Проблемы с новым смартфоном Samsung Galaxy S4 - как вернуть или обменять устройство?

• г. Лангепас

Я приобрела в магазине связной, смартфон самсунг гелекси с 4. у смартфона дефект, зависание приложений и телефонных звонков, и быстрый разряд АКБ. Сдала телефон на проверку качества, дефект подтвердился, но выявленные недостатки являются несущественными, и связной отказывается обменивать смартфон или возвращать деньги, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта всё осталось по прежнему. Как вернуть или обменять телефон, ведь недостатки есть, и они не по моей вине появились.

Ответы на вопрос (2):

Сдавайте на ремонт ещё раз. Если суммарный срок ремонтов превысит 30 дней, вы вправе вернуть товар на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП

Спросить
Пожаловаться

Я, 09.06.2014 года, купил смартфон SONY XPERIA ZR (C5503)

13.05.2015 года, сдал свой смартфон SONY XPERIA ZR (C5503), на гарантийный ремонт, со следующими дефектами:

1. Быстрый разряд АКБ (до 12 часов).

2. Не слышно меня собеседнику.

3. Самостоятельная перезагрузка.

06.06.2015 года, Я забрал смартфон из магазина после гарантированного ремонта. После ремонта не был устранен дефект, Быстрый разряд АКБ, а также был получен НОВЫЙ ДЕФЕКТ В ВИДЕ ПЯТНА НА КРЫШКЕ. При получении смартфона в магазине после гарантированного ремонта, мною НЕ БЫЛО подписано никаких бумаг, о том, что я забираю смартфон и не имею претензий к проделанной работе.

09.06.2015 г. я написал претензию в магазин «Связной»

19.06.2015 г. я получил ответ на претензию, в котором мне было предложено отдать телефон на «Проверку Качества», для выявления дефекта АКБ, а на претензию, по поводу пятна на крышке, ответа дано не было. Эта претензия была проигнорирована. Управляющий магазина «Связной» мне сказал, что надо было писать две разных претензий, на оба дефекта, по отдельности, а когда я составлял претензию, МПП Екатерина, сказала, чтобы я писал все в одной претензии.

На мой запрос на проведение «Проверки Качества» в моём присутствие, было отказано.

Я ПОВТОРНО требую возврата денег в 100% размере, согласно чеку о покупке смартфона. Так как не был устранен дефект и был получен новый дефект в виде пятна на крышке, а также была проигнорирована претензия по поводу пятна на задней крышке!

Есть фотографии:

1. Фото телефона сделанное 07.06.2015 г. На квитанции вашего магазина.

2. Скриншот о состоянии АКБ, при 97% заряда, при включённом «Режиме Стамина»

3. Чека о покупке смартфона.

4. Заявления на гарантийный ремонт.

5. Накладной на заменённые комплектующие, АСЦ.

6. Накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары.

7. Претензии, составленной 09.06.2015 г.

8. Ответа на претензию, который я получил 19.06.2015 г.

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.

Приобрела в магазине смартфон. Дома обнаружила, что телефон не работает с симкартой (не распознает ее). В магазине мне сказали, что просто обменять аппарат на другой или вернуть деньги они не могут, т.к. данный товар относится к группе технически сложных, поэтому нужно сначала отправить его на 21 день в авторизованный центр для проверки качества. И только в случае, если подтвердится, что дефект у смартфона заводской (а не появился по моей вине), мне вернут деньги или обменяют аппарат на новый.

Купил смартфон, через 2 месяца сдал телефон в ремонт по гарантии (неисправность сенсора). прошло еще 3 месяца, сдал туда же (неисправность динамика, зависание аппарата) после проверки качества зависание небыло обнаружено. После ремонта динамика прошло пол года, у меня телефон зависает. Принес в зависшем состоянии в магазин, сказали отправят на проверку качества. Гарантии на аппарат еще 1 год. как я могу вернуть деньги за аппарат и необходимо ли его снова отправлять на проверку качества? Спасибо.

Купила смартфон в связном. Через три дня обнаружила недостатки в виде греющегося корпуса и дисплея. И быстрый разряд батареи. Пришла в магазин-мне предложили произвести диагностику смартфона. В случае выявленого заводского брака имею ли я право отказаться от ремонта и обменять смартфон на другой? Если можно обменять на другой то-я выбрала модель что мне подхоит по такой же цене. Но в данном магазине СВЯЗНОЙ эту модель не продают. Но в городе несколько точек этой сети. Имею ли я право попросить чтоб из другого СВЯЗНОГО мне дали выбранный смартфон на обмен?

Приобрела 15.08.2016 г. в ТТ сети магазинов «СВЯЗНОЙ», расположенной по адресу г.Калуга, ул.Кирова,1, смартфон Xiaomi Mi 5 (3GB+32GB) по цене 32 990,00 руб., защитное стекло Celly Glass SP по цене 1 290,00 руб.

Эксплуатацию смартфона начала спустя 2,5 недели после покупки. С момента начала эскплуатации аппарата были обнаружены недостатки – быстрый разряд АКБ (в течении 3 часов), нагрев АКБ при работе. Я обращалась 2 раза в ТТ, в которой приобрела смартфон. 1-ый раз (08.09.2016 г.) работник ТТ убрал функции, которые, по его мнению, мешают работе смартфона, 2-ой раз (09.09.2016 г.) работник магазина сделал «сброс настроек», после которого были утеряны контакты и сообщения (меня об этом не предупредили).

После функции «сброс настроек» разряд АКБ увеличился до 6-ти часов, нагрев АКБ остался.

12.09.2016 г. я сдала смартфон Xiaomi Mi 5 (3GB+32GB) в ТТ с просьбой проверить аппарат и при выявлении неполадок обменять на аналогичный, либо вернуть деньги. Вместо этого аппарат был отремонтирован – в нем заменили материнскую плату и аккумулятор, т.е. все основное внутреннее наполнение аппарата.

Могу ли я потребовать магазин дать мне новый аппарат или вернуть деньги?

Сейчас работники магазина говорят, что ни возвращать деньги, ни менять на новый смартфон не будут, т.к. в купленном мной смартфоне были несущественные на их взгляд поломки. Смартфон куплен в рассрочку.

26.08.2016 приобрела смартфон, дома при первом использовании обнаружила мерцание дисплея в виде мелких полос, но сразу в магазин не обратилась. Спустя 3 недели когда телефон стал самопроизвольно перезагружаться и отключаться обратилась в сервисный центр магазина. При заполнении заявления на проверку качества оборудования, указала в качестве причин дефекта - мерцание дисплея экрана и самопроизвольные перезагрузка и выключение смартфона, на 18 день получила акт от СЦ, где в качестве заявленного дефекта указано лишь мерцание дисплея, а в разделе "Выявленный дефект" указано: "Разряжена АКБ. Дефект мерцания дисплея в условиях СЦ не проявился". В акте ничего не указано о самопроизвольном отключении/перезагрузке смартфона и также не понятно каким образом проведена проверка качества дисплея при разряженной АКБ (при обращении в СЦ магазина предоставлен полный комплект оборудования, в том числе и зарядное устройство).

Насколько правомерна подобная экспертиза? Смартфон из СЦ магазина еще не забирала, акт получила пока по электронной почте, собираюсь, не забирая телефон, составить новую претензию. Интересует, поскольку в акте не указано о проверке отключения/перезагрузки телефона, а также смущает факт проверки дисплея при разряженной АКБ, при написании новой претензии на проверку качества выделяется еще 20 дней или поскольку при первом общении проверены не все заявленные дефекты новая претензия должна быть рассмотрена в оставшиеся дни от написания первого заявления? Т.е. оставшиеся несколько дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.

Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?

Сдал в гарантийный ремонт видеокарту. Проводилась проверка в гарантийной мастерской, дефекты со слов мастера подтвердился, сейчас видеокарта в ремонте уже 30 дней. Обязана ли гарантийная мастерская выдать мне заключение о результатах проверки сразу после окончания проверки или только после проведённого ремонта?

Я заказал смартфон в интернет магазине Связной. Через несколько дней его привезли в город в магазин связной, где я заплатил деньги и забрал его (на Октябрьской улице)

Спустя 9-10 месяцев у телефона перестала работать камера, и я отдал его в ближайший магазин связной по Суворова После ремонта я принял смартфон и через день выявился другой деффект-перестал работать микрофон. Опять сдал его в ремонт уже там, где я первоначально заплатил за него. И опять после ремонта у смартфона выявился тот же деффект-не работает камера, как и в 1 раз. Пошел в магазин по Октябрьской, сказал продавцу что хочу обменять его на другой т.к. этот деффект появился снова, но продавец сказал, что он может только отправить смартфон в сервисный центр и если там его признают неремонтоспособным, то тогда я смогу обменять.

Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение