Проблемы с программным обеспечением нового смартфона - отказ от обмена и предложение 45-дневной проверки качества

• г. Сертолово

29.09.2015 был приобретён смартфон. За неделю эксплуатации выявились недостатки программного обеспечения. Обменять смартфон на исправный отказываются. Предлагают сдать смартфон на проверку качества сроком до 45 дней!

14 дней ведь ещё не прошло!

Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Все верно, это технически сложный товар, обмен или возврат только после заключения экспертизы, что телефон неисправен

Спросить
Пожаловаться

Купила смартфон, в процессе эксплуатации выявилось что собеседник меня очень плохо слышит. Магазин принял на проверку качества, через 20 дней пришёл акт, где написано что заявленный недостаток не обнаружен. Как вернуть деньги за некачественный товар? Можно ли здать смартфон для повторной проверки качества?

4 октября 2015 года в магазине Связной мною был приобретен Смартфон Sony Xperia E3 dual. В течении 15 дней со дня покупки в товаре были обнаружены недостатки: пропадает связь во время разговора, не слышит собеседник, теряется сигнал сети, не слышно, что говорю. 15 октября 2015 г. написал претензию о возврате денежных средств. 19 октября 2015 г. пришел ответ, что необходимо сдать товар на проверку качества продукции, т.к. продавец не может провести проверку качества сам. Предлагают сдать смарфон, на проверку качества. Что мне делать в данной ситуации? Я не доверяю проверке качества магазина, т.к. 90% товара ремонтируется и отправляется обратно, как товар без дефекта. Сразу идти в суд и писать заявление на Связной, или проводить независимую экспертизу самому? Если проводить экспертизу самому, и при наличии брака, будут ли мне возвращены деньги на товар и экспертизу?

Я приобрела в магазине связной, смартфон самсунг гелекси с 4. у смартфона дефект, зависание приложений и телефонных звонков, и быстрый разряд АКБ. Сдала телефон на проверку качества, дефект подтвердился, но выявленные недостатки являются несущественными, и связной отказывается обменивать смартфон или возвращать деньги, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта всё осталось по прежнему. Как вернуть или обменять телефон, ведь недостатки есть, и они не по моей вине появились.

Купил новый телефон, через 3 дня пропал звук. Отдал в СЦ на проверку качества. На сегодняшний день 14 дней со дня покупки истекло. По результату проверки был выявлен сбой программного обеспечения. Возможно ли по такому заключению вернуть деньги или обменять телефон на новый?

Продавец отказывается обменять смартфона на аналог, ссылаясь на то,что прошло более 14 дней с момента покупки (сломался микрофон через месяц пользования, правила эксплуатации не нарушались, сдан продавцу с претензией на проверку качества) Вопрос: является ли поломка микрофона существенным недостатком, ведь он требует время на ремонт!? И,как следует поступить дальше?

Я приобретала смартфон 13.09.14 г в салоне Мегафон, на данный момент обнаружились такие недостатки сбой в работе приложений, не возможность позвонить и отправить сообщение, сбой в работе программного обеспечения. Телефон еще на гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на новый этой же модели товар надлежащего качества? Претензию магазину я составила. Будет ли магазин проводить проверку (экспертизу телефона) перед тем как вернуть деньги или обменять товар? Это обязательная процедура? Как должно быть все на самом деле?

Покупал технически сложный товар у него выявились недостатки и поломки. После чего товар на следующий день был сдан продавцу на проверку качества. С момента сдачи прошло 19 дней. Требования к продавцу возврат средств. Ответ от проверки качества не пришел до сих пор. Вопрос сколько выдается на проверку качества если требование возврат средств, и с какого дня считается начало проверки качества? Со сдачи или со следующего дня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Брак смартфона выявлен на второй день после покупки. Продавец провел проверку качества. Подтвердился брак. Продавец не хочет менять товар, возвращает деньги. Я хочу обменять, написал в заявлении. Проверка качества проводилась в течение 10 дней. Данный срок продавец рассматривает как аргумент что-бы не обменивать товар. Как заставить выполнить замену на исправный?

Купила телефон 14.08, 21.08 уехала на море. Вчера только вернулась. Выявились недостатки. 15 дней конечно прошло. Можно ли восстановить срок на возврат? Хочется вернуть деньги или обменять на другой смартфон.

Я сдала смартфон на проверку качества, уже прошло 23 дня смартфон мне еще не вернули, ия пришла забрать деньги т.к. сроки проверки нарушены, но деньги отказываются возвращать, так как в нем не нашли неисправности. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение