Проблемы с программным обеспечением нового смартфона - отказ от обмена и предложение 45-дневной проверки качества
29.09.2015 был приобретён смартфон. За неделю эксплуатации выявились недостатки программного обеспечения. Обменять смартфон на исправный отказываются. Предлагают сдать смартфон на проверку качества сроком до 45 дней!
14 дней ведь ещё не прошло!
Как быть?
Здравствуйте! Все верно, это технически сложный товар, обмен или возврат только после заключения экспертизы, что телефон неисправен
СпроситьКупила смартфон, в процессе эксплуатации выявилось что собеседник меня очень плохо слышит. Магазин принял на проверку качества, через 20 дней пришёл акт, где написано что заявленный недостаток не обнаружен. Как вернуть деньги за некачественный товар? Можно ли здать смартфон для повторной проверки качества?
Претензия на возврат денежных средств за неисправный смартфон Sony Xperia E3 dual - как действовать?
4 октября 2015 года в магазине Связной мною был приобретен Смартфон Sony Xperia E3 dual. В течении 15 дней со дня покупки в товаре были обнаружены недостатки: пропадает связь во время разговора, не слышит собеседник, теряется сигнал сети, не слышно, что говорю. 15 октября 2015 г. написал претензию о возврате денежных средств. 19 октября 2015 г. пришел ответ, что необходимо сдать товар на проверку качества продукции, т.к. продавец не может провести проверку качества сам. Предлагают сдать смарфон, на проверку качества. Что мне делать в данной ситуации? Я не доверяю проверке качества магазина, т.к. 90% товара ремонтируется и отправляется обратно, как товар без дефекта. Сразу идти в суд и писать заявление на Связной, или проводить независимую экспертизу самому? Если проводить экспертизу самому, и при наличии брака, будут ли мне возвращены деньги на товар и экспертизу?
Идти в суд и проводить судебную экспертизу. Если это брак, то расходы на экспертизу будут взысканы со Связного вместе с деньгами за телефон.
СпроситьЯ приобрела в магазине связной, смартфон самсунг гелекси с 4. у смартфона дефект, зависание приложений и телефонных звонков, и быстрый разряд АКБ. Сдала телефон на проверку качества, дефект подтвердился, но выявленные недостатки являются несущественными, и связной отказывается обменивать смартфон или возвращать деньги, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта всё осталось по прежнему. Как вернуть или обменять телефон, ведь недостатки есть, и они не по моей вине появились.
Сдавайте на ремонт ещё раз. Если суммарный срок ремонтов превысит 30 дней, вы вправе вернуть товар на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьКупил новый телефон, через 3 дня пропал звук. Отдал в СЦ на проверку качества. На сегодняшний день 14 дней со дня покупки истекло. По результату проверки был выявлен сбой программного обеспечения. Возможно ли по такому заключению вернуть деньги или обменять телефон на новый?
Добрый день.
Ритейлы не считают это дефектом. Я сам работал в одном и знаю, что не вернут.
Хотя по факту это дефект. Только через суд сможете вернуть, потому что недостаток зафиксирован, проявился он до истечения 14 дней.
Все в Ваших руках.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу некачественного товара, в которой потребовать расторжения договора купли продажи, безвозмездного устранения дефектов, замены на товар надлежащего качества, выбирайте сами требование. Ответ на претензию должны дать не позднее 20 рабочих дней с момента получения. Если ответ Вас не устроит, Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на продавца или в суд с исковым заявлением.
СпроситьПродавец отказывается обменять смартфона на аналог, ссылаясь на то,что прошло более 14 дней с момента покупки (сломался микрофон через месяц пользования, правила эксплуатации не нарушались, сдан продавцу с претензией на проверку качества) Вопрос: является ли поломка микрофона существенным недостатком, ведь он требует время на ремонт!? И,как следует поступить дальше?
Продавец не обменивает смартфон исходя из того что он относится к технически сложный товар п. 1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ приобретала смартфон 13.09.14 г в салоне Мегафон, на данный момент обнаружились такие недостатки сбой в работе приложений, не возможность позвонить и отправить сообщение, сбой в работе программного обеспечения. Телефон еще на гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на новый этой же модели товар надлежащего качества? Претензию магазину я составила. Будет ли магазин проводить проверку (экспертизу телефона) перед тем как вернуть деньги или обменять товар? Это обязательная процедура? Как должно быть все на самом деле?
Деньги можно вернуть , если будет установлено наличие существенного недостатка в товаре - ст 18 Закона рф о защите прав потребителей.
Вправе в этом случае указать одно из требований - возврат денег или обмен .
Экспертиза обязательна, т.к. она определяет существенность недостатка. При несогласии с ней вправе провести свою.
СпроситьПокупал технически сложный товар у него выявились недостатки и поломки. После чего товар на следующий день был сдан продавцу на проверку качества. С момента сдачи прошло 19 дней. Требования к продавцу возврат средств. Ответ от проверки качества не пришел до сих пор. Вопрос сколько выдается на проверку качества если требование возврат средств, и с какого дня считается начало проверки качества? Со сдачи или со следующего дня?
Добрый день. В случае если вами было заявлено требование о возврате денежных средств, должна быть проведена в течение 10 дней не считая дня обращения. 45 дней дается на проведение ремонта по гарантии.
СпроситьВ магазине мне говорят что нужно сделать проверку качества и только после будет ответ,
они должны были мне в течении 10 дней вернуть деньги?
СпроситьЗдравствуйте!
Посоветовала бы Вам обратиться к ним с письменной претензией, иначе так и дальше будут грубо нарушаться Ваши права как потребителя.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьБрак смартфона выявлен на второй день после покупки. Продавец провел проверку качества. Подтвердился брак. Продавец не хочет менять товар, возвращает деньги. Я хочу обменять, написал в заявлении. Проверка качества проводилась в течение 10 дней. Данный срок продавец рассматривает как аргумент что-бы не обменивать товар. Как заставить выполнить замену на исправный?
Купила телефон 14.08, 21.08 уехала на море. Вчера только вернулась. Выявились недостатки. 15 дней конечно прошло. Можно ли восстановить срок на возврат? Хочется вернуть деньги или обменять на другой смартфон.
Добрый день!
Если есть недостатки (гарантийный срок), то в период гарантийного срока вы вправе предъявить претензии в магазин.
Срок 14 дней, про который вы скорее всего говорите - тут не работает.
Мобильный телефон является технически сложным прибором, который обмену и возврату не подлежит.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей вы можете вернуть товар по истечению 15 дней, если имеет место существенный недостаток.
Всего доброго.
СпроситьЯ сдала смартфон на проверку качества, уже прошло 23 дня смартфон мне еще не вернули, ия пришла забрать деньги т.к. сроки проверки нарушены, но деньги отказываются возвращать, так как в нем не нашли неисправности. Как мне быть?
Для возврата его стоимости + неустойка необходимо предъявить магазину или сервису письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСкорее всего, документ, который Вы подписали при сдаче телефона на проверку содержал информацию о том, что телефон будет сдан в ремонт. Если с момента покупки прошло 15 дней, то телефон можно только отремонтировать, тогда срок ремонта - 45 дней.
Если будет письменный ответ магазина об отсутствии дефекта, то Вам самостоятельно нужно доказать обратное, то есть, обратиться к независимым экспертам.
СпроситьТеперь надо заявлять исковые требования в суд по нормам Закона РФ "О защите прав потребителей", помимо уплаченной суммы надо рассчитать неустойку и штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования. А так же можно будет возместить судебные издержки, если делом будет заниматься адвокат. Для профессиональной помощи в г. Волгограде обращайтесь по нижеуказанным контактам.
С Уважением, Адвокат в г. Волгограде - Степанов Вадим Игоревич.
Спросить