Проблема с отоплением в ЖСК - отказ от обслуживания из-за перерасхода воды
Я живу в ЖСК. Каждый год у нас проблема с поступлением отопления на нашем стоянке. У нас 1 коме. Кв. в комнате отопление есть, все хорошо, но на кухне и в ванной его нет с первого по пятый этаж уже 5 дней. Как говорит наш водяной: я в подавали воду слил до горячей и всем отопление дал, а то,что у вас его нет, это не мои проблемы идите на 5 этаж и предьявляйте притензию там. Я не ходила, а позвонила председателю и поругалась, т.к. та отказывалась помочь, мол ничем помочь не могу это не ко мне, после чего я поругалась конечно же. Наш сантехник сходил в подвал и опять чего то там сбил, после чего у нас появилось отопление на несколько часов и опять пропало. В результате я звоню опять и опять мне отказывают со словами мы больше ничего сливать не будем у нас из за вас перерасход воды за который мы платить не хотим идите на пятый этаж и простите чтобы там меняли трубу. На пятом менять отказываются, т.к. считают не в этом проблема, потому что отопление все таки проходило. И в результате мы сидим без отопления. Так вот, могут ли оставить нас без тепла из за какого то перерасход воды? И так 10 подряд мы мучаемся.
составляйте акты о том, что нет отопления в этих помещениях и пишите претензию
Спросить