Клиент требует полный возврат стоимости ремонта после нескольких неудачных попыток починить телефон

• г. Омск

Вопрос такой. Сын работает в сервисном центре. По ремонту компьютеров и мобильных телефонов Одному своему клиенту заменили разбитый экран (более правильно тачскрин). Купили новый у поставщика, проверили до вскрытия гарантийной ленты - работает. Ленту вскрыли, установили на телефон - телефон не работает. Что-то сделали - телефон заработал. Отдали его клиенту. Через некоторое время клиент приносит телефон - опять что-то сделали - заработал, отдали. Так повторялось несколько раз. Клиент требует назад полную стоимость ремонта (в акте была расписана стоимость работы и стоимость детали). Ему как вариант предложили оплатить стоимость ремонта в другой организации (т.к. предполагается, что сам экран менять не будут), но он требует полного возврата потраченной суммы. Поставить назад его разбитый экран они не могут, и возвращать полную стоимость нового, установленного на телефон - не хочется. Как правильно поступит в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ничего возвращать не нужно. работы произведены клиент принял товар после ремонта а далее уже его проблемы

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов