Претензия на полное возмещение ущерба после проведенных домашних перевозок - повреждения дивана и другой мебели
1.08 в компании специализирующийся на домашних перевозках были заказаны грузчики, с которым были обговарены все нюансы перевозки мебели. А именно с 9 этажа нужно было спустить диван и так далее. Дело в том, что диван большой и прежде чем его спускать нужно было его разобрать об этом им я сообщила, но они проигнорировали мою просьбу, тем самым деревянные подлокотники дивана были поцарапаны и ободраны., так же по кругу дивана ободрана ткань. Диван упаковывали в специальную пленку сами грузчики, так же при транспортировке в лифт тумбочки были ободраны края. Договор с компанией я не заключала, но был акт в котором стоит подпись грузчика, сама я акт не подписала и не расплатилась за оказанную услугу. Вопрос могу ли я выствить этой компании претензию на полное возмещение причиненного мне вреда, а то есть полной стоимости дивана. Как вы считаете, что я могу им предъявить?
Полную стоимость дивана выставить не можете - только сумму, на которую понизилась эта стоимость (необходимо обращение к эксперту). Факт причинения вреда не позволяет отказываться от оплаты услуг, но позволяет Вам как потребителю требовать соразмерного уменьшения стоимости услуг. Рекомендую обратиться к юристу на очную консультацию, чтобы он проверил достаточность имеющихся у Вас документов, подтверждающих перевозку. Рекомендую обращаться именно к юристам, занимающимся арбитражными делами, потому что среди них больше вероятность найти специалистов по перевозке.
СпроситьЗаречный - онлайн услуги юристов
Но как теперь наказать виновных и взыскать компенсацию за предстоящий частичный или полный ремонт паркета в этой комнате?
Претензия на возврат полной стоимости дивана - ожидание ответа и возможное обращение в Роспотребнадзор
Следует ли обратиться к продавцу или обратиться в суд?
