Заранее благодарю за все высказанные мнения!

• г. Казань

Ответ на следующий вопрос:

Распространяется ли действие Указа Президента РФ от 8 мая 2001 года N 528 О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ СЛУЖБ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ на юристов министерств (орг. исп. власти) субъектов РФ, напр. Республики Татарстан?

Заранее благодарю за все высказанные мнения!

Успехов в труде!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Относится только к федеральным, напрямую об органах в субъектах федерации не указано, а правомочия по условиям и порядку организации работы государственных органов субъектов федерации явно не входят в компетенцию федерации.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Марина
11.11.2003, 11:47

Определите порядок действия президента РФ по их отмене.

Президент РФ установил неконституционность актов Совета Федерации, Государственной Думы, представительных органов власти субъектов РФ, органов исполнительной власти. Определите порядок действия президента РФ по их отмене.
Читать ответы (1)
Владимир
11.02.2013, 21:46

Возможно ли отсудить недополученную доплату по Указу Президента РТ от 24.04.2003 года № УП-287?

В 2003 году был издан Указ Президента РТ от 24.04.2003 года № УП-287. Согласно этому Указу некоторые категории граждан, проработавшие в местных органах власти, получили право на доплату к пенсии по Закону РТ от 16.01.2003 г №3-РТ «О государственной службе Республики Татарстан». Я вышел на пенсию по инвалидности в 1999 году. Что приобрел право на доплату к пенсии с 24.04.2003 года я не знал. Оформил её только с 15.11.2012 года. Можно ли отсудить недополученную доплату. Ведь, как я полагаю, назначались лица для реализации этого Указа.
Читать ответы (1)
Владимир
02.02.2017, 12:39

Отказ в постановке в очередь на получение постоянного жилья ДЖО МО РФ военному офицеру службы по контракту

Прохожу военную службу по контракту, офицер. Был период когда увольнялся с военной службы, 2.5 года служил в ОВД, потом восстановился. Общая выслуга вместе с милицией более 20 календарных лет, есть и льготная В постановке в очередь на получение постоянного жилья ДЖО МО РФ отказали, мотивируя тем, что служба в ОВД не входит в военную службу Однако В соответствии со ст. 1 Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ государственная служба Российской Федерации это профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий: - Российской Федерации; - федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов; - субъектов Российской Федерации; - органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации; - лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов; - лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации. Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы: - государственная гражданская служба; - военная служба; - правоохранительная служба. Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" определяет военную службу как вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях или не на воинских должностях в случаях и на условиях, которые предусмотрены федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства, а правоохранительную службу как вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Согласно ст. 14 вышеуказанного Федерального закона стаж (общая продолжительность) государственной службы определяется в соответствии с федеральными законами о видах государственной службы, о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей и законами субъектов Российской Федерации. В стаж (общую продолжительность) государственной службы одного вида в соответствии с федеральными законами о видах государственной службы, о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей и законами субъектов Российской Федерации включаются продолжительность государственной службы других видов, а также периоды замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, выборных муниципальных должностей, замещаемых на постоянной основе, и муниципальных должностей муниципальной службы. Правомерно ли?Благодарю.
Читать ответы (1)
Коля
12.04.2009, 17:47

Составить мотивированный ответ.

Дума направила президенту обращение с просьбой исключить из структуры федеральных органов исполнительной власти управление делами президента. Президент не согласился. Составить мотивированный ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
11.05.2015, 12:30

Руководство надзорных служб - Приоритетность трактовки закона в случае расхождения мнений с министерством

Должны ли надзорные службы руководствоваться в своей деятельности при проведении проверок юридических лиц разъяснениями законодательства от федеральных органов исполнительной власти (министерств)? В том случае если мнения надзорной службы и министерства в нарушении закона не совпадают, чью трактовку считать в приоритете, при обращении в суд например?
Читать ответы (1)
Гость 3965080
05.09.2015, 21:26

Ветераны труда в республике татарстан

Грамота Министерства промышленности Республики Татарстан дает право на получение Ветерана труда в Татарстане?
Читать ответы (2)
Альбина Александровна
19.01.2017, 06:05

Возможно ли оспорить адресацию Указа Президента о мерах по социальной поддержке многодетных семей?

Можно ли оспорить утверждение суда о том, что Указ Президента адресован не гражданам, а органам власти. Утверждение в следующей трактовке: "Указ Президента Российской Федерации от 05 мая 1992 года №431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" адресован не многодетным семьям, а правительствам республик в составе Российской Федерации, органам исполнительной власти краев, областей, поэтому прямо не предполагает предоставление многодетным семьям каких-либо льгот, без принятия уполномоченными органами соответствующих нормативно-правовых актов, направленных на реализацию данного указа". Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
12.03.2009, 21:09

Ведь вышел новый Указ Президента Российской Федерации N 860 от 9 июля 2007 года об отмене действия указа N 1054.

Я принимал участие в КТО на тер. ЧР в период с 2001-2005 года. Воинские звания получал в срок без реализации льгот. В этом году планировал воспользоваться льготой... Кто разъяснит, положено мне льгота (согласно Указа Президента Российской Федерации от 7 июня 2000 г. N 1054 "О льготных условиях исчисления срока военной службы (службы) в воинских (специальных) званиях") или нет? Ведь вышел новый Указ Президента Российской Федерации N 860 от 9 июля 2007 года об отмене действия указа N 1054. Благодарю!
Читать ответы (1)
Никита
21.12.2015, 09:44

Заместитель Генерального прокурора РФ обратился в Верховный Суд по поводу противоречия Указа Президента Республики

Заместитель Генерального прокурора РФ обратился в Верховный Суд РФ с заявлением о признании противоречащим закону Указа Президента Республики Татарстан О назначении референдума Республики Татарстан с вопросом: Поддерживаете ли Вы принятие закона Республики Татарстан О правоохранительной и судебной системе Республики Татарстан?. Прокурор ссылался на то, что этот Указ противоречиит требованиям п.2 ст. 12 Федерального закона Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации. Представители Президента Республики Татарстан с предъявленным требованием не согласились и просили оставить заявление без удовлетворения, указав на то, что в соответствии с ч. 3 ст. 11 Конституции Российской Федерации разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерациии органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий. В нарушение этой нормы Конституции Российской Федерации, по их мнению, Федеральным законом Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации фактически произведено разграничение полномочий между органами государственной власти Российской Федерации ее субъектов в вопросах назначения и проведения референдума в субъекте Российской Федерации, в том числе установлено, какие вопросы не могут выноситься на референдум субъекта. Однако в силу ст. 15 Конституции Российской Федерации законыииные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Каков правовой механизм реализации полномочий РФ и субъектов РФ?
Читать ответы (1)