Проблема с отоплением в ЖСК - отказ от обслуживания из-за перерасхода воды

• г. Владимир

Я живу в ЖСК. Каждый год у нас проблема с поступлением отопления на нашем стоянке. У нас 1 коме. Кв. в комнате отопление есть, все хорошо, но на кухне и в ванной его нет с первого по пятый этаж уже 5 дней. Как говорит наш водяной: я в подавали воду слил до горячей и всем отопление дал, а то,что у вас его нет, это не мои проблемы идите на 5 этаж и предьявляйте притензию там. Я не ходила, а позвонила председателю и поругалась, т.к. та отказывалась помочь, мол ничем помочь не могу это не ко мне, после чего я поругалась конечно же. Наш сантехник сходил в подвал и опять чего то там сбил, после чего у нас появилось отопление на несколько часов и опять пропало. В результате я звоню опять и опять мне отказывают со словами мы больше ничего сливать не будем у нас из за вас перерасход воды за который мы платить не хотим идите на пятый этаж и простите чтобы там меняли трубу. На пятом менять отказываются, т.к. считают не в этом проблема, потому что отопление все таки проходило. И в результате мы сидим без отопления. Так вот, могут ли оставить нас без тепла из за какого то перерасход воды? И так 10 подряд мы мучаемся.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

составляйте акты о том, что нет отопления в этих помещениях и пишите претензию

Спросить
Анна Кочеткова
21.12.2012, 23:53

Недостаток горячей воды в нашем подъезде - необходима помощь в решении проблемы

В нашем подъезде проблема с горячей водой, а в трех других подъездах нашего дома этой проблемы нет. До начала отопительного сезона у нас была горячая вода, а после того, как дала отопление, у нас воду нужно очень долго сливать, чтоб пошла горячая и это каждый день и не понескольку раз, а у большинства стоят счетчики, это сливалие воды обходится нам в копеечку и это только в ванной, на кухни вообще из крана горячей воды идет летняя, горячей там не было уже много лет. Мы уже писали заявление в ЖКХ, но безрезультатно. У меня трое маленьких детей и у меня нет лишних денег чтоб оплачивать горячую воду которой НЕТ. Помогите нам пожалуйста в решении нашей проблемы. Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Виктор
13.09.2021, 09:14

Кто должен устранить повреждённую трубу в подвале при замене радиаторов отопления?

Живу на 1 этаже, при замене старых радиаторов отопления, обнаружилось что стояк трубы отопления болтается в подвале, при вызове Сантехника из УК он сказал что это мы виноваты и делайте сами, я говорю хорошо откройте доступ в подвал и мы все сделаем, но когда открыли подвал то там оказалось воды по колено, соответственно что из этой болтающейся трубы и бежала вода в подвале. В итоге в воде мы делать ничего не стали, а потом приехал сантехник, я ему говорю там воды по колено как варить трубу, на что он сказал, ждите когда высохнет, закрыл подвал и уехал, а в итоге я в квартире сделал новые радиаторы, подцепился к болтающейся трубе, на носу уже отопительный сезон, но доступ в подвал так никто не предоставил. Вопрос кто же все таки должен устранять повреждённую трубу в подвале?
Читать ответы (2)
Людмила
04.10.2018, 09:11

Проблема с течью горячей воды в квартире - обращение к ТСЖ Вега в г. Ярославль

У нас тсж Вега... г.Ярославль... подскажите пож-та...вот уже около трех лет у нас в квартире на кухне по стояку горячей воды.. течет место горячей воды идет холодная вода.. по счет. Хол.40...а гор 130... (хотя должно быть наоборот.). обращались несколько раз к председателю и сантехнику... ответ один... все стояки поменяны (кроме одного на втором этаже.) и из-за этого мол и течет холодная вода... нечего мы не можем сделать... это ваша проблема.. платите за хол. воду по ценам горячей вод... что делать..
Читать ответы (2)
Наиля
09.11.2016, 10:47

Отказ управляющей компании менять трубы отопления в квартире на современные - куда обратиться?

Куда обратиться. Если управляющая компания отказывается менять трубы отопления в квартире на современные даже за мой счёт.протекла труба. Сварочные работы испортят мой ремонт. Который сделала в комнате. Трубы изношены. 50 лет их никто не менял. Обратилась с просьбой. Чтобы поменяли трубы на кухне. Так как собираюсь делать ремонт. Но мне отказывают. Так как не хватает рабочих. Живу на пятом этаже могу затопить. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
09.01.2022, 01:19

Проблема с горячей водой в многоквартирном доме - кто должен менять трубу в подвале - ТСЖ или жильцы?

8 января 2022 г. внезапно вдруг зашумела вода, полотенцесушитель вибрировал и выл. Позвонила сантехнику ТСЖ, он сказал - "я в курсе происходящего, скоро это закончится". Вой прекратился через 4 часа. Опять позвонила сантехнику. Он пришел как раз в тот момент, когда мы с мужем в четыре руки убирали тряпками воду, которая хлестала из трубы в ванной комнате. Сантехник рассказал, что вой воды был из-за того, что промывали систему. На вопрос - почему же сразу после прекращения воя воды у нас стала хлестать вода из трубы, которая уходит в подвал (квартира находится на первом этаже) он ответил, что стояк уже перекрыт и больше у нас не будет горячей воды в ванной комнате. И заливать тоже не будет. Сказал, что надо менять трубу в подвале, но это очень тяжело (трудоемко) и долго. Посоветовал вызвать газосварщика для того, чтобы тот заварил лопнувшую трубу (ту маленькую часть, которая протекала в нашей квартире). Я связалась с газосварщиком, которого нашла на Яндекс. Услугах. Описала ситуацию, через вацап показала что и где текло. Ответ газосварщика - "вам надо менять трубу в подвале, тут сварка не поможет. Вызывайте аварийку". Я опять позвонила сантехнику ТСЖ, передала ответ газосварщика. И услышала, что "аварийка не нужна, ключи от подвала у меня, как сотрудника ТСЖ, а насчет трубы в подвале я объяснял вам уже - это дело долгое и трудоемкое". Добавил - "я доложу управляющему, все работы проводятся с его разрешения". Я попросила провести "экскурсию" в подвал, чтобы своими глазами увидеть ту трубу. Ведь если труба - подвальная, то менять ее должна именно управляющая компания, а не жильцы - причем, аварийная службы это должна делать бесплатно! Вот такая проблема, усугубляющаяся тем обстоятельством, что я - инвалид 1 группы, со стомой, мне крайне необходимо наличие горячей воды в ванной. Подскажите, уважаемые юристы, как быть, что делать в данной ситуации, правильно ли я понимаю свои права и обязанности ТСЖ по управлению многоквартирным домом.
Читать ответы (3)
Алиса
28.02.2014, 11:43

Отсутствие подачи воды в частном доме из-за спора с водоканалом - как защитить свои права?

Живу в частном доме. Проведена вода через соседский дом, расположенный на соседней улице. Есть документы, чертежи и договор, где вода по проекту проведена по нашей улице, а на через соседей. Платим каждый месяц, задолженностей нет. На той же соседней улице случилась авария, при устранении которой перекрыли подачу воды тому дому, через который у нас проведена вода. Сидим без воды. Водоканал отказывается восстанавливать подачу воды, ссылаясь на то, что наши соседи, через которых мы провели воду, незаконно провели воду. Неужели можно так резко перекрыть воду, все-таки зима на дворе, у нас отопление через газовый котел, который нужно подпитывать водой периодически. Мы в результате можем остаться и без тепла. Помогите пожалуйста, если водоканал не правомерно поступил, как им это доказать.
Читать ответы (1)
Лычёв Алексей Владимирович
17.10.2015, 17:41

Отсутствие отопления в однокомнатных квартирах на протяжении 13 дней - правомерно ли требуют полную оплату?

В нашем подъезде дали отопление, но по нашему стояку (однакомнатные квартиры), тепла так и не было. Пришедшие сантехники сказали, что проблема в квартире на 4-ом этаже. Якобы, перекрыт вентиль на батарее (у них менялась батарея летом), но так как в этой квартре никто не живёт, собственника смогли найти только через 10 дней. Пришли сантехники, и тепло дали. В итоге, у нас не было отопления 13 дней. Стоит отметить, что батарею в этой квартире меняли эти же сантехники из ЖКХ. И на наше заявление, что мы не будем оплачивать за отопление за 13 дней (совершенно не топились трубы), нам отвечают, что плату с нас будут брать полностью. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
05.10.2019, 16:24

Проблемы с отоплением - угловая квартира в плесени и запущенные трубы

У нас в этом году УК меняли трубы! (отопления) квартира у нас углавая, этаж 2/2 они! Как заменили через дня два дали отопления, в угловой комн. В этот момент из трубы которую они заменили сверху потекла вода (ну это уж ладно) . Оказалось они на чердаке забыли трубы две соединить и вода благополучно текла на пот ну и к нам по трубе. После этого они отключили воду. В итоге отопления у нас только в проходной комнате и то ели.. ели... Итог какой! Углавая комната и все что в ней находиться сырые. Ооочень быстро появилась плесень на ст. Они пропали тишина! Позвонила в УК узнала во есть ли в доме отопления! Сказали как недели 2! А у нам за эти две недели вся стена угловая в плесени! Эти сантехники даже не сообщили в кантору! А просто убежали! Что делать? Возмес. Тсж ущерб?
Читать ответы (1)
Елена Игоревна
23.10.2017, 00:11

Проблемы с горячей водой - как решить ситуацию и отказаться от оплаты?

Что делать! В нашем подъезде, а, может и во всем доме, нарушена циркуляция горячей воды. Из крана ГВС при включении течёт холодная вода. Приходится сливать ведра воды, чтобы пошла тёплая (не горячая) . А иногда и это не помогает и сидим без горячей воды. Жилищник ничего не исправляет, а за воду мы платим по счетчикам Имеем ли мы право отказаться платить за ГВС, пока не будет все исправлено?
Читать ответы (2)