Претензия на полное возмещение ущерба после проведенных домашних перевозок - повреждения дивана и другой мебели

• г. Заречный

1.08 в компании специализирующийся на домашних перевозках были заказаны грузчики, с которым были обговарены все нюансы перевозки мебели. А именно с 9 этажа нужно было спустить диван и так далее. Дело в том, что диван большой и прежде чем его спускать нужно было его разобрать об этом им я сообщила, но они проигнорировали мою просьбу, тем самым деревянные подлокотники дивана были поцарапаны и ободраны., так же по кругу дивана ободрана ткань. Диван упаковывали в специальную пленку сами грузчики, так же при транспортировке в лифт тумбочки были ободраны края. Договор с компанией я не заключала, но был акт в котором стоит подпись грузчика, сама я акт не подписала и не расплатилась за оказанную услугу. Вопрос могу ли я выствить этой компании претензию на полное возмещение причиненного мне вреда, а то есть полной стоимости дивана. Как вы считаете, что я могу им предъявить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Полную стоимость дивана выставить не можете - только сумму, на которую понизилась эта стоимость (необходимо обращение к эксперту). Факт причинения вреда не позволяет отказываться от оплаты услуг, но позволяет Вам как потребителю требовать соразмерного уменьшения стоимости услуг. Рекомендую обратиться к юристу на очную консультацию, чтобы он проверил достаточность имеющихся у Вас документов, подтверждающих перевозку. Рекомендую обращаться именно к юристам, занимающимся арбитражными делами, потому что среди них больше вероятность найти специалистов по перевозке.

Спросить
Андрей
04.12.2018, 10:09

Проблемы с купленной мебелью - возможность судебного разбирательства

Купил у компании мебель, когда привезли мебель, грузчики донесли ее до моего этажа, с мебелью было зеркало, которое я должен был осмотреть. Грузчик распаковал его, я удостоверился, что само стекло - зеркало целое, но не увидел зрительно, что углы у деревянной рамы были деформированы. Я подписал бумагу, что проверил зеркало и к качеству претензий не имею. Дефект обнаружили спустя три дня когда пришел сборщик мебели. Написал претензию, компания отказала по причине, что я в акте осмотра расписался. Как вы считаете, есть ли смысл подавать на компанию в суд?
Читать ответы (1)
Алексей
12.09.2012, 09:05

Но как теперь наказать виновных и взыскать компенсацию за предстоящий частичный или полный ремонт паркета в этой комнате?

Прошу ответить на такой вопрос: Заказали диван осуществили предоплату, диван привезли в срок, при сборке в квартире сильно поцарапали паркет. Жена принимала и увидев сказала им что вы мол творите, те в ответ так и было. Царапины свежие и невооруженным взглядом видно от чего возникли (при перемещении дивана) жена была одна и самаа таскать диван бы не смогла. Акт о примке дивана подписала и деньги отдала (к дивану претензий нет). Но как теперь наказать виновных и взыскать компенсацию за предстоящий частичный или полный ремонт паркета в этой комнате? Услуги доставки так же были оплачены.
Читать ответы (2)
Петрова светлана леониловна
12.08.2015, 22:25

Претензия на возврат полной стоимости дивана - ожидание ответа и возможное обращение в Роспотребнадзор

Приобрела диван. Был подписан акт приема-передачи. Вся сумма оплачена. Позже было обнаружено несколько существенных недостатков. Через 2 дня была написана претензия на возрврат полной стоимости дивана. Претензия была написана в свободной форме и оригинал передан продавцу магазина. На следующий день продавец, сказал что претензию забрали на рассмотрение,. ждите, вам должны позвонить. Втечение какого времени мне должны перезвонить? За чей счет производится перевозка дивана? Если никто не ответит на претензию, обращаться в роспотребнадзор?
Читать ответы (3)
Кема
14.06.2016, 22:42

Следует ли обратиться к продавцу или обратиться в суд?

Купила в МНОГО МЕБЕЛИ диван. Подписала договор, в котором, как оказалось, не был прописан цвет и ткань обивки. Но цвет выбрала по образцу дивана, который был в наличии. Других цветов и тканей не было. В договоре прописано, что по акции, вместе с диваном идет столик. В день доставки меня не было дома, принял сосед. Как оказалось: обивка испорчена (порвана изнутри) и цвет и ткань дивана совершенно не те, что заказывали. Как вы думаете, продавец пойдет на замену дивана? Или нужно сразу идти в суд? И выиграю ли я его. ПОдпись в акте приема передачи не моя Спасибо большое заранее.
Читать ответы (5)
Марина
01.03.2014, 00:04

Претензия по некачественной перетяжке мебели - соглашение на частичное исправление и разочарование в гарантии

В фирме подписали договор о перетяжке мебели на два дивана... первоначально я сказала, что диваны в хорошем состоянии и необходима только замена ткани, но они заявили, что все так говорят, но необходим осмотр мебели специалистом.. Мастер приезжал и в процесе осмотра я обратила внимание его на необходимости замены ножки на первом диване и обнаружила частичное расслоение наполнителя в сидении второго дивана и попросила посмотреть и при необходимости заменить, меня уверил мастер, что они всё смотрят при работе и всё исправляют... В догворе было указано: перетяжка двух диванов, срок исполнения, гарантия 12 месяцев на эксплуатацию, вид ткани, доставка товара автотранспортом поставщика или покупателя по договорённости. Первый диван перетянули и поменяли ножку в срок, взяли деньги за доставку и занос. Второй диван мы сами отвезли на такси и при передаче я опять же попросила уделить внимание просевшему частично на сидении поролону, меня опять мастер тот же уверил, что всё сделает... При этом мы по обоюдному согласию решили частично изменить обивочную ткань (более высокой категории) и дополнительно подписали договор на дозаказ ткани за наш счёт,а оставшаяся ткань от первого заказа оставлась за нами (мы должны были её забрать), при этом сообщили, что раз часть обивочной ткани более высокой категории, то и стоимость работы по перетяжке всего дивана оценят дороже и в договоре по заказу ткани поставили указанную ими сумму. Сроки по перетяжкие были нарушены сначала по причине привоза ткани другой расцветки, потом по большой загруженности работой, за тем привезли диван и оказалось, что обили не так как мы просили,... транспортировку и помощь в заносе потребовали от нас оплатить. После наших усных претензий по перетяжке, фирма сначала ссылаясь, что в договоре конкретно не указано как надо было компоновать ткань при перетяжке, а затем о сложностях перетяжки частей дивана первоначально оговоренной тканью, они всё же согласились исправить свою работу, позже же перезвонили и попросили согласиться нас лишь на частичное исправление-мы согласились, устав от всего этого... Прошло чуть больше месяца, мы не пользовались диваном, так как делали ремонт в квартире и он просто стоял в одной из комнат... Когда же неделю назад мы сняли с дивана покрывало и попробовали сесть на него, то поняли-поролон не меняли... Поспав на этом диване неделю, обнаружили провал в месте просевшего поролона и ощущение под собой ДСП. Позвонив мастеру и спррсив про поролон, услышала в ответ, что вы сами говорили, что диваны у вас в хорошем состоянии и вам нужна только замена ткани, в договоре указано перетяжка и гарантия поэтому относится только к ткани и раз она не порвалась, то и претензии не принимаются. Могу ли я написать претензию по некачественно выполненой услуге?
Читать ответы (7)
Ирина
24.08.2015, 11:29

Необходимо поменять диван из-за повреждений - магазин отказывается принять ответственность

Купили диван, привезли его в срок, акт приемки подписывал мой несовершеннолетний сын потому что я была на работе. Занесли его мой сын и его друг, диван был упакован. Я когда осмотрела диван там внизу дивана ободрана ножка и еще один маленький дефект. Сын утверждает что упаковка была целая и они его занесли аккуратно, но я ему верю. Но магазин куда я позвонила говорит что это мы сами ободрали. Как мне сейчас поступить чтобы мне поменяли диван?
Читать ответы (1)
Иванов Иван Иванович
26.07.2017, 16:24

Возможность вернуть деньги за диван с дефектами - необходимые действия

Такой вопрос. Приобрел 2 дивана в магазине "Много мебели", это не гарнитур и не комплект это два отдельных дивана. При этом конкретно моих моделей в образцах представленных в магазине не было. Была такая же модель, в экокоже, а я выбрал в ткани (в ткани его в магазине не было, показали на фото). Когда диваны доставили домой и собрали (они разборные - модульные) один из диванов оказался нормальным а на втором оказалось, что подлокотники у дивана (они деревянные) вклеены не ровно, на одном он смещен к одной стороне, а на втором он вообще приклеен по диагонали (не критично но тем не менее заметно) и на этой же боковине этого же подлокотника через обшивку торчит болт (так же не критично, но заметно). Вопрос, могу ли я с такими дефектами отказаться от этого дивана и вернуть за него деньги, даже если они мне предложат заменить эти (модульные) боковины, я бы хотел от него отказаться и вернуть деньги, при этом второй диван оставить. Какими должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Гость_7182678
25.07.2022, 11:23

Как получить страховую выплату за поврежденный диван-кровать Орматек, приобретенный через сайт Avito?

Через сайт Авито в другом городе купил диван-кровать Орматек. Я являюсь плательщиком, а отправителем и получателем – другие лица. Заказал грузчиков и выезд экспедитора транспортной компании. Обёрнутую в упаковочную плёнку стрейч два подлокотника и сам механизм трансформации дивана грузчики погрузили в фургон автомобиля транспортной компании. Имеются фотографии обёрнутого в плёнку дивана погруженного в кузов фургона транспортной компании. Мной была заказана жёстка упаковка – деревянная обрешётка (без неё такой груз к доставке не принимали) и страхование груза. По прибытию в пункт получения, получатель обнаружил механические повреждения груза: упаковочная плёнка разорвана, содрана ткань на углах подлокотников и повреждены деревянные элементы. Данные повреждения являются существенными, поскольку портят внешний вид дивана. Был составлен коммерческий акт отказа от приёма и получения груза ввиду обнаружения повреждения груза. Я связался с компанией Орматек с вопросом замены поврежденных подлокотников, на что специалисты мне ответили – что данный диван 2017-ого года выпуска, а сейчас подлокотники изменены и нет возможности выпуска старых подлокотников. Но официально они такое письмо мне смогут предоставить через неделю-две. Сейчас транспортная компания ждёт от меня претензию. Что мне сейчас нужно сделать, чтобы получить деньги за застрахованный диван? И какую сумму мне указывать в претензии (какую сумму указать в претензии)? Ведь его стоимость в 2017-ом году (вместе с матрасом) составляла 88,6 тыс. руб., а сейчас тако диван (Synergy life forest 17) с матрасом на сайте Орматек стоит 175,4 тыс. руб. + общая стоимость (доставка, забор груза, упаковка, страхование) услуг транспортной компании составили 15,5 тыс. руб. и ложный вызов грузчиков для получения груза – 2 тыс. рус. И что вообще дальше с этим диваном делать? Что делать, если сумма страховых выплат будет занижена (не будет покрывать сумму ущерба)?
Читать ответы (7)
Наталья
18.03.2013, 15:54

Нарушение сроков поставки и ненадлежащее качество - как взыскать неустойку и правильно направить претензию в магазин

Прошу меня проконсультировать. Я по договору купли-продажи от 13.01.2013 г. купила диван, который был оплачен мной путем перечисления денег через кредитный договор, т.е. диван куплен в кредит, сумма оплаты дивана прошла 100% в день подписания договора купли-продажи, по договору срок поставки дивана прописан в приложении к договору Спецификация а именно: предварительный срок передачи товара 06.02.2013 года. Итак, первый раз мне привезли диван 09.02.2013 года при осмотре выявилось ненадлежащее качество: а именно разрыв шва на подлокотнике, составлен акт о не принятии товара, диван я не приняла, 12.02.2013 мне привезли другой диван, он также был не надлежащего качества, с растянутыми швами, с порванной тканью на днище дивана (диван из кожи и кожзама, стоимостью 50000 рублей) я его также не приняла, был составлен второй акт, и только вчера 17.03.2013 года мне привезли диван надлежащего качества, я считаю что срок поставки нарушен, как мне взыскать неустойку (пени) и могу ли я это сделать, при чем я все это время общалась с продавцами магазина, просила ускорить срок поставки дивана, говорила что он заказан пенсионерке 60 лет, они говорили завтра, послезавтра и привезли его только через 2 месяца, подскажите как правильно направить претензию в магазин. Большое спасибо.
Читать ответы (2)
Вета
09.04.2012, 13:11

Как защитить свои права при покупке мебели с доставкой в другой город?

Помогите разобраться: Клиентка купила набор мебели - диван и 2 кофейных столика в городе Тольятти: - диван и 1 столик для дочери в Москву, - 1 столик – себе. Условие о доставке мебели в Москву оговаривалось при заключении договора, для нее это было одним из существенных условий. Однако в договоре они указали следующее – в адресе доставки – адрес Покупательницы (а не третьего лица, как было бы в «идеале», стоимость доставки – через транспортную компанию, сборка – Москва»). Стоимость всей мебели оплачивается в момент заключения договора наличными, чек имеется. В дальнейшем Покупательница отказывается от своего столика и просит засчитать его стоимость в стоимость доставки мебели в Москву, с чем Продавец соглашается. При прибытии мебели на склад в Тольятти Покупательницу приглашают на склад для осмотра и «подсовывают» подписать акт приемки-передачи и накладную и она их подписывает. Адрес доставки в Москву Покупательница сообщает менеджеру по телефону. Потом мебель взвешивают, определяют стоимость доставки, Покупательница доплачивает необходимую сумму и мебель от имени Продавца отправляют в Москву третьему лицу (дочери Покупателя). При получении мебели дочерью Покупательницы в Москве было установлено, что диван распакован, отсутствует жесткая упаковка, п/э пленка, закрывающая диван разорвана, на сам диван без пленки поставлены грязные коробки, на обивке дивана следы грязи, трухи, чернильное пятно, виден разрыв полотна. Диван дочь отказывается принять, о чем на месте был составлен акт. Покупательница написала претензию, в удовлетворении которой ей отказали, так как считают «обязательства свои выполненными в момента подписания акта, а доставку они организовали по просьбе Покупательницы». В суде «наметилась» позиция судьи – было два договора: - купли-продажи – он исполнен в момент подписания акта и накладной.-оказания услуг – доставки мебели, который был исполнении силами третьих лиц. Возможно ли в такой ситуации привязаться к ЗПП, и доказать что договор один и именно в нем содержится условие о доставке? Или нам все таки придется подавать два иска: - к транспортной компании – о возмещении ущерба по ст.1095 ГК (здесь надо сказать что груз был застрахован – а значит в данной ситуации будет экспертиза и наверняка ремонт дивана, в чем мы не заинтересованы) - к продавцам – по ст.29 ЗПП?
Читать ответы (2)