внешний вид;
СпроситьДля того, чтобы писать жалобу, нужно установить нарушение ваших прав или прав вашего ребенка. Если учитель говорила правду, то писать жалобу бессмысленно. Учитель имеет право обсуждать поведение других детей. Для этого собрания, собственно, и проводятся. В любом случае писать в прокуратуру бессмысленно, поскольку прокуратура такими вопросами не занимается. Если по вашему мнению задеты честь или достоинство, то обращаться можно только в суд с соответствующим иском и требовать компенсацию морального вреда (ст.151 ГК РФ), но при этом придется доказывать наличие этого самого морального вреда. В противном случае вы же останетесь и в накладе, если учитель обратится к юристу вот на этот же самый сайт или чего хуже, к опытному адвокату. Так что не рекомендую принимать резких решений.
СпроситьВ произвольной форме пишите обращение. Кроме прокуратуры и директора школы также в управление образования и в министерство образования субъекта. При написании письма учтите, что имеются данные рекомендации
Аудиозапись поможет, можете предоставить её по запросу.
Минобрнауки России от 06.02.2014 N 09-148 "О направлении материалов" (вместе с "Рекомендациями по организации мероприятий, направленных на разработку, принятие и применение Кодекса профессиональной этики педагогическим сообществом")СпроситьII. Этические правила поведения педагогических работников
при выполнении ими трудовых обязанностей
7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;
б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;
в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;
з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;
и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;
к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.
9. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы.
10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
11. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.
13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.
14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.
III. Ответственность за нарушение положений Кодекса
15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации, и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.
Учитель за 2 мес. с 1 сен. не вызывала, на поведение не жаловалась. Сговор с родителями из-за моих вопросов про завышение оценок другим детям, поэтому пожалуйста помогите написать правильно. Такое не допустмо я считаю. Унизительно, и обидно за ребенка тк это заведомо наговор. Как правильно, и граммотно написать в жалобе.
СпроситьТак и опишите, что она не имела права публично освещать ситуацию именно с Вашим ребенком, что недопустимо и непедагогично. Тем более, что с Вами эта ситуация не обсуждалась. Также помимо жалобы Вы вправе подать как законный представитель иск о защите чести и достоинства (ст.152 ГК РФ). Вы вправе также потребовать компенсации причиненного морального вреда в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ.
СпроситьПишите подробно о ситуации. Сошлитесь на нарушение основных принципов, установленных ст. 3 ФЗ Об образовании в РФ и прав ребенка.
На то что все это нарушает его права. Что подобным образом поступать не просто некорректно и незаконно, но и аморально. Пишите как тут пишите. Рассмотрят.
СпроситьПоведение учителя явно некорректно и неэтично.
В произвольной форме пишите обращение. Кроме прокуратуры и директора школы также в управление образования и в министерство образования субъекта. При написании письма учтите, что имеются данные рекомендации
Если не напишите обращение с Вами не будут считаться в дальнейшем. Это усугубит Вашу ситуацию. Поэтому дерзайте.
Минобрнауки России от 06.02.2014 N 09-148 "О направлении материалов" (вместе с "Рекомендациями по организации мероприятий, направленных на разработку, принятие и применение Кодекса профессиональной этики педагогическим сообществом")СпроситьII. Этические правила поведения педагогических работников
при выполнении ими трудовых обязанностей
7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;
б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;
в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;
з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;
и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;
к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.
9. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы.
10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
11. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.
13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.
14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.
III. Ответственность за нарушение положений Кодекса
15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации, и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.
Разговор начали родитель в грубой форме говорить про моего сына, после правильных вопросов учителю. Учитель слушала улыбаясь о том как родители громко решают собрать подписи против сына о поведении в соц. опеку, милицию и тд учитель стояла улыбалась кивала головой. Ужас стоял.
Ps ответы поверхностые, нужно точно. Так как я говорила мы только моего ребенка обсуждать будем? По факту нет ничего у нее, ни замечаний ни вызовов нас в школу. Поэтому это наговоры без доказательств, на момент обсуждение. Мой сын с фингалом, тк ручку пустил другтй ребенок в глаз, третий одежу испортил. Я не жалуюсь, и она не реагирует. Пожалуйста конкретней, жесщей. Может учитель стоять в стороне и допускать задрочку одного ребкнка. Родителей не успакаивала, веселилась. Дала всем поголдеть, даже наше воспитание с мужом обсудили и тд.
У меня ребенок интелигентный, всем поможет! С длинными волосами, девочки дергуют ему волосы, зовут девочкой, ему это очень обидно! Мой ребенок состоит в футбольном клубе Зенит, и призер по горнолыжному спорту. Пожалуйста можно конкретней писать слова не обходимые в заявлении! Со статьями. Тут целай война с администрацией школы и моей справедливости оценок. Поэтому решили сделать изгоем и хулиганом, а остальные 30 ч норм, сов ем не играют на переменах и не провоцируют.🙏
СпроситьПоведение учителя явно некорректно и неэтично.
Не имеет право учитель одного ученика так обижать.
В произвольной форме пишите обращение. Кроме прокуратуры и директора школы также в управление образования и в министерство образования субъекта. При написании письма учтите, что имеются данные рекомендации (Минобрнауки России от 06.02.2014 N 09-148 "). Учитель нарушил несколько пунктов данных рекомендаций.
Если не напишите обращение с Вами не будут считаться в дальнейшем. Это усугубит Вашу ситуацию. Поэтому дерзайте.
Минобрнауки России от 06.02.2014 N 09-148 "О направлении материалов" (вместе с "Рекомендациями по организации мероприятий, направленных на разработку, принятие и применение Кодекса профессиональной этики педагогическим сообществом")СпроситьII. Этические правила поведения педагогических работников
при выполнении ими трудовых обязанностей
7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;
б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;
в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;
з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;
и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;
к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.
9. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы.
10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
11. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.
13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.
14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.
III. Ответственность за нарушение положений Кодекса
15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации, и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.
Как правильно написать причину перевода ребенка в другой класс в заявлении, если уровень знаний у ребенка намного выше, чем у одноклассников и поведение детей в этом классе асоциальное? Спасибо за ответ.
В данной ситуации вам нужно исходить из того что ваше заявление о переводе ребенка в другой класс не порождает обязанность администрации школы осуществить такой перевод
Попробуйте указать в качестве причины напряженные отношения с одноклассниками Но еще раз согласно статье 28 ФЗ Об образовании в РФ №273-ФЗ школа самостоятельно решает вопросы перевода учеников из одного класса в другой.
СпроситьУ меня щекотливый вопрос. Посоветуйте куда обратиться. Я замужем встречаюсь с женатым мужчиной. Мы переписываемся постоянно и так выходит шлем друг другу фото интимного характера. Его жена увидела переписку и фото. И теперь она рассылает их в соц сетях моим родственникам и детям, говори развешу везде фото по улице в школе и на работе. Что делать как ее остановить.